Освобождение от мыслей в голове ч. 4

     Здравствуй мой редкий и скорей всего любознательный читатель. Потому что мне кажется только любопытство может заставить читать мою ересь.В жизни так бывает что намеченным план не суждено сбыться . Вот и наш семейный отпуск не получился.Как же мы хотели отвезти нашего разбойника на море недельки на 3.Но у него начали прорезаться клыки и на этом фоне слюни,сопли плюс слабые легкие и за полтора дня он стал очень слаб.Пришлось даже лечь в детское отделение а от туда в реанимацию в тяжелом состоянии.
    Медицина.Медицину у нас в стране можно сравнить с "Маугли", брошенное дитя которое живет по законам стаи.Да я не спорю она бесплатная по сравнению с остальными странами.Но на этом плюсы заканчиваются.Любое мед учреждение у нас в стране я говорю про бюджет, просто существуют и еле сводит концы с концами.Ну и следственно мы обычные люди от этого страдаем.Но и в частных клиниках спасения не найти, ибо деньги уже давно встали на первое место.Прям я себя сейчас чувствую капитаном очевидностью.
    Это время проведенное с сыном в реанимации навсегда останется у меня в голове.Его стеклянный взгляд, эти мрачные стены с большими окнами из одной палаты в другую.Полумрак и тени летающие над головой .Вы скажите какие тени? Я сам в шоке был,сидя возле сына , спиной к окну в стене за которым была другая палата.Свет я выключил чтобы не мешать ему спать и включил светильник.И вот я смотрю на него а он открыл глаза и смотрит, мимо меня куда то в даль не моргая я обратился к нему он продолжал смотреть.И тут вдруг на секунду что то черное пролетело над нами.С начало я подумал что это свет моргнул в светильнике.Но через минуту это повторилось.Может это была медсестра в другой палате быстро прошмыгнувшая.А может и свет.Можно еще написать что это летала смерть ведь там ей много кого приходилось забрать.А может на оборот ангелы хранители, но мне самому себе проще объяснить про моргнувший свет. Но на тот момент я был немного испуган происходящим.А сын все также смотрел в даль и только после того как я погладил его по голове он обратил на меня свой взгляд.Сколько ему пришлось пережить в свои год и семь это ужасно.Но сколько нам придется перенести дальше...


Рецензии