В Сочи. Часть первая. Москва

Что меня дернуло поехать в Сочи на этот Новый год... Я тешу себя мыслью, что этот город обрадуется мне как родному? Обнимет как блудного сына, скитавшегося и обтрепавшего о жизнь все одежды? Я как преступник, которого тянет на место преступления. Именно в Сочи я совершил преступление. Пытаясь наладить собственную никчемную жизнь и убедить себя в том, что я достоин Большой Любви Прекрасной Женщины я эту самую любовь прекрасной женщины и потерял. Я ее предал. Теперь я в бегах. Беглый преступник, убегающий от самого себя. Петляющий по чужим койкам чужих женщин. Присыпающий следы мелочью и умными словами. Каждой новой знакомой выдающий себя за того, кем никогда не являлся. Получивший срок за то, что смотрел не внутрь, а на фасад. Только законченный идиот может повестись на внешние проявления красоты. Именно таковым я и являюсь.

В прочем, я отвлекся. Я еду в Сочи. Еще пару дней назад я был восхитительно пьян, а над Черным морем светило солнце и прогревало местный воздух до 16 градусов. А сегодня я, решивший бросить пить, направляюсь в дождливый зимний приморский городок, в котором нет ничего такого, чего бы я не исходил и не осмотрел пять лет назад, когда довелось в этом самом городке жить и работать. Ну, разве что новенькая олимпийская дорога, стоившая государству нескольких бешенных миллионов долларов. Ну, разве что Олимпийская деревня, да Маленькая Швейцария вместо привычной Красной поляны, стоивших государству еще более бешенных миллионов или даже миллиардов долларов. Но, только мне это все по барабану - Олимпиаду 14 я не смотрел и более того - вполне осознанно ее игнорировал и даже критиковал (можно подумать Олимпиаде было не все равно, тоже мне Моська...). Короче, я в панике. Куда?! Зачем?! Хочу солнца и загорелых женских ягодиц! Не хочу сонных армян, дождь и трезвость.

Куплен и невозвратен билет на очередное чудо стабильности - бюджетный самолет, успевший побывать Добромахом и Матчреваншем, и еще черт знает чем. И этот самый билет, как аркан, тащит меня под дождь в городок, где меня ждут моя и ее тень. Обнимающиеся и целующиеся счастливые, но уже обреченные призраки. О, как это "по-нашему" - расковырять корочку, распороть шовчик и разбить яичко. Оба. Молодец.

Рис. Яна Портнова


Рецензии