Я разочаровал тебя? Прости...

Я разочаровал тебя? Прости…
А стоит ли расстраиваться дольше?
Таких,  как я,  ты встретишь на пути
Еще с полдюжины, а может,  больше.
Не ангел, несмотря на внешний вид,
И никогда, поверь мне, им я не был,
Но, может, Он меня благословит
Потом, когда я вознесусь на небо?
Сумбурно  как-то  жизнь моя прошла,
Осталась треть, при сказочном раскладе.
И смысла нет спалить весь дом дотла,
Чтоб взять огонь для гаснущей лампады…

2015


Рецензии
А мне понравилось, Дмитрий!...

Красивая, я бы даже сказала, эффектная концовка получилась!...

"...И смысла нет спалить весь дом дотла,
Чтоб взять огонь для гаснущей лампады..."

Настоящее откровенное мужское стихотворение получилось, честно!...

Эдакая "отповедь" Онегина Татьяне... Во всяком случае, у меня такие ассоциации возникли...

Счастья и всего самого Доброго Вам желаю!

С уважением и теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   29.09.2015 22:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Елена! Мужчина должен писать мужские стихи! Ну, в крайнем случае, детские))). От имени мальчика. И Вам желаю всего самого доброго! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   30.09.2015 00:35   Заявить о нарушении