Ледяной огонь - 22 глава

Кажется, здешний король мне не был рад. Ну по-другому назвать это было нельзя. Хмурый и невысокого роста, он вселял ужас разве что мышам и тем тупым троллям, которые стояли возле дверей. И, видимо, я взбесила его своей милой улыбочкой, так как его губы побелели от ненависти, а ногти впились в обивку обшарпанного кресла, которое гордо именовали троном.

- Приветствую великого Горного Короля! – изрекла я и склонилась до самого пола, ибо не поклониться перед обладателем таких бровей было бы кощунством.

- Кто привез эту чужую в наше селение?! – прогремел он, грозно осмотрев пещеру, будто тот идиот, что посмел перечить королю, спрятался за каким-нибудь валуном.

Грозностью мой бывший папка был намного более одарен, ибо ему редко приходилось орать на подчиненных, чтобы вселять желание обмочить портки. Единственное, что мне хотелось сделать при виде орущего мелкого льдинца, было смехом, который я тщательно пыталась скрыть за маской невозмутимости и почтения.

Ну, мне так казалось.

- Меня спасли ваши подданные и я требую, чтобы ваше высочество приказали спасти и моего мужа!

Величайшее недоумение на лице коротышки-короля выглядело впечатляюще.

- Какого козла горного я тебе что-то должен, дурная женщина?!

Да как он посмел!

Сам тупой! Коротышка!

Скрестив руки на груди, я хмыкнула.

- Вы вообще знаете кто я?! Или вы так застряли на своей горе, что пиратских наследниц не узнаете?! Если я папочке настучу, он вас в вашу гору так уроет, что даже белые лисы не учуют вовек!

Король прищурил на меня свой глаз и долго рассматривал. А я пыталась убедить себя, что выдать нас с Дереком с потрохами было хорошей идеей.

Вдруг коротышка округлил глаза, встал со своего дырявого кресла, поднял на меня палец и прохрипел что-то явно матерное, после чего внятно вскрикнул:

- Ты!

- А то!

- Кто твоя мать?

Ну все, мне хана!

- А вам не хватает имени моего отца?! Вы хоть знаете сколько блудниц он очаровал?! Откуда мне знать от какой именно Клерин кор Лиам меня приголубил! Вы точно король?!

- Не смей так говорить о ней, дурная ты идиотка! Как ты можешь не знать о своей блистательной матери?! Как можно вообще думать что леди Лилиана была какой-то очередной блудницей?!

О, как. Так я выродок великой любви? Неожиданно, но приятно!

И король этот, кажись, был слегка туповат, ибо выдать тайну, что вывела бы самозванку на чистую воду, мог только полный идиот.

- А откуда мне знать? Моя мать умерла так давно, что я уже и не помню её! И не она меня сейчас беспокоит! Кто-то похитил моего названного мужа, а на деле проводника! Он должен был дойти со мной до отца, мы возвращаемся с важной миссии! Если вы его не найдете..! Вы хоть понимаете какой вам наступит пингвин, если меня задержат такие пакости?!

Речь получилась отличная. Даже я впечатлилась, не говоря о паре стражей за спиной и блондинистой башке одной из моих спасительниц. У короля вообще, кажись, колени мелко задрожали.

Как хорошо уметь врать! Всегда удивлялась!

Коротышка указал на одного из стражей и прохрипел:

- Найти! Привезти! Живым! Исполнять!

Я бы на его месте тоже обошлась бы односложными предложениями. Ух, и молодец же я!

- Как же вы собрались его найти, уважаемый? Я же не говорила как он выглядит!

Король громко топнул своей маленькой ножкой.

- Это не мои проблемы! Выполнять!

Стражи поспешили убраться с глаз своего придурковатого правителя, захватив с собой блондинку, которая явно ничего не понимала из того, что вокруг творилось.

Едва мне предложили сесть по правую руку, как в пещеру вывалился обшарпанный и хорошо помятый посол моего бывшего родителя. Рожу названного гостя я, конечно же, узнала, ведь при дворе редко встречались люди, которых я не знала. Особенно если эта особь – мужская. Гостя звали Приам тюр Как-то-там, род никак вспомнить не могу, но по слухам знала, что этот экземпляр выделялся льстивостью и подкаблучничеством по отношению к Королю, от которого желал пост члена Совета Воды. А, как вы уже заметили, Дерон Ларс тюр Марко придурком не был, так что как бы помятый посол ни старался, членства в желанном Совете ему не видать, как белых медведей в Стране Огня.

Так как я не была одета в привычный дворянам аристократический шелк, а посол был слегка староват и слеповат на левый глаз, он меня не узнал и, видимо, решил что я – очередная пассия короля-коротышки.

- Как вы смеете трогать посла единственного Короля Страны Льда! – выкрикнул старикашка кому-то снаружи, поправляя богато обшитую синюю мантию. - Изверги! Дикари!

- Кто впустил в селение этого отсталого горного козла?!

Видимо, эта фраза была вместо приветствия.

У посла вытянулось, опухло, а потом покраснело от возмущения лицо. Он не успел ничего высказать королю, так как тот продолжил унижение подданного ненавистного короля долин.

- Какой елочной шишки ты тут делаешь, старик?! Не хочу я слушать тот бред сивой козы что несет ваш Король! Вы что, не помните, что я обещал любого вашего высечь и пополнить свою коллекцию копчиков?!

И как доказательство, жестом указал на стену, где висели конусообразные косточки.

Посол посинел, побелел и задрожал, но все-таки решился продолжить свою отрепетированную речь.

- Ввиду того что ваше селение отказалось от поставки железа, Король, а особенно Принцесса Криста Арам тюр Марко, надеются, что вы все таки передумаете. Ежели нет, то, опять-таки, Их Величества велели вам напомнить, что население Сияющих Гор не превышает тридцати тысяч голов, в то время как население Страны Льда свыше двух миллионов. В случае отказа от сотрудничества, вам придется противостоять около четырестам тысячам солдат, состоявшим в льдинской армии.

- Как ты смеешь мне угрожать, недоумок несчастный?! Думаешь, навешал мне тут потроха на палку и я во все поверю?! Ха! Да ваш Король в жизни не посмеет посягать на родину своей обожаемой почившей Королевы!

Так как ситуация была не самой удачной для возможного спасителя Дерека, я решила помочь нагнутой стороне. Но вообще, если честно, мне хотелось отомстить той длинноволосой принцесске, которая разрушила мою жизнь и оставила без вида на жительство.

- В принципе, - начала я мирно. – мы отдельное государство, и мы не обязаны делать то, что мы не хотим.

- Заткнись, недостойная женщина! Как ты смеешь вмешиваться в разговор мужчин!

Горный Король аж посинел от такой агрессии в адрес важнейшей меня, встал с кресла и заорал неестественно высоким девичьим голоском:

- Передай своему королю, что я ложу копыта на его предложение, и пусть отправляет сюда хоть все свое население, всех положу! – король подошел к послу и, подняв свою короткую ножку, сильно ударил старичка в живот. – Пошел вон!

Старик кое-как добрался до медвежьей кожи, что висела вместо двери, и поковылял на коленях подальше от ненормального карлика, причитая что-то про невменяемых дикарей.

Н-даа, дивная получилась аудиенция! Вот бы кто такое устроил огнийскому Графу дон Ий!

Король обернулся ко мне сразу после того, как недопосол-недостарик убрался восвояси.

- Прошу простить этого подхалима короля долин, он не ведал, что говорит, и не знал с кем имеет честь...

Я пресекла его бормотание, которое могло дойти до абсурда, и глубокомысленно изрекла:

- Где у вас тут можно принять ванну?

- О, конечно! – Король резко встал и побежал к медвежьей шкуре, выглянув на площадку перед входом. – Эй, ты! Да-да, ты! Ну-ка двигай сюда копытами!

Минуту спустя в пещеру вбежала девушка чуть младше меня. Чем-то она напомнила мне мою верную Трину – то ли ясным круглым лицом, то ли тонкими, но сильными руками, то ли платьем в горошек, которое было похоже на ткань рабочих платьев моей бывшей прислуги и лучшей подруги. Едва девушка сделала реверанс как на меня нахлынула грусть и ностальгия по девушке, которой пришлось остаться одной в ненавистном мне дворце.

- Как звать? – спросила я черноволосую.

- Мэд, ваше светлость.

О, так я уже «светлость»?

«Как за пять минут из бездомной жертвы похищения стать аристократкой», автор Мерида кор Лиам. Бестселлер.

- Наполни мне ванну и найди приличную одежду. Желательно не колючее.

Девушка поспешила отработать свой паек, а я критично осмотрела короля. Мужик, заметив мое пристальное внимание к его мелкой персоне, замялся и неловко топал правой ногой, не решаясь садиться на свой импровизированный трон, возле меня.

- Когда я смогу увидеть своего проводника? – спросила я, продолжая пугать коротышку своей хмурой, серьезной мордой.

- Эээ... Ну пока эти оболтусы найдут его, пройдет не меньше недели, а уж потом...

Громко ударив кулаком в столик перед «троном» и усилив этим драматический эффект, я вскочила со своего места и громко возмутилась:

- Когда?! Да вы совсем опингвинились! Мне через три ночи уже нужно выезжать из вашего проклятого богами селения! Немедленно сюда командира операции!

И хотя я мало представляла что я этому командиру скажу, речь моя произвела воистину фееричный результат – у короля подогнулись колени и он кубарем покатился по наклонному полу к выходу. Такого волнительного выхода со сцены не было даже у самых выдающихся артистов Страны Льда.

Несколько минут спустя высокий статный мужик вбежал в бывшую обитель своего короля, нынче присвоенную моей скромной «светлостью» и поклонился так, что с его волос посыпалась перхоть.

- Командир отряда Синих Камней к вашим услугам!

- Надеюсь, ты в курсе, кто сидит перед тобой.

- Грех не знать в лицо Принцессу ГИС-ов, ваша светлость!

- Отлично, - я сладко потянулась. Так спать хочется! – Подними свое лицо и слушай! Горные преступники, алкаши такие, сперли моего проводника! У тебя есть время до завтрашнего заката чтобы его найти и вернуть! Если не успеешь или не привезешь его живым, кара небесная падет на твою голову в виде разъяренных ГИС-ов, которые тебя не то что в горах, из-под вечного льда достанут! Задача ясна?

- Так точно, ваша светлость!

Я мило улыбнулась. Как все хорошо складывается!

- Отлично! Свободен!


Час спустя я все еще нежилась в ванной, в небольшой пещере недалеко от королевской, что, походу, считалось в тех краях безумной роскошью. Мэд принесла мне весь комплект дорожной одежды, в виде узких теплых штанов и шерстяной накидки, под которую надевалась приятная на ощупь рубаха. Я, как придирчивая бабка с дворцовой кухни, рассмотрела и раскритиковала все части моего скромного гардероба, доведя новую служанку до красноты белков глаз. Девушка вообще оказалась стрессоустойчива и на провокации почти не поддавалась, гордо сохраняя морду аки глыбу нетающего льда. Как же меня это бесило, как же бесило-то, а!

Наверное, потому я её и невзлюбила. Потому что по остальным параметрам я её явно превосходила, причем с завидной дистанцией!

И не надо так на меня смотреть! Я не вру!!!


Рецензии