Три подарка Сказка продолжается

 И вот что я хочу сказать тебе, милый читатель.

-Почему такая фамильярность "милый"?.

Потому, что ты читаешь сказку моей души, и это очень мило с твоей стороны интересоваться жизнью моей души. Это почти любовь, даже без "почти".

А душа моя рассказывает... На самом деле постоянно, только я слышу её не всегда.

Отвлекает ТВ, книги, разговоры и всё, что копошится вокруг меня, и душа усердно впитывает весь этот мусор, чтобы потом разгрести и найти... сам понимаешь что... жемчужное зерно.

Хотя я не люблю жемчуг.

-Не отвлекайся, - слышу я внутренний голос, - Ишь разболталась.

-Ну хорошо, хорошо, буду только о тебе.

-То-то же, продолжай. Расскажи, какая Я замечательная.

-Ладно, расскажу, какая ты у меня замечательная.

-Что? Я у тебя? Ну, ты даёшь! Это кто это у кого? Совсем обнаглела!

-О, как ты рассердилась, а ещё Душа называешься.

-Это гнев божий. Мне можно. Ну давай, хвали меня.

-Уговорила. Я и правда люблю тебя, особенно, твои сказки.

-Это не сказки, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

-А почему ты мне описываешь события не в логичной последовательности, а... полный ералаш?

-А потому, что я высвечиваю тебе фрагменты ХАОСА, что ЕСТЬ Всесенская Душа, и последоватеьности там НЕТ, зато ЕСТЬ ВСЁ. Учишь вас, учишь, всё никакого толку.

-Это как Алиса в Стране Чудес?

-Вроде того.

-А похоже, я кое-что поняла. Всё! Пересказываю твои сказки! Они, правда, очень интересные.

-Угомонись! Начинай!

-Так вот, милый читатель, Луша влюбилась в Поэта и стала преследовать его своей любовью.

-Ты не забыла, что ты рассказываешь сказку про три подарка, а не про Лушу?

-А я, как Ты, перескакиваю с одного на другое без всякой логики. Тем более, что это всегда про одно и то же.

-А ты хоть прикидываешь, что этот бред будет читать твой "милый" читатель, и что он ничего не поймёт, плюнет и захлопнет твою страницу.

-Нет, не прикидываю. Я просто рассказываю, что было на самом деле искренне от всей души (от тебя, то есть). И если ЭТО ему интересно, то, значит, он - душевный человек, коли интересуется жизнью Души, а если нет, это не мой читатель.

-Ты меня утомила своими рассуждениями. Ты будешь или не будешь рассказывать обо МНЕ?

-Буду, но в другой раз, ч сама устала от наших препирательств. Вот отдохну немного, перекушу что-нибудь и тогда...

Молчание

-Обиделась, что ли?
 
Молчание

-Ничего, дождёшься, у тебя времени девать некуда, ВЕЧНОСТЬ.

Молчание

-Милый читатель! Жди меня, и я вернусь...


Продолжение следует


Рецензии