700 дней и ночей часть 14

Клуб




Было очень шумно и везде стоял непроглядный дым . Люди вокруг отрывались , пили , смеялись , а я шла за черной футболкой . Он повернул в комнату для вип персон , почему то охранников не было , и мне тоже удалось пройти , я выглядывала из - за угла , смутные терзания меня беспокоили. Вильям сел на диван , к сожалению , обзор был невелик , еще я и очки дома забыла , но я смогла разглядеть еще один силуэт , который стоял возле Вила и , когда человек занял место на диване , то я поняла , что это был Ник . Я не знаю , что я хотела сделать , но вдруг со следующим вздохом в мои легкие попал дым , и из - за болезни мне было сложно дышать , я закашляла. Как раз появилась охрана ... Какая я везучая .
- Эй, что ты здесь делаешь ?
Но тут Вильям и Ник меня увидели .
- Стойте , отпустите ее , она с нами .
Я не знала была ли им благодарна , но меня поглощало чувство стыда, я не знала , что сказать .
Я села на диван вместе с ними .Перед диваном стоял небольшой круглый столик а посередине разместился кальян . Никогда не курила , даже не пробовала . Я ощутила как Вил обнимает меня за талию , мои мысли прервал его вопрос :
- Ну так, что ты здесь делаешь?
Я посмотрела на него удивленными глазами , мол , а что можно делать в клубе. Но вслух сказала :
- Отдыхаю .
Вильям усмехнулся.
- Будешь ?- он протянул мне трубку от кальяна .
Я взяла .
- Ты что ненормальный? - закричал Ник , отнимая у меня трубку. - У нее легкие больные !
- Я же не знал - спокойно ответил Вил , он явно был не такой как обычно . Но я не могла понять , что изменилось.
- Я уже вылечилась - соврала я и протянула руку , чтобы мне вернули одно из средств отвлечения от всего мира . У меня было азартное настроение , я хотела делать что - то плохое , что я бы никогда не сделала .
Ник замотал головой, зато Вильям выполнил мою просьбу. Я вдохнула дым и почувствовала вкус малины , выдох , голова закружилась. Мне стало хорошо . Даже очень . Ник пошел взять что - нибудь попить , а я не отрываясь , смотрела на Вила.На меня накатило безумное желание дотронуться до него , поцеловать , прижаться к нему . Удивившись собственной смелости , я положила руку ему на колено
Закинула ногу и села на него , повернувшись лицом . Его губы находились в пару мысленных клеточек от моих . Внутри меня живо начал извергаться вулкан эмоций , стало жарко , во всех смыслах .
-Малышка- протянул Вил - пойдем отсюда ?
Я кивнула . Вильям взял меня за руку , попрощался с Ником , который недоуменно смотрел на нас и переводил свой взгляд то на меня ,то на Вила .
. Не знаю , что случилось со мной . То ли атмосфера клуба на меня так повлияла , но когда мы вышли на улицу , в моей голове стали пробегать тысячи вопросов , которые пугали меня и один из них был :
" Что будет дальше ?"


Рецензии