Только ветер треплет гриву

Тихой ночью в лунном свете
Выйду в поле я с конем.
Только теплый летний ветер
Шелестит в траве густой.

К теплой шея я прижмусь,
В гриву заведу рукой.
«Мой хороший, мой любимы, ты такой уж мне родной».

Теплый ветер треплет гриву,
Ты траву жуешь фырча.
Я смотрю на звезды в небе,
И поет моя душа.

Рано утром мы помчимся
Солнце летнее встречать.
Это счастье — быть с тобою,
И по полю нам скакать.

Только ветер треплет гриву.
Мы свободны ведь сейчас!
«Мой хороший, мой любимы, как же я люблю тебя»!


Рецензии
Красиво!
Знаете, меня с Детства завораживает это грациозное животное - КОНЬ...
В то время он настолько был рядом в мои летние каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, что мог и поесть и выспаться на нём, поскольку его спина было моё рабочее место.
Так получилось, что дед считал, что каждый с детства должен знать, что такое ТРУД и на каком дереве ХЛЕБ растёт..., потому с шести лет летом отдавал меня работать, то на птичник, то на ферму пасти телят, пока не подрос и меня не посадили на такое ЧУДО...
Что поразило?
Конь был тёплый и добрый..., не влюбиться было нельзя, а я и не сопротивлялся...
Давно нет той деревни, давно нет деда и бабушки, давно нет того славного коня, а вот ЛЮБОВЬ есть...
Уважаемый Автор, я так вас ХОРОШО понимаю...
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   18.12.2016 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. Это произведение о лошадях, о этих прекрасных животных.

Калип   21.12.2016 21:03   Заявить о нарушении