Ненормальная

   Вступление
  Когда ты ее увидишь - сразу поймешь, что она ненормальная. Не такая как ты или я. Она - воплощение того, что называется "не от мира сего". Она не хочет принимать правила, установленные нашим обществом. Она путается, в ее голове сливаются фантазия и реальность в нечто цельное и более правильное, нежели то, что видим мы с вами, живя по правилам и нормам.
  Я ее вовсе не оправдываю и не поощряю. Я просто не хочу, чтобы ты ее осуждал. Я не хочу слышать от тебя то, что слышала она сотни раз. Я расскажу это, потому что хочу, чтобы вы знали, на что способны доведенные до отчаяния, недолюбленные несчастные девочки. Я расскажу это, потому что хочу, чтобы ты знала,что в нашем мире Нормы и Морального здоровья может произойти все. Абсолютно.
  Итак, что ты увидишь, глядя на нее? Ты увидишь невзрачную и несколько неприметную темную фигуру. Она не любит выделяться, не любит, когда на нее обращают внимание. Однако при этом она любит, когда ее хвалят, когда привозносят над остальными. Она может потом часами думать об этих мгновениях прекрасного чувства превосходства, случающихся с ней, надо сказать, очень редко. Она никогда не посмотрит тебе прямо в глаза. Сама она скажет, что  это проблемы со зрением. Но можете мне верить, зрение у нее замечательное. Она совершенно невнимательна и рассеена. Ее юбка поднялась до самого пояса, она и не заметила. На мой взгляд, это говорит о некотором равнодушии к своему внешнему виду, ведь сейчас не найти такой девушки ее возраста, которая пройдет мимо зеркала, ни разу в него не заглянув и не проверив, не стерлись ли стрелки на глазах, или не выбилась ли где прядь волос из прически. Ее жесты ломанные и нервные. Ее глаза постоянно распахнуты, казалось, будто она все время чему-то удивляется. Или же это из-за маленького роста, она всегда смотрит на людей снизу вверх. Ее волосы кудрявые, поэтому она начнет неумело их выпрямлять и жечь маминой плойкой. Она красит глаза маминой подводкой и ресницы маминой тушью. Ей 19 лет.

   Глава 1.
  Мама все утро кружится вокруг меня, пытаясь что-то сделать с этими непослушными волосами. Не понимает, видимо, что мою прическу может сделать лучше лишь бритье наголо. А я понимаю. Я-то все понимаю. Что нет смысла в укладке волос, макияже или стильной одежде. Смотря на себя в зеркало, вижу лишь отвратного и нескладного ребенка. В голове проносятся тысячи мерзких голосов, повторяющих снова и снова одну и ту же фразу: "Такую как ты никто не полюбит". Но я им смело отвечаю, что мне и нужна эта их любовь. Все эти великие чувства, они для фильмов и романов, но не для обычных людей. Не для меня.
  Первый день в университете прошел гораздо лучше, чем я ожидала. Не было насмешек или тычков, которые преследовали на каждом шагу в школе. Все прошло тихо и спокойно. И мое существование продолжилось в стенах нового учебного заведения. Еще более незаметное нежели в родном притоне, предназначенном якобы для развития и становления личности.
  Но вы не читали бы этот рассказ, если бы в один момент все не изменилось. Ирка встретила его. Мужчину своей мечты. Самого прекрасного, замечательного и, в общем-то, самого лучшего в мире. Это будет словно в кино. Словно в ее любимых книгах про девушек, которые встречали прекрасного принца и любили его с первого взгляда и навсегда. Этот мужчина знал содержание всех произведений, которые ей нравились, он красиво излагал свои мысли и был человеком искусства. Этот мужчина часто хвалил ее, говорил о том, какая она умная и начитанная. Не рассказывать же ему о том, что это потому что с самого рождения и до сих пор лишь книги были ее лучшими друзьями. Лишь благодаря им Ирка окончательно не сходит с ума. Этот мужчина ходит исключительно в дорогих костюмах, а красивые и изящные очки придают ему некий шарм. Этот мужчина имел не только вкус, но и чувство юмора лишен не был. О, как тонко он подшучивал над ней. Совсем же не обидно, надо сказать. А очень смешно и забавно. И это заметила не только Ирка. Всем нравился этот мужчина. Он был очень харизматичен и обоятелен. Даже седина ему очень шла. Как и небольшая умеренная полнота. Он - преподаватель литературы. Ему 57 лет.


Рецензии
Так в чем же она ненормальная? Ничего вразумительного. Продолжение будет?

Аня Саутова   02.10.2015 08:44     Заявить о нарушении