Послания 16-31 Марии Египетской

Послание 16. О терпении искушений переспрашиванием женщин.

О святая Марие! Помоги мне терпеть переспрашивание женщин, дабы, отвечая, не соблазнялся искушением. Пусть я потщусь увести своё внимание от предметов, отвечая по возможности кратко, не говоря лишнего, даже  если пришла мысль. Пусть приидет Царство Небесное на русскую землю! Аминь.

Послание 17. Об отсечении блудных ассоциаций!

О святая Мария! Пусть моя душа запоминает только хорошее в мысли, а плохое уничтожает. Только молитва да устроит свой внутренний сад Воздержанием, Послушанием и Смирением.


Послание 18. Об уменьшении лукавства врага по отношению к блудной страсти.

О Пресвятая Мария Египетская! Уменьши лукавство вражие по отношению к моему навыку в блудной страсти! Помоги мне не впадать в сети вражеские, дабы сети Господа уловили меня. Да не в землю проклятия я попаду, а в землю благословения, дабы не бесов вокруг себя зреть, а ангелов и святых и Тебя, Мария Египетская. Аминь.

Послание 19. О терпении добавления пугающего звука одновременнос блудным искушением.

О Марие Египетская! Помоги мне терпеть добавление пугающего звука в момент искушения блудной страстью! Пусть душа сосредоточит свой ум на чистоте ангельскогопения, чтобы отгнать нечистую музыку и нечистую силу, и пусть войдёт Туда, где будет с ангелами радоваться славе Творца. Аминь.

20. О вразумлении в отношении к блуду посредством возможности отключения Интернета.

О святая Мария! Пусть душа моя помнит о возможности отключения Интернета и смотрения православных видеороликов. Вразуми возможностью погибели вечной ваду, но не посредством скорбей душевных, а молитвой, дабы Господь подавал и мне случаи для такого вразумления. Пусть горит свет веры в душе, и она общая с Богом, выбираятолько гармонирующее с Ним, дабы путём общения с Ним исполниться благодарности и не бояться возможности отключения Интернета! Аминь.

Послание 21. Об избавлении ближних от осужденния в грехе малакии.

О Пресвятая Мария Египетская! Спаси мою душу!!! Избавь моих ближних от осуждения порока малакии, да спасёшь и их от понибели вечной, и Царствие Небесное станет в нам ближе, и все устинные овцы узнают голос Своего Пастыря, не осждующего никого, но Призывающего к вечной жизни.

Послание 22. О несоблазнении меня принятием лекарства.

О Матере Марие! Сделай так, чтобы я не соблазнялся принятием лекарства, дабы принялд я Волю Отца о врачевании мои недугов, ибо правильноя буду епринимать тогда, когда сознаю Волю Бога обо мне. Пусть душа избавится и от недугов плотской страсти инаёдт духовное лекарство против неё, дабы быть с Тобою в Царствии Небесно. Аминь.

Послание 23. О помощи в составлении молитвенного правила против блудной страсти.

О Пресвятая Мария Египетская! Пусть победит душа моя блудную страсть! Я стремлюсь этого достигнуть посредством составления молитвенного правила против этой страсти. Помоги мне в этом деле, да достигну Царствия Небесного, гле буду сТобою, ангелами святыми славить Господа Иисуса Христа, Коего я да не оскорбляю стратсью, используя для борьбы  с нею молитвенное правило. Аминь!

Послание 24. О поиске  защиты от вещей, приводящих кбулду и от вещей, приводящих к этим вещам.

О Пресвятая Мария Египетская! Помоги мне найти защиту от вещей, приводящих к блудному греху! Да будет душа вести смиренную, молитвенную и целомудренную жизнь, дабы избегать и вещей, приводящим к упомянтус вещам, дабы надёжнее сделать путь спасения и я достиг Царства Небесного, где все вещи и явления будут хорошими. Аминь.

Послание 25. О победе над сильным искушением чревоугодия.

О Пресвятая Мария Египетская! Помоги мне побеждать сильные искушения чревоугодия, чтобы слабая душа моя укрепилась в Воздержагии, и, смирив тело, стала сильнее. Поражение же—повод к покаянию и размышлению, и да будут вних включаться послание к Тебе, пусть Бог пошлёт случаи к написанию посланий, дабы победить плотские страсти, в том числе страсть чревоугодия. Аминь.

Послание 26. Благодарность. Воспоминание о послании 24 и развитие его.

О Преподобная Мария Египетская! Благодарю Тебя, что помогла мне в написании послания 24! Пусть душа моя бережётся гордыни, осуждения и чревоугодия и не даёт развиваться страстным мыслям. Пусть я пишу новые послания, и всё это направит меня к действию покания. Аминь!

Послание 27. Вопль души!!!

О Марие Египетская!!! Видишь, как не могу я избавиться от
блудной страсти!!!! Помоги же скорее, умоляю Тебя!!!!! Чтобы
порок остался в прошлом, как чёрная полоса, из которой нет выхода, кроме милосердия Божиего. Болотом затянуло меня, тина страстей опутывает всё моё тело, грозит удушить, я уже умираю, и  зверь адский так и ждёт, чтоб затянуть туда, на дно, где злые обитатели будут мучить  христианскую прежде душу, и она навегдаутратит солнечный свет, её никогда уже не согреют лучи его,  лучи Божественной любви. Помоги же мне всегда выбирать только чистое, всегда следовать только Божией заповедью, никогда не бывать сердцем в обществе развращённых людей. Ибо верю, что нет им спасения, но уже так трудно спастись, увеличивающийс груз  страстей тянет челрвеческое существо моё камнем ко дну, вот-вот уже захлебнусь, уже сантиметр до смерти. Пусть же Ангел Хранитель извлечёт меня из этого места, полного мрака и ужаса, и
приведёт в Церковь, приобщит Божественной благодати, которая попалит все страсти. Аминь.


Послание 28. Об уничтожении в сердце корня блудной страсти.

О преподобная Мария Египетская! Пусть уничтожится в сердце
корень блудной страсти! Да  попалятся его корни, вросшие в землю, как гранит разветвлённый. Пусть Божия Любовь его расплавит, ведь и материальное солнце на это было бы способно, если бы приблизилось достаточно к Земле. Пусть же Господь приблизится ко мне и попалит корни страсти, удалит все случаи, приводящие к страсти, изгонит из сердца мысли-гадюки, заперёт уста от ядовитого скорпиона празднословия, направит руки на тяжелейшую физическую работу, так, чтобы трудясь усердно физически и духовно, получить милость у Господа и быть с Тобою в Его великолепном и вожделенном для столь многих сердец Царстве, Царстве всех родов святых и чинов ангельских, Богоматери и её Сына и Отца. Аминь.

Послание 29. О преодолении самой привычки онанировать.

О Преподобная Мария Египетская! Видишь, что и когда нет соблазнов, я согрешаю этим грехом—по привычке. Избавь же меня от этой привычки! Пусть её заменят другие привычки, полные добродетели, и Трудолюбием и Воздержанием победится моя блудная страсть, дабы бесы не насильствовали неад душою моею. Ибо они могут в меня вселиться, если я грех повторю, моли же Бога, чтобы не повторял. Да войду в Царство Небесное, где души вечно будут воспевать Сотворившего их Милосердного Владыку. Аминь.

Послание 30. Об истинном принятии вразумлений от Господа.

О Пресвятая Марие! Пусть душа вразумится искушениями, которые Бог посылает душе моей, чтобы вразумить её, да не творит блудного греха!!! Пусть не придётся Ему устраивать новвые вразумления, дабы скорбь души не была слишком сильной, как и страсть. Пусть страсть ослабнет до такой степени, что я уже не захочу повторять смертного греха, да буду там, где пребывает Вечное Добро. Амин

Послание 31. Об изглажении из души памяти об удовольствии от блудной страсти.

О пресвтая Марие Египетская! Изгладь из моего сердца память об судовольствии от блудной страсти, да  целомудренно живу, находя гаслаждения только в Воздержании и прочих добродетелях, наставь меня на чистое житие, да сподоблюсь за принесённое покаяние Царства Еебесного. Аминь.


Рецензии