Мама, мне снились красные крокодилы!

                / Памяти моего друга - Сережи Лазаренко.
                Он очень любил красный цвет. /



Красное.  Только одно красное…  Очаруй меня красным!
 
В красных глазах  –  красная усталость.  Красная усталая нежность. 
Красные слюни на подушке.  Смеюсь красивыми красными зубами. 
Блюю красным.  Красным болею.  Ожерелье из красных зубов на шее…
 
Красная ванная, красное полотенце.  Красный цвет абажура.
Красный янтарь кофе.  Теплая красная кровь…

Красный шум в голове.  Внутри черепной коробки красные голоса. 
Красные мозги кипят в красной кастрюле.  Красный шар луны пузырится в окне. Острыми пиками карандашей  –  черный лес.  Дети, не ходите в лес!  Там на елях красными зубами скрипят красные медведи!
Дети, не ходите в лес.  Там, на елях...

Красные дрова.  Красные дрова догорают в печи красной.  На черной стене корчатся красные тени.  Красные морды котов в квадрате окна, шевелят усищами красными.  Не занавесить красную занавеску.
 
Красная ночь... 
Красная ночь разлила чернила красные.  Красная вьюга танцует танго на краешке сердца.  Ломает руки, запрокидывает лицо.  Заметает ржавые рты старушек.  Бойтесь кукольных красных старушек, они везде!  Они сидят у вас в платяных шкафах, они затаились под вашей кроватью, застыли красными углями в темных углах.  Они шмыгают ночью по комнате, как мыши.  Не закрывайте глаза!  Они на кухне едят ваш праздничный торт, запивают гранатовым соком.  Они чавкают большими красными ртами, и красная слюна бежит у них по воротничкам.  Не ходите на кухню, не смотрите на красных старушек! 
Я бы не пошла…
 
Красное.  Слишком много красного…
Пью красный свинец.  Девять грамм красного свинца во лбу…
Мама, мне снились сегодня черные крокодилы!..

*  *  *
Над красным лесом красная лента зари.  Красные кони бродят по красной реке, пьют серебро звезд.  Не просыпайся, река, не гасните, звезды!  Не улетайте, цветные птицы.  Поцелуйте меня в губы, красные лошади!   
 
Красный ветер шевелит в саду белые цветы яблонь. 
В комнате  –  красные чернильные сумерки.  Красная скатерть на столе. 
Мама...  Мама склонилась над моей головой. 
Не пой мне красную песню, мама…

Черный ворон с синими глазами склевывает со скатерти
красные крошки хлеба.


-------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Очень красиво...
Хоть и опасно)

Варвара Солдатенкова   21.09.2020 19:16     Заявить о нарушении
Скорее, очень красно. Слишком много красного.✴️🔴❌🔴✴️

Хеккуба Крафт   04.10.2020 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.