Новый Иерусалим. повесть. продолжение 2глава

 
   Вероника смотрела по сторонам, как будто хотела запомнить все, что было вокруг.  Недалеко сиял золотом город, маня к себе со страшной силой. Первое впечатление было тяжелым, казалось, что он надвигается на людей и хочет раздавить их своим могуществом. Но вскоре это ощущение прошло и по телу разлилось тело. Покой вливался в душу с новой силой, не волнуя ее, а успокаивая. Прямо перед Вероникой выросли огромные, ажурные, очень тонкой работы ворота, красота которых очаровала женщину. Она смотрела на небесный шедевр, как будто за воротами ничего не было. Два высоких белокрылых ангела охраняли вход в город. Они стояли, как вкопанные, не шевелясь, но в руках у них ничего не было.  Руки были скрещены на груди, но из -за широкого покроя рукавов, не было их видно.  Белая, почти до полу, белоснежная одежда напоминала широкий балахон, с таким же белым капюшоном. Ног было не видно под длинным балахоном,  и Вероника не могла увидеть, во что они обуты. Светлые кудрявые волосы сливались в тон с одеждой. На прекрасном лице выделялись огромные синие, как небо глаза .У Веронике перехватило дыхание, когда она увидела неземную красоту ангелов Cвета. И от них, так же как от города, шел рассеивающийся яркий свет, и флюиды любви  и добра плыли в разные стороны.  Вероника увидела, как в ворота прошли несколько светящихся людей, и тоже направилась в город.
   Иерусалим встретил людей золотым блеском. Казалось, весь город состоит из золота и невозможно что- то увидеть в нем другого. Но женщина ошиблась. То там, то тут виднелись пышные с широкими листьями, неизвестные нашему миру, деревья.  Вокруг них шелком вилась изумрудная травка, на которой росли невиданные кусты с огромными неизвестными цветами разного цвета.  Над ними кружили множество разноцветных бабочек,  которые были сами похожи на цветы. Запах тревожил людей, вызывая воспоминания, которые путались в голове, вытесненные прекрасным золотым городом.  Строения ни на что не похожие, прекрасные и воздушные,  очаровывали сразу и на всю жизнь.  Казалось,  каждое строилось отдельно, и все же оно дополняло ансамбль удивительного города, сливаясь с ним воедино, и не нарушая его божественной конструкции. Дорог  и даже тропинок на улицах  не было,  везде сплошным ковром выделялись прекрасные зеленые газоны.  Голубые, чистейшие, прозрачные озера радовали глаз. Воздух звенел чистотой, да такой, что отдавался далеким звоном хрусталя.  Над людьми парили десятки ангелов  в белоснежных одеждах, и только крылья у них у всех были разного цвета. Вероника заметила темно- синие крылья и голубые, зеленые и сиреневые, желтые и розовые, встречались, только редко, крылья серебряные и золотые.  Женщина ощутила огромный прилив сил, казалось, что жизнь в нее вливается живительной сладостной струей. Она почувствовала странную легкость во всем теле и силу, силу богатыря. Вероника окинула взглядом весь газон и увидела людей, которые, не сговариваясь, садились прямо на траву. Она опустилась на шелковую лужайку и ощутила покой забвения, из которого нелегко было вырваться.  Но она и не хотела вырываться.  Никуда не надо было спешить. Понятие времени в этом удивительном месте совершенно отсутствовало.
   -Ну как ощущение?-услышала она слова и обернулась на них.
    Рядом с ней утонул в траве, светящийся звездочками, мужчина.  Он то исчезал, а то появлялся снова, тревожа светом Веронику. В мелькающих сюжетах она разглядела стройную,высокую и сильную фигуру, мужественное, очень красивое лицо с греческим профилем, а больше всего ее поразили его глаза- большие, синие и бездонные, как само небо.
   -Странно, но привыкаю.
   -Ну, ничего, всем странно. Привыкнем.
   -А говорили, только для избранных Вознесение,-вступила в разговор еще одна женщина.
   -Для Бога все живое благодать.
   -Давайте держаться вместе,-предложил мужчина. Меня между прочим Стасом зовут.
   -Я Вероника.
   -Катерина.
   -И я с вами,- откликнулся неподалеку мужчина. Я Иван.
    Вот они сошлись все вместе, и с удивлением разглядывали друг друга. Они были все разные. Стас разглядывал Веронику. Он давно обратил на нее внимание- светловолосая, зеленоглазая, вся в желтых искорках. .Катерина обладала зеленым насыщенным тоном и светилась яркими разноцветными молниями. Иван еле рассмотрел ее красивое и смуглое лицо, на котором сияли карие глаза,  короткая стрижка была еле видна в этом блеске.  Иван тонул, в каком- то оранжевом цвете,  на котором выделялись мелкие и редкие звездочки, его волосы, от рождения рыжие, сливались в тон с окраской тела, узкие глаза с хитринкой и интересом смотрел на молодую женщину
   -Интересно, а путешествовать по городу можно?
   -Я думаю да, если нельзя- остановят.
    Они, не сговариваясь, тихо пошли по лужайке. Впереди поляна прекрасных цветов благоухала невидимым ароматом меда, и еще какого- то неизвестного запаха. Большие бабочки разных цветов с ажурными крылышками смотрели приветливо на людей своими круглыми глазами, садились на цветы и лакомились нежным нектаром.
   -Красиво как!
   -Жаль только солнца не видать.
   -А что его освещать, он и так весь сияет!
    Вероника посмотрела вверх, но ничего не увидела, ни неба, ни солнечных лучей. Над головой нависал синий, насыщенного цвета купол, и впервые она не почувствовала свободы, которую ощущала на земле под открытым небом…
   -Скучаешь по Земле?
   -Конечно.
   -Я тоже скучаю.
   -Но все-таки интересно, что нас ждет?
   -Я думаю, другой мир. Помните, как в Библии сказано-< И они увидели другое небо и другую землю >…Как там еще… А …<И не будет больше слез, горя и смерти...>
   -Смотрите, какое синее озеро.
   -Скорее, голубое.
   -Да, чистое и прозрачное-удивительная красота!
    Вдруг внезапно раздался недалеко звон колоколов, и Вероника от неожиданности вздрогнула. Колокольный набат лился малиновым трепетным звоном, выводя неслыханную по красоте мелодию. Хор невидимых прекрасных голосов ангелов слился с ним в унисон, завораживая все вокруг. Люди, услышав прекрасное пение, затаили дыхание и замерли, боясь спугнуть то, чего раньше никогда не слышали. Они еще долго стояли в забытьи и не могли выйти из транса, в который ввела их Божественная Музыка Любви!


Рецензии