Вечное таро

Рецензия на «Сентябрь» (Вадим Доннерветтер)
http://www.proza.ru/2015/09/03/949

Добавив к масти шутовской
Повешенного крест(с)
Идёшь ты собственной тропой,
Через дремучий лес.
Дороги нет уже назад.
Предание старо. Но карта есть.
Бросаешь взгляд на вечное Таро.

Скелет мужчины средних лет.
Загадка чердака.
Зеркальный разобьёшь портрет,
Проклятье старика,
Настигнет сей заклятый час!
Развеется как дым
Всё то, что колдовством не спас.

Легко быть молодым?


Рецензии
Здорово! И тут я подумала,- а не достать ли мне свои старые карты Таро. Когда то увлекалась. И когда то тоже хотела их обыграть. Очень хорошо и складно у тебя получилось. А вот напиши мне про девятку жезлов- это моя карта.

Касабланка 2   26.02.2016 17:25     Заявить о нарушении
Таро тем хороши, что применимы конкретно к человеку, без размытого представления как в толкованиях рун.
Этот аркан - позитивно воспринимаемое одиночество, когда наступил долгожданный покой и чувство безопасности.
А вообще сильная, волевая карта! Даже в перевёрнутом положении - излишнее упрямство, повторные ошибки, скрытность.
Это всё из-за надежды на себя, и только на себя!

Попробую срифмовать.) Привет, Нелли!

Ольга Шельпякова   26.02.2016 18:33   Заявить о нарушении
Оля, девятка посохов, я их путаю.

Касабланка 2   29.11.2017 18:23   Заявить о нарушении