Мне сегодня приснился Есенин...

 К 120-летию Сергея Есенина.
                3 октября 2015г.

Осень снова подводит итоги,
Угощая вином октября,
И таким вот, как я, очень многим,
Всё сильнее виски серебря...

И стихи мои – те, да не те же,
Осень в них между строк пролегла,
Да и в строках промчалась с кортежем,
Изменила в них всё, что смогла...

Мне сегодня приснился Есенин...
- Мы стояли вдвоём у крыльца,
А потом он вошел, через сени,
В пятистенную избу отца...

Я не помню, о чём говорили,
Но запомнился контур лица,
И глаза, что Россию любили,
И смотрелись в неё без конца...

Но откуда вдруг, памятник в бронзе,
Во дворе..., ведь Сергей – вон он, жив!..
Только с грустью взглянули берёзы,
Пожелтевшие ветви склонив...

Удлинились осенние тени,
В бурных красках есть признак венца,
- То осеннее в слове Есенин,
Что так любят людские сердца...


Рецензии
Привет Александр!
Вдруг явился бы славный Есенин, под гармонь нам частушки пропел...
На троих мы бы выпили смело, жаль что каждому свой дан удел.

Александр Павлович   14.11.2015 14:27     Заявить о нарушении
Привет, Палыч!..
Что-то, мы давненько не пересекались...
Как поживаешь, и где пропадаешь?..

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   15.11.2015 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.