Город мой - Дзержинск...

Город  мой  - Дзержинск...

Желаем  мы  Дзержинску  долголетия,
Желаем  мы  Дзержинску  красоты,
Желаем  мы  Дзержинску  семицветия,
Желаем  мы  Дзержинску  высоты...

Город  мой, город  мой,
Ты  везде  всегда  со  мной,
О  тебе  я  пою  свои  песни,
Ты  цветёшь  красотой,
Я  люблю  твой  настрой,
Мне  с  тобою  всегда  интересно...

Здесь  Ока   широка
В  небо  смотрит  река
Облака  здесь  плывут  в  поднебесье,





Любимой...


Целовались   с  тобой ,
Была  рядом  со  мной,  -  пела   песни,
Мы  с  тобой  , мы   с  тобой   -  будем  вместе,
Мне  с  тобой , мне  с  тобой   -  интересно,
Вот   ко  мне  ты  пришла  на  свидание,
А  я  был  на  партийном  задании...


Целовались   с  тобой ,
Целовались  с  тобой   -  пела   песни
Мы  с  тобой , мы  с  тобой  -  будем  вместе,
Мне  с  тобой ,   мне с  тобой  -  интересно...





Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии