сны о тебе

Сны о тебе заставляют хотеть уснуть навсегда. Хоть там мы будем вместе. Мне не хватает тебя. Где же ты,когда мне так плохо. Где же ты,когда я совсем одна. Мне безумно холодно. И я не об отсутствии отопления. Я задыхаюсь от желания обнять тебя прямо сейчас. Уткнуться в твою шею и уснуть на твоём плече. Но это бывает только во снах. От понимания этого хочется забиться в угол и сидеть там вечно. Или пока ты не вытащишь меня оттуда. Из этой чёрной дыры моих мечтаний и надежд. Наверно надежда на это там и останется.
 После этих снов безумно не хочется вставать с постели. Ты свёл меня с ума. Мой разум полностью затуманен тобой. Ты единственный о ком я могу думать.
 "У меня все нормально"-эта фраза уже вошла в привычку на вопросы о тебе. Но почему все верят? Никто разве не видит,что не все нормально? Никто разве не заметил,что я похолодела,что все становится как раньше? Никаких чувств,только вечно натянутая улыбка не сходит с моего лица. Никто не видит,что во мне больше нет никакого энтузиазма каждый день просыпаться?


Рецензии