Alkona - 222

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ты ведь не слушаешь меня. Тебе нужен результат и победитель. А мне сама игра и наслаждение от неё. И ты не заметила, что я и по натуре пассивный, а не реактивный. Я не стану заражаться этой игрой и мечтать о чемпионатах. Я уже играл в футболе и ушёл оттуда. Я хотел сыграть с подругой Элли, но она сегодня не в настроении. Наверное плохо выпалась», - отмахнулся Алька на поддёвки Лауры и она подошла к нему и сказала прямо в лицо, - «Тебе нужен просто стимул парень. Я понимаю, что на деньги ты играть не станешь, не та натура. А вот что ты скажешь на это?», и она его поцеловала в губы и поцеловала особенно.
– «Эй, это мой парень!», - возмутилась Элли, но не очень горячо и Лаура рассмеялась, - «Это всего лишь ради игры».
– «Вот же наглая!», - отмахнулась Элли и хотела Альку за руку утащить с корта. Но тут подошёл здоровый атлетический парень и довольно симпатичный, но что-то портило его суровую красу, - «Эй, приятель! Это моя соперница по игре. И я хочу играть с ней. Но предлагаю тебе сразиться со мной, зная её строптивый характер. Как согласен? Если выиграешь, я её уступлю тебе!».
– «Я не игрок и в пари никогда не играю. Хотел бы просто предложить поиграть другое дело. Но на таких условиях я тут в рембо играть не стану. Не люблю дутые киношные сценарии», - отмахнулся Алька, но «рембо» обнял насильно и поцеловал Лауру, - «Давай же, не дрейфь! Я тебя сильно не разведу, так побалуюсь немного. Ты ведь не профи? Я тоже не профи. Давай ради прелестной детки, это стоящий спор для тебя, если ты муж, а не рохля».
– «Да ладно, сыграй с ним один сет. Только я его на это не просила, не подумай чего», - попросила Лаура и Алька махнул рукой, мол ладно, но только ради неё. Рембо разошёлся не на шутку через пару минут от начала сета и по выражению физии, по жёстким ударам, было видно, что он хочет его истребить как соперника. Он считал себя непревзойдённым. Он бил всё сильнее, жёстче и быстрее наращивая темп и Алька провалился в какую-то прострацию, словно время замедлилось и мир обратился в немое кино замедленного действия, он отбивал удар за ударом как бы не спеша и без особых усилий, но это была как дуэль на шпагах, где противник норовил его убить наповал и навсегда и где-то в середине сета (хоть у Альки был провал в ориентации во времени), он отбил мяч далеко в сторону и вынырнул в реальный мир, -
– «С меня хорош этого идиотизма. Приятель, тебе хорошо идти в наёмники, истреблять какие-нибудь африканские племена. Я с садистами играть не собираюсь», - и швырнув ракетку в сторону Алька пошёл с корта. И тут к нему с двух сторон подошли Симка и Сюзи и взяв его под руки пошли с ним восвояси. Элли была в полной растерянности, -
– «Ты сучка! А ты урод!», - крикнула она обоим теннисистам и побежала следом за Алькой.
– «А, это Элли! Познакомьтесь! Она моя соседка по номеру в пансионате. Она с севера Америки. И любит свободу», - представил весело Алька, Элли для подружек.
– «Знакомься Элли. Это мои знакомые из голландии, справа это Элейн, а слева это Милена. Я наверное всё-таки более приверженец своей нации, приятно тут услышать родной язык. Но ты надеюсь не ревнуешь меня? Мы просто дружная нация», - представил подруг для Элли, Алька и она немного растаяла, тем паче что девчонки ей мило улыбались. И вскоре поболтав немного и отчасти на родном наречии, Симка и Сюзи ушли гулять, оставив Альку с Элли. Но с ней было что-то не то.
– «Хм... я не думала, что у вас такая дружная нация. И такие занятные девчонки. Мне показалось даже, что ты их любовник...», - осторожно начала Элли и похоже сон, как и игривое настроение, у неё как рукой сняло, но Алька отмахнулся, - «Не делай проблем на пустом месте, не люблю такого. Мало мне этого идиотизма с теннисом. Надо купить ракетки и мяч и играть где-то на полянке. Если я даже с ними займусь сексом – это как проявление дружеских чувств. У нас всё куда проще, чем у вас в Америке. А у тебя сразу ревность выскочила. Не любовник я им. И тебе этого похоже не понять. Ты всё судишь по своим американским меркам. Успокойся или я себе найду другую подругу».
И Элли тут же растаяла, -
– «Да я и не думала ничего такого. Просто мне хотелось понять вас северных европейцев. У нас про вас говорят всякие глупости, а я толком ничего не знаю. Может я тоже хочу дружить с ними? Ты позволишь?».
– «А мне то что? Вы девчонки, вам и легче найти общий язык. Я тут не командир и не бог, а просто парень. Им нравилось когда я играл в футбол. Вот они меня и заметили. Просто добродушные девчонки, а у тебя как-будто сразу такие страсти. Горячие вы всё-таки американцы и на выводы тоже», - немного апатично отреагировал Алька и улыбнулся Элли, - «Ты успокоилась?».
И Элли улыбнулась тоже.
– «А мне всё-таки кажется, что американцам везёт, пусть если даже не всегда. И пусть Америка сумашедшая страна, я всё-таки довольна, что это моя родина», - выдала Элли.
– «Да уж, тут ничего не скажешь, везёт. Ты меня как-то спросила есть ли у меня враги и среди наций тоже. Я тебе не могу сказать так прямо, ибо считаю что у меня врагов нет, но вот Америку я точно не любил за вашу пропаганду, да демократию, за шоу и бизнес. За то что у вас из грязи, аферисты вылезают в миллиардеры. Это не месть и не зависть. Это всё липа, начиная с прав человека. Красивая, но пустая идеология. Главное, кто богат и у кого власть, остальное всё мишура для одурачивания масс. Всё самое лучшее в Америки, разве что только там нету человека», - добродушно сказал Алька.
– «А что там есть по-твоему?», - не растерялась Элли.
– «Мистер бакс. Супермены и бэтмены, человек-паук и прочие. И почему новую расу назвали марсианами? Америка – вот готовый марс. Не обращай внимания. Я в Америке не был, хоть она живет и в моём городе. И может тем, счастлив я сам. Кстати, я уверен что тот теннисист если и не был американцем, то уж плод америки это точно», - запросто ответил Алька.
– «А ведь ты ни Берт тоже. Я знаю, когда даже человек задумается, он всегда отреагирует на своё имя», - по-своему отыгралась Элли.
– «Тебе нравится интрига? Значит я подпольный бэтмен. Или незаконно родившийся американец. Как тебе нравится? Человек реагирует если его окликает давно знакомый голос, или голос того, к кому он питает чувства. Слава всевышнему, что у нас на защиту прав гражданина не выступают все вооружённые силы», - так же просто ответил Алька и Элли рассмеялась.
– «А ты забавный. Я думала когда ты кривляешься в теннисе, то ты чем-то похож на американца, вроде шоумена. Но теперь вижу, что это не Америка. И значит ты ко мне чувств не питаешь?», - сказала она.
– «Это не разговор. Мы с тобой тогда были знакомы полчаса вечера от силы. Я же говорю, что вы очень торопливые. Увиделись и сразу чувства. И я сразу я должен был в тебя влюбиться по уши. И должен быть обратить на тебя внимание. Это у вас болезнь с рейтингом. Быть популярным и тем более знаменитым, чтоб на тебя таращился весь мир. Это не мои болезни. Ну и если я кривлялся в теннисе, то никакого тенниса и не было. Это всё были только кривляния. Если человек видит натуру, то он её видит. Если нет, то говори хоть миллион слов, он её не увидит. Американцы всё замечают только что яркое? На остальное они слепые? Я ведь и так могу тебя понять с позиции своего холода. Ты не боишься реальности? Наверное в американской сказке жить куда интереснее. Я тебе не судья. Как и Америке. Но то что ты хочешь разрядить душу, это уже хорошо», - ответил Алька, смотря себе под ноги. Элли не стала на этот раз делать крайних выводов, -
– «Ну ладно. Все народы, как и люди по-своему странные. Но ни всех можно понять. Просто и понятно, когда встречаются парень и девушка и имеют какие-то симпатии друг к другу...».
– «...И ложатся в постель. А потом становится ясно, что это за парень и стоит ли с ним вообще водиться. А если с первого раза не понятно, то можно и повторить. Я всё это понимаю. Секс скажет больше, чем любые слова. Но секса нет. Т.е. есть мода на секс. А это не одно и тоже. Если хочешь, то это моё мнение. Можно жить по моде, ибо мода у нас уже есть и готовая и на всё что угодно. Но мода, для меня это девичья стезя. Я полагаю, что парень должен быть более конкретным и таким каков он есть, а не подстраиваться под моду или под мир. Понятно это или нет, это не мои заботы. Я не люблю играть в поддавки, а просто даю девчонкам фору. Потому что они девчонки. Они из другого мира и из других понятий. И тут, что ты рассудишь, то и будет правильным для тебя. И я с этим спорить не стану. А уж есть ли америка и что это такое, это только тебе показывать или нет. А может и рисовать», - закончил за Элли, Алька.
– «А ты всё-таки упрямый мальчишка. В отношении девиц и других стран можно было бы быть более гибким. И по-твоему выходит девчонки вообще непонятное племя», - всё же возразила Элли.


Рецензии