700 дней и ночей часть 15

Ночь


Какое же красивое небо сегодня: сумеречные сине- черные и лиловые облака переплетались между собой, яркие фиалковые цвета где - то разбавлялись нежными розовыми оттенками и пурпурно - бордовыми тучами .
- кажется будет дождь - тихо сказала я ,почувствовав на своей щеке маленькую дождевую каплю . Теплые осенние дни закончились , теперь воздух был наполнен холодной свежестью , ароматом влажных желто- красных листьев . Мы стремительно шли вперед , перепрыгивая лужи , непослушный ветер упрямо дул в лицо . Вильям тянул меня за руку , я еле как успевала за ним . Безуспешные попытки застигнуть куртку , чтобы хоть чуть -чуть спастись от ветра , оканчивались неудачами . Я боялась отпустить  руку Вила  . За спиной болтался черный рюкзак , я лишь накинула его на плечо , поэтому он неудобно спадал , и приходилось вечно подпрыгивать , чтобы вернуть его на место . Приближалась ночь . Собравшись с мыслями, я набрала воздух в легкие и спросила :
- Куда мы идем ?
Вил даже не повернувшись в мою строну , проронил какие - то невнятные словосочетания , из этого я разобрала только -" увидишь ".
Я пинала кедами камни , наступала в лужи , сметала листья. И шла за ним . В бесконечную темноту .


Улицу освещали лишь фонари и мелькавшие мимо машины . Наконец -то  мы остановились перед обычным 5 этажным домом . И я услышала голос Вильяма:
-здесь я живу.
Мы поднялись на 3 этаж , Вил открыл железную дверь . Здесь было довольно просторно. Ник рассказывал мне , что у Вила богатые родители, что он живет отдельно в квартире сестры , которая уехала со своим мужем в другой город . Я очень замерзла и поэтому решила немного постоять , наслаждавшись теплотой и уютом квартиры . Я сняла куртку . Вил стоял напротив и смотрел мне в глаза . Затем он подошел и присел на корточки , развязывая мне шнурки . Я была немного удивлена его действиями , но молчала . Мы пошли на кухню , Вильям обнял меня и поцеловал в щеку.
- ты такая холодная. Будешь чай?
Я продублировала мой частый ответ  не вербального общения и кивнула .
Я достала книжку из рюкзака и стала читать . На этот раз это был какой - то рассказ шведской писательницы про то , как 16 парень переживает , уход матери .
Мельком я бросала взгляды на Вила . Он сидел напротив закрывая рукой пол своего лица , я видела его хмурые брови и напряженный взгляд . Кружка грела замерзшие руки , а чай приятно согревал внутри . Вил ничего не пил и не ел .
- у тебя хороший дом .- сказала я , допивая остатки травяного напитка.
-спасибо - сказал Вильям и взяв меня за руку увел в свою комнату .
Здесь было много всевозможных приставок , игр . На столе был компьютер и включенный ноутбук . Кроме этого в комнате стоял шкаф и кровать . Остальное пространство было занято пустотой. Вильям медленно приближался ко мне , а я все больше прижималась к стенке . Одно Рука Вила упиралась в стенку надо мной , а другая прижимала меня к нему . Я чувствовала как поднимается и опускается его грудная клетка . Мои мысли замораживали медленные и нежные поцелуи . Его губы скользили по моим , я таяла от его прикосновений . Его пальцы медленно забирались под мою футболку , по коже пробегали мурашки . Вил теперь держал мои волосы и ,наклонив  мою голову набок , поцеловал в шею. При первой встречи я подумала , что он - ангел . Неужели я попала в рай?


Рецензии