Сто про меня. Просто меня

Факты и не только
_______________

   Небольшое предисловие

Несколько лет назад мне дико хотелось завести себе страничку в "Живом журнале". Позже это желание поугасло, но время от времени тексты жежешного формата появляются, и надо их где-то обнародовать, не в "ЖЖ" же. Итак, погнали.

   ***

1. Я родился в провинциальном городке, в том же роддоме, что и один из самых значимых писателей современности, только несколько позже.

2. Моя мама родилась в двенадцати верстах от села Константиново.

3. Это местечко (где родилась мама) я люблю едва ли не больше своей малой родины.

4. Вторым сказанным мною словом стало "люблю".

5. Первое стихотворение я написал в 8 лет. Про природу, естественно.

6. В детстве я мечтал стать милиционером.

7. Раньше у меня было очень острое обоняние, я мог различать, например, оттенки запахов снега или стекла; это приносило мне не столько радость, сколько неудобства.

8. Теперь моё  обоняние почти обычное.

9. Мои любимые запахи: топлёный воск, древесина дуба, цветущая кубышка, дегтярное мыло, тополиные почки.

10. Плавать я научился в восемь лет самым традиционным способом: сестра и её подруга столкнули меня с надувного матраца на большой глубине.

11. Мой дед по отцу был деревенским знахарем.

12. Несмотря на плотное телосложение, я довольно быстро бегаю: стометровку, будучи студентом, преодолевал за 12 секунд.

13. В детстве я трижды ломал ноги.

14. Я непривередлив в еде.

15. И вообще в быту.

16. Зато очень взыскателен в культурно-духовной сфере.

17. Иногда это очень мешает моим близким, но что делать.

18. Первую папиросу я выкурил в семь лет.

19. Вино познало меня в восемь.

20. Водка — в тринадцать.

21. Мне нравятся полные женщины.

22. Худые женщины тоже могут мне нравиться.

23. Однажды я видел, как ранили из ружья моего пса, Тузика, и как он погибал.

24. Мой любимый цвет — грязно-синий.

25. Любимое дерево для меня — дуб, конечно. В отрочестве я как-то принёс из лесу с десяток дубовых саженцев и посадил их неподалёку от дома, в парке. Возможно, некоторые выжили.

26. Переписываться для меня более удобный способ общения, чем беседовать по телефону.

27. Я обожаю придумывать неологизмы.

28. И рисовать.

29. А также играть и слушать музыку.

30. Или просто слушать любые звуки.

31. Но не люблю танцевать.

32. Самые любимые мои занятия — копать землю и рубить дрова.

33. А ещё — наносить на бумагу слова и прочие знаки.

34. Я знаю, что все люди связаны незримыми нитями любви и родства.

35. Также я знаю, что Бог очень музыкален. Возможно, Он и есть музыка.

36. Я органически не переношу спорт.

37. При этом не представляю свою жизнь без футбола.

38. Я замечательный футбольный аналитик и неплохой футболист-любитель. Это не только моё мнение.

39. Однажды я едва не убил человека.

40. Однажды сам едва не был убит.

41. Уверен, две эти частицы "не" — прямое вмешательство высших сил.

44. Я люблю людей, для которых нравственность — не просто слово.

45. Мне почти не встречались по-настоящему умные люди.

46. Одарённые встречались гораздо чаще.

47. Доброта в людях для меня важнее, чем даже ум и талант.

48. Многие из моих знакомых не могут определить цвет моих глаз.

49. Мой любимый спиртной напиток — ром.

50. И сухое вино.

51. Я никогда не пробовал тяжёлые наркотики.

52. И не собираюсь.

53. К наркоманам я не питаю особого сочувствия.

54. К самоубийцам, напротив, отношусь с пониманием.

55. С моей точки зрения, лучший способ суицида — огнестрел.

56. Мои любимые цветы — нарциссы.

57. Нет, всё-таки ландыши.

58. Я немного страдаю от своей двойственности (множественности, если точнее).

59. Я могу заплакать из-за песни или фильма.

60. Я недолюбливаю левшей.

61. Однако сам владел обеими руками в равной степени лет до пятнадцати.

62. Реки мне нравятся сильнее морей.

63. Я ценитель курительных трубок. Так что можете не ломать себе голову относительно подарка на мой день рождения.

64. По почерку я могу многое понять о человеке.

65. Я бы не смог прожить без сладкого.

66. Я мечтаю перестать есть мясо.

67. И хотя бы недолго пожить в Армении.

68. Мне всегда очень тяжело бить мужчин по лицу.

69. Я никогда этого не делаю первым.

70. Мне непонятны завистливые и жадные люди.

71. Я люблю смерть и всё, что с нею связано.

72. Но жизнь я люблю ещё больше.

73. Свои рукописи я пишу исключительно чёрными чернилами.

74. Очень часто я не в силах принять однозначное решение.

75. Я отходчив и незлопамятен.

76. Женщины, с моей точки зрения, создания гораздо более совершенные, чем мужчины.

77. В юности мне казалось, что я однолюб.

78. Теперь мне тоже так кажется, но ощутимо реже.

79. В юности я мог легко проплыть под водой метров шестьдесят (за один нырок).

80. Я не люблю ветер и дождь.

81. Но обожаю осень.

82. А зиму — ещё больше.

83. Лишь несколько человек посвящали мне стихотворения.

84. Надеюсь, посвящений будет больше.

85. Я побаиваюсь высоты и скорости.

86. Не так давно, заполняя анкету при устройстве на работу, я "споткнулся" о вопрос: "Каково Ваше главное достижение в жизни?"

87. То есть все мои главные достижения ещё впереди.

88. У меня в жизни всё случается с опозданием. И это хорошо: я юн душой, есть куда жить.

89. Мне не очень нравится моё паспортное имя.

90. Наверно, из-за этого некоторые зовут меня то Лёней, то Севой, то Садовничком.

91. А вот фамилия меня вполне устраивает.

92. Мне было не очень интересно писать эту заметку.

93. В ящике моего стола лежат четыре шлюбзика.

94. Вот вы и попались.

95. Меня достаточно легко вывести на эмоции.

96. Но обидеть — невозможно.

97. Однако если вам это всё-таки хотя бы отчасти удалось, значит, мы очень близки.

98. Сейчас ночь, и я скоро отправлюсь спать.

99. Сентябрь 2015-го был самым счастливым куском моей жизни. То ли ещё будет.

100. Надеюсь, предпоследним словом в моей жизни будет слово "люблю".

 


Рецензии
М.б.отойти от зеркала и перестать кривляться?

Анна Мышеловкина-Тверская   20.07.2023 12:35     Заявить о нарушении
Отойди
и перестань.
Не возражаю.

Садовник Асечкин   20.07.2023 12:47   Заявить о нарушении
Правильно , садовник.... Не хрена кому-то у твоего зеркала околачиваться с замечаниями ))).

Владим Филипп   20.07.2023 12:59   Заявить о нарушении
Жму руку, ув.Владим

Анна Мышеловкина-Тверская   20.07.2023 13:32   Заявить о нарушении
Филипп, ты не читал текст: в нем про зеркало не говорится.

Садовник Асечкин   20.07.2023 13:37   Заявить о нарушении
весь ваш текст - ваше зеркало.
Зачем ?
Не знаю....
Вам зачем-то понадобилось... Но это дело ваше. Потому и ваше зеркало.

Владим Филипп   20.07.2023 13:41   Заявить о нарушении
Хорошо, что не топор. Но нет.

Зеркало – это зеркало, текст – это текст.

Садовник Асечкин   20.07.2023 13:53   Заявить о нарушении
Автобиография тоже зеркало человека , хотя и не зеркало.
Нельзя же всё понимать буквально будучи пИсателем..)))

Владим Филипп   20.07.2023 13:59   Заявить о нарушении
Это не жизнеописание, а просто заметка. И я не писатель.

Всё-таки топор...

На этом предлагаю реплики закончить.

Садовник Асечкин   20.07.2023 14:50   Заявить о нарушении
Если не писатель , то чего писать на литературном сайте?

Владим Филипп   20.07.2023 15:16   Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос, всего наилучшего.

Садовник Асечкин   20.07.2023 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.