Любовь и боль

                Любовь и боль.

                Твои шаги, как три желанья.
                Твой голос, смех неповторим.
                Мои нелепые старанья,
                войти в твой мир и стать твоим.

                Увидеть, как глаза смеются
                и нежностью передаются.
                Тебя хочу боготворить
                и любопытство разбудить.

                Ты, как звезда и как рассвет
                и каждое твоё желанье.
                Всё для тебя мой нежный свет,
                шепчу судьбе, как заклинанье.

                Когда смеёшься - таю я,
                когда насупишься - болею.
                И чувствую моя судьба,
                зависит только от тебя.
                Ты весь мой мир, мир без тебя,
                я стану зомби, я болею.
                Остёр.30.09.2015г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


Рецензии