Глава 4

Помимо её мамы и сестры, с которыми она уже стала совсем неразлучна, у Розмари была ещё подруга. Они часто ссорились, но при этом всегда были вместе. Всегда. Ещё не было ни дня, чтобы они могли бы быть в разных местах одновременно. У них не всегда совпадали мнения, от чего даже Розмари не могла решить проблемы разумно.
Но как бы это странно не звучало, Розмари никогда не видела её лица. Она так думала раньше. Порой Розе становится от этого грустно, потому что не может видеть её. Особенно тогда, когда они вздорили. Какого быть с человеком, которого невозможно увидеть? Звали её Мари. А точнее её так звала только Роза. Потому что у Мари не было имени. Розмари иногда придумывала ей внешность, чтобы не было совсем уж странно.
Однажды Роза придумала ей красные волосы и голубые глаза, что совсем не походило на неё саму. Но Мари это не понравилось. Она говорила, что ей не пойдут красные волосы и, что она так будет выглядеть, как огонь. Тогда Розмари подошла своему зеркалу и спросила её:
- А вот так? Тебе нравится, как я выгляжу? – спрашивала маленькая Роза.
А Мари отвечала:
«Нет, мне не нравится. Но вообще-то так выгляжу я».
Однажды, когда им было по шесть лет, девочки очень сильно поссорились. Тогда то и появилась Мари. Она всё время говорила, что это её внешность и что Розе она совсем не идёт. Вот они и спорили всё время, пока учительница не подошла к Розмари и не сделала ей замечание. Позже, она уведомила её маму в том, что её дочь всё время разговаривает сама с собой на уроке и это ей крайне беспокоило. Как ни странно, для Сидни это была не новость.
Ещё с раннего возраста Розмари была необычным ребёнком. Ей не хотелось играть с соседскими девочками, ей вообще не хотелось ни с кем играть. Частенько пакостила, и почти не разговаривала с людьми. Какое-то время Сидни очень беспокоило то, что Роза не была жизнерадостным ребёнком, как этим хвастались её соседи. Они всё время говорили, что их дети очень неусидчивы, и за ними всё время нужно бегать, потому что хотят больше узнать окружающий мир. Розмари же, не просто убегала, а буквально исчезала из поля зрения её мамы, чтобы просто стоять на газоне и смотреть куда-то вдаль. Проходящие мимо люди смотрели на неё с недоумением: зачем девочке стоять на одном месте и смотреть в одну точку? Так продолжалось часами. Сама Роза никогда не рассказывала маме, что там было. Когда она теряла интерес к тому, что видела и просто уходила обратно домой. Подумать только, ребёнку четыре года, а он уже хранит секреты от родителей.
Психологи утверждали, что у ребёнка очень сильно развита фантазия, и что за ней нужно лучше присматривать. Только психологу Розмари рассказывала, что она видела и кто её туда зовёт, при этом умоляя, чтобы не рассказывала маме. В тайне от неё, Сидни сообщали о её фантазиях, что беспокоило ещё сильнее. Она говорила о всяких существах, которые летали вокруг неё и рассказывали о том, что её ждёт, когда она вырастет.
Мари была такой же спокойной и уравновешенной, как Роза. Но это были единственные качества, которые их как-то связывали. Роза, как и раньше была замкнутой и ненавидела всех, даже с раннего возраста. Будь её воля, она бы делала всё что захочет, так ей было плевать почти на всех. Мари была не такой, правда и у неё был сидром «пошли вы все!», когда она подросла. На самом деле она была довольно милосердна, по сравнению с Розой. Старалась не создавать конфликты и очень любила саму себя. Самовлюблённость Мари, постепенно снижалась, что переросло в обычную ранимость. Она была очень ранимой девушкой. Она не терпела оскорблений в её адрес. Порой, она становилась такой же никого ненавидящей, потому что её как-то обидели. С возрастом это росло и росло, что Мари уже была готова убить каждого, кто посмеет ей что-то сказать. Это копилось в Розмари все годы пребывания в средней школе. Когда их всех не стало, они обе наслаждались и злорадствовали. Эти качества смешались и получился один человек. Одна дополняла другую, и никак по-другому. Не будь Мари, Роза бы уже столько всего натворила. Не будь Розы, Мари бы была очень беззащитной и никому не нужной.
В пять лет, когда Розмари было очень скучно сидеть одной дома, потому что её мама была вынуждена отправиться в детский сад к Лоре, она начала разговаривать сама с собой. Задавала вопросы и сама на них отвечала. Это было очень странно. Обычный ребёнок в пять лет рисует или играет с куклами, когда ему скучно, а Розмари пыталась найти друга в самой себе. Со временем это происходило всё чаще и чаще. Она отвечала на свои же вопросы, делала выводы, как настоящий взрослый человек, размышляющий над своей проблемой.
Она спрашивала:
- Тебе тоже скучно?
И сама говорила ответ:
- Да, мне очень скучно.
Она даже не заметила, как Мари начала разговаривать с ней сама, а Роза тем временем всё задавала ей вопросы:
- Как тебя зовут?
Розмари будто оторвалась от мира и стала общаться со своей подругой, которую никто не видит. Она верила, что она существует и даже верит сейчас в свои семнадцать лет.
Но к сожалению это не так.
Возможно бывают люди, в которых живёт ещё один человек по-настоящему. Есть похожие люди. Их называют сиамскими близнецами, но только их уже двое и это видно. Люди, в которых живёт ещё одна душа – это нормально. Но когда в человеке живёт выдуманная душа, которая разговаривает с ней, будто она существует на самом деле – это уже совсем ненормально.
Мари – имя, которое она сама же и выдумала. Сама того не подозревая, Роза придумала его потому у неё такое имя. Роза и Мари – Розмари. Казалось бы, странно, что ребёнок вот так смог разделить своё имя и отдать его душе, которая его приняла, тоже само того не подозревая.
Впрочем, ЭТО ВСЁ очень странно и непонятно, даже для самой Розмари.

Утро было выдалось солнечным, поэтому вставать рано было не так тяжело как обычно. Генри отыскал глазами Розу в школьном автобусе и уже собирался сесть к ней, но его опередила Зои Уильямс. Как всегда, она была одета довольно вызывающе. Короткая синяя юбка, еле прикрывающая её зад, голубая блузка, не застёгнутая на три верхних пуговицы, длинные серёжки и чёрные туфли на высоком каблуке. Первое о чём можно подумать при виде Зои, это «Такие люди ещё существуют?», а уж потом её можно называть самыми не хорошими словами, которые ей бы совсем не хотелось слышать.
Она постояла над Розмари полсекунды.
«Так, помни свою цель, Зои! И не смей бояться», - подумала она, и плюхнулась на кожаное сидение автобуса.
«Странно, что таких людей ещё не истребили...» - промелькнула мысль в голове Розы.
«Не бери в голову. Её мама скорее всего стриптизерша».
- Ну, привет. Ведьма, - недовольно протянула Зои, всё ещё рассматривая её с ног до головы.
- Я должна засчитать это как за оскорбление? – прищурилась Розмари.
- Нет, это скорее замечание. Тебе бы ещё остроконечную шляпу и зонтик. Тогда будет предположение, что ты в трауре. Или ты ведьма, - заметила Зои. – Тебе не кажется, что слишком длинная юбка?
- А тебе не кажется, что ты почти голая? – огрызнулась Роза. – Неприятно? Тогда больше не затрагивай эту тему.
«Эй, успокойся! Не так уж это и обидно».
Несколько минут Розмари и Зои ни о чём не разговаривали. Одна спокойно смотрела в окно, изучая окрестности, а другая, пыталась найти способ извиниться, хотя ей этого совсем не хотелось.
- Ладно, забудем, хорошо? Я совсем не хотела тебя обидеть. Вообще, мне нет дела до того, как ты одеваешься, это я просто моё самолюбие выплёскивается. – Зои нервно хихикнула. Она определённо чувствовала силу Розмари. – Это Джессика и Рита всё время только и говорят о твоём дурном вкусе, но я то понимаю, что это только твой стиль, ведь так? Только им не говори. Я и так сегодня отказалась их подвозить на своей машине, потому что захотела съездить на автобусе.
Розмари раздражалась всё больше и больше. Мало того, что её только что снова обвинили в плохом вкусе, так ещё и начали её успокаивать, мол обиделась.
Автобус остановился, и всё содержимое автобуса медленно и сонно выбиралось наружу.
- Садись сегодня к нам в столовой. Я тебе скажу кое-что. Конечно, если бы ты дала мне свой номер я бы отправила...
- Хорошо, - отрезала Роза. – Пошли уже, скоро урок начнётся.
На пути к столовой, к Розмари подошёл Генри.
- Я вижу, ты уже подружилась... – начал говорить он, слегка огорчённым тоном.
- Могу тебя обрадовать. Я ни с кем из них дружить не собираюсь, но общаться с ними, наверное пойдёт мне только на пользу. Конечно, если это всё случайно не перенесётся в другое русло и не закончится трагедией. – Роза поджала губы, увидев приподнятую бровь на лице Генри.
- А ты уверена, что это тебе нужно? Вон тот парень, явно тобой заинтересовался.
Генри повернул голову в сторону парня, который всё это время смотрел на Розмари. Некоторое время они оба смотрели в его сторону, и это выглядело очень странно. Потом Генри снова повернул голову к ней, позабыв, что в его взгляде таится ревность и беспокойство. Но Роза сделала вид, будто не заметила этого и усмехнулась:
- Не смеши меня. Такие как он меня точно не заинтересуют. Мне было достаточно одного взгляда, чтобы узнать о нём многое, - спокойно сказала она, прибавив шаг.
Вот что творилось голове у Розмари, когда она взглянула на того парня:
«Он смотрел на меня всё это время?» - удивилась Роза.
«Кажется, он ещё ни разу не моргнул. Тебе нравятся голубоглазые парни?» - спросила Мари.
«А тебе?»
«Я не знаю».
 «Хм... Он только что бросил девушку. И она была красоткой», - заметила Роза.
«С чего ты взяла? Думаешь, он бросил её из-за тебя?»
«Думаю нет. Вообще-то, если ты не помнишь, этой девушкой была Зои. Я не могла понравиться парню за такое короткое время».
«Ха, тоже мне красотка. Я намного лучше».
«Успокойся уже. Во-первых, он из футбольной команды. Во-вторых, он осёл, раз только что бросил девушку и начал искать другую».
«Согласна», - ответила Мари.
«А может он смотрит просто так».
«Да не, вряд ли».
«Я больше не хочу на него смотреть».
В этот момент Розмари и Генри встретились взглядами, от чего Мари ликующе закричала:
«Он беспокоится за тебя! Посмотри, да он ревнует!»
«Заткнись!»
В столовой уже сидели Зои, Джессика и Рита. Они о чём-то разговаривали, до того, как увидели Розу и помахали ей рукой, будто их итак не видно. В их то вызывающей одежде.
- Генри, - Розмари взяла его за руку и посмотрела ему в глаза, – ты идёшь со мной.
Парень вздрогнул от прикосновения её маленькой холодной руки. Внезапно накатил жар и холод одновременно. От неожиданности, Генри сжал руку Розмари так сильно, что она поморщилась, но ничего не сказала. Он медленно разжал руку и украдкой посмотрел на неё, не сломалась ли, ведь она была такой маленькой и хрупкой.
Розмари удивилась самой себе. Ей ещё не доводилось кого-то брать за руку. Когда она коснулась его тёплой большой руки, у неё по спине пробежали мурашки. От такого контраста температур Роза почувствовала небольшой удар тока. Это было так странно; она сначала не поняла почему Генри так сильно сжал её руку. Но мысли так внезапно испарились, и она уже не хотела ничего говорить.
У обоих участилось сердцебиение только из-за прикосновения руки.
Наконец, когда Розмари собралась с мыслями, она резко отдёрнула руку и направилась к тому столику, где их поджидали девчонки. Генри не сразу понял, что вообще произошло. Он уже собирался идти за свой обычный столик, но вспомнив слова Розмари, медленно попятился к ней. Многие смотрели на него с недоумением. Кто-то с восхищением не понятно от чего. Казалось бы, Генри впервые идёт к тому столику, за которым хотели бы сидеть почти все девушки в школе. За которым хотели бы сидеть те парни, на которых эти девчонки ни разу не взглянули. Сейчас Розмари и Генри идут туда, будто добровольцы, на съедение волкам.
Роза повесила на спинку стула свою сумку и аккуратно села. Чтобы не задеть подноса, который стоял прямо возле её стула.
- Я пришла. Ты мне что-то хотела сообщить? – поинтересовалась она, деловито положив ногу на ногу.
Генри неуклюже сел на стул, даже не сняв свой рюкзак, всем видом показывая, что не желает оставаться здесь на долго. Он выпрямил спину и облокотился рукой о стол, пытаясь не смотреть на девчонок, которые смотрели на него, даже не скрывая этого. Зои с трудом удалось оторвать взгляд от мускулистого парня, сидящего напротив.
- А-а... Так вот. – Она поёрзала на стуле и приняла вертеть свою серёжку на ухе. – Я не могла тебе этого сообщить раньше, потому что я не знаю, сидишь ли ты в соцсетях... Хотя это не важно. Мы с девчонками решили устроить вечеринку, пока мои родители отправились в отпуск. Она состоится СЕГОДНЯ вечером. Так, что приходи и... зови кого хочешь. И его тоже возьми. Будет классно, так что ты уж постарайся не опаздывать!
Зои закусила губу и снова украдкой взглянула на Генри. Розмари посмотрела на них и сжав губы улыбнулась.
«Чёрт! Мари помоги! Я не понимаю! Ты наверное разбираешься в том, что я сейчас чувствую!»
«Нет, но кажется догадываюсь. Меня это тоже беспокоит. Ох, какая же эта Зои стерва! Придушить её мало!»
«Ревность? Это ревность? Или это просто ненависть? Боже Мари, я не понимаю!»
«Успокойся! Вряд ли это ревность. Вы же не любите друг друга».
«Тогда, наверное, мне пора валить отсюда. Ненависть, ужасная штука. Если я уйду, то может быть всё пройдёт?»
«Ты сейчас вёдешь себя, как маленькая! Роза, если ты хочешь уйти, уходи!»
- Спасибо. Возможно я приду, но не обещаю. А теперь я пойду, - сказала Розмари, задвигая за собой стул.
Она удалилась из столовой быстрее чем ей хотелось бы. Генри ещё долго смотрел ей вслед, придумывая в голове слова, чтобы тоже уйти. Как только он открыл рот, Джессика его опередила:
- Ну а ты? Пойдёшь? Там будет много красивых девушек вроде нас.
- Ага, - согласилась Рита. – И парней там будет много. Если, конечно...
Она вспомнила, что ещё никогда не видела его с девушками.
- Хорошо, - сказал Генри и встал. – Я тоже пойду.
На крыльце школы после уроков, Розмари долго стояла и смотрела на отъезжающий автобус. Она долго думала, что же будет, когда придёт домой.
«Ты уверена, что они отстанут от нас?» - тревожно спросила Роза.
«Роза, хватит волноваться! Ты сейчас должна была сесть в автобус и отправиться домой, но ты этого не сделала. Теперь тебе нужно идти домой пешком. Ты забыла? Скоро придёт полиция и начнётся допрос!»
«Ты бы знала, как я тебя ненавижу! Всё это из-за тебя!»
Розмари вдруг почувствовала, что в её голову пытаются проникнуть какие-то мысли. Воспоминания. Всё, что она могла воспроизвести в голове, так это, как она сама залезала на кухонный стул. Внезано она увидела своё отражение в стеклянной дверце полки. Она вздрогнула, но продолжала лезть. Розмари пыталась что-то достать. Но что? Может конфеты? Печенья? 
- Эй, ты что, домой не собираешься? – спросил, внезапно появившийся сзади Генри.
Розмари смотрела на него несколько секунд не отрывая глаз. Потом поняла, что это выглядит странно и опустила голову.
- Да, собираюсь, - коротко ответила она.
- Слушай, ты так быстро ушла в столовой оставив меня с этими...
- Разве, тебе не этого хотелось? Они же самые лучшие в школе. Я подарила тебе шанс... – начала придумывать Роза.
- Не-ет! С чего ты взяла, что мне нужны такие... девушки как они? – обиженно воскликнул Генри. – Я даже на эту вечеринку не собирался!
- Ладно, не оправдывайся... Мне нужно идти.
Розмари отвернулась от него и направилась к тропинке, в сторону парка. Генри пошёл за ней.
- Можно узнать куда? Если не секрет... – сказал Генри, удивившись своему любопытству.
- Вообще-то секрет. И прошу, не иди за мной! – грубо ответила Роза и прибавила шаг.
Генри застыл на месте. Последние слова, будто ударили ему в грудь. В голове промелькнула мысль, что она его ненавидит.
«Нет, не чувствуй вину!» - приказала Роза Мари.
«Извинись!»
«Ни за что!»
Но Мари остановилась, а Роза даже не стала сопротивляться. Розмари посмотрела на него и подошла к нему ближе. На столько близко, что они так никогда не стояли. Она просто смотрела ему в глаза и только через полминуты начала говорить:
- Прости, но мне сейчас сложно держать всё в себе. Я только начала жить новой жизнью. Но всё катится к чертям! Это убийство произошедшие недавно, девчонки, мама, ты! – Розмари отошла на него на шаг дальше. – Мне нужно идти домой быстрее, потому что меня будут допрашивать насчёт старой школы. Сейчас, мне лучше пойти одной.
Генри простоял молча секунду и сказал:
- Тебе не нужна помощь? – выпалил он.
Роза широко улыбнулась и отрицательно покачала головой.
- Генри, если ты хочешь идти на вечеринку, иди. Даже если там будут красивые девушки, с которыми ты захочешь проводить больше времени чем со мной, то я не стану ревновать.
«Потому что я не знаю, что значит ревновать».
С этими слова она перешла дорогу и скрылась за деревьями парка.
В этот момент Генри понял, что никогда не сможет понять Розмари. А ещё он понял, что она ему очень нравится.
На часах десять минут четвёртого. В гостиной было очень солнечно. Мама открыла все окна, чтобы туда проходил солнечный свет и чтобы не было жарко. Полный порядок. Не было ни одной пылинки на полках, пол был чистым, что казалось можно было поскользнуться на нём. Кажется, что мама сделала всё, чтобы было уютнее и комфортнее дома, и Розмари это очень нравилось.
Детектив Эванс сидел на диване с кружечкой чая, вместе с Сидни, поджидая Розу. Она зашла очень тихо, поэтому, когда Розмари подошла к дивану сзади, её даже никто не заметил.
Мистер Эванс это мужчина, спортивного телосложения, с привлекательной внешностью и на удивление слишком большими ступнями, для такого как он. Обычно, этого никто не замечает. Конечно, было совсем не удивительно, что Сидни сразу проявила к нему симпатию.
- Я здесь, - как можно громче сказала она.
Эванс вздрогнул и пролил несколько капель чая на свой рабочий костюм. Обычный чёрный костюм. Розмари бросила свою школьную сумку в угол и села на диван, покрытый бархатом, взглядом показывая, чтобы они уже начали разговор.
- Что вам от меня нужно? – грубо спросила Роза, положив ногу на ногу и, облокотившись на спинку дивана. Сидни повернулась к ней с мольбой в глазах, чтобы та перестала паясничать.
- Эмм... как я уже сказал вашей маме, это всего лишь обычная беседа по поводу того случая. Нам просто нужно узнать у свидетелей, что же всё-таки произошло, - начал говорить детектив, пытаясь не давить.
- А что здесь не ясно? Произошла самая обычная катастрофа. Человек, жаждущий убивать, пришёл и убил всех. Вероятнее всего, это какой-то подросток совершивший массовое убийство только потому, что в этой школе все друг друга ненавидели. Уж поверьте, я испытывала это на себе, - говорила Роза с непринуждённым видом, будто её там вовсе и не было.
- Ладно. То есть, вы хотите предположить, что это был подросток, которого недолюбливали в школе?
- Да, и это лично моя точка зрения. Я бы поступила на его месте так же.
У Сидни снова появился комок в горле, её глаза полезли на лоб, и всё тело сжалось. Мистер Эванс откашлялся, поёрзал на месте и сложил пальцы в замок. Его совсем не устраивало поведение Розмари, так же как и Сидни. А сама Розмари сидела с совершенно спокойным лицом, казалось бы даже немного наглым.
«А тебе не кажется..?»
«Только не сейчас, Мари!»
- У нас были такие предложения. Мы опрашивали всех родственников погибших о их одноклассниках. Это были вы, и Джесси Ванкувер...
- И что же обо мне говорили? – поинтересовалась Роза.
- О вас ничего не говорили вообще. Ничего, касавшегося убийства. Так, что мы решили отложить эти предложения, - ответил детектив.
- Тогда, что вам от меня нужно? - продолжала грубить девушка. – И вообще, как вы опрашивали всех свидетелей, если они все мертвы?
Мистер Эванс посмотрел на неё.
- Откуда вам известно, что убиты все? – прищурился он.
Розмари помедлила с ответом.
- Я была там, – ответила Розмари, вспоминая каждого убитого человека. – Думаю этого достаточно.
- Вы были там – когда? До, после. Во время.
В душе он предполагал её причастность к содеянному. Детектив очень надеялся, что Розмари ответит не правдой. Он надеялся, что она ответит «дома», и тогда он её и подловит на вранье. Ему так не терпелось сделать её подозреваемой. Так он её возненавидел.
- В тот вечер я была в школе. До, после и во время, - без капли волнения ответила Розмари. – Думаю, вы и без этого знали, ведь у вас есть этому доказательство.
- Хорошо, что вы делали в тот вечер... в школе, - немного расстроившись сказал Эванс.
- Как и все, я собиралась идти на Хэллоуин. Но опоздала, - без тени насмешки говорила Розмари. – Сейчас вы, наверное, отметите тот факт, что пришла в школу я ещё перед тем, как произошло то самое убийство. На это я вам отвечу, что как и большинство моих одноклассников я планировала переодеться уже в школе. Но немного задержалась. К счастью конечно.
Такой наглости он не мог вытерпеть. То, что Розмари всё это забавляло, совсем его разозлило. Он не мог накричать на неё. Не мог ответить ей жестокостью или вовсе ударить за это. Ему этого и не хотелось. Просто Эванс был самым молодым среди своих коллег по работе, поэтому терпением он не успел запастись.
- Я так понимаю, эта речь была запланирована, верно? Вы можете не отвечать, мисс Гудман, но я всё-таки уверен, что вы как-то замешаны во всё это!
Розмари усмехнулась:
- Интересно, а вы Джесси тоже самое говорили? – удивилась она.
- У нас нет доказательств. А знаете, почему мы не обвинили во всём Джесси Ванкувер? Потому что она мертва! Видимо убийца всё продумал, до самой последней жертвы. – Эванс смотрел в глаза Розмари, в то время как у Сидни сердце могло выскочить из груди в любую секунду. Так она беспокоилась, что сейчас её дочь обвинят без доказательств. – Но кажется, он кое-что упустил.
Розмари приклонила голову в бок.
- И что же он упустил? – с сарказмом спросила она, делая вид, будто ей это интересно.
- Невозможно было перестрелять всех учеников. В любом случае выживший остался. И мы его тоже опросили.
Девушка равнодушно вздохнула.
- Сначала, вы сказали, что это будет «обычная беседа». Вы нашли предлог, чтобы опросить меня о том случае, хотя вы будто сами не знаете, что там случилось. А сейчас, вы открыто пытаетесь добиться от меня какой-нибудь ошибки, чтобы обвинить меня, при этом на данный момент, вы только что пытались меня запугать, – возмущалась она.
Девушка встала с дивана и сложила руки на груди.
- Я думаю, что вам уже пора идти.
Детектив встал и прошёл к двери. Обернувшись, он посмотрел на Сидни и сказал:
- Ещё раз извиняюсь за трату вашего времени. – Женщина поджала губы и улыбнулась понимающей улыбкой. – До свидания.
Когда он ушёл, из комнаты вышла Лора и радостно воскликнула:
- Роза, ты просто монстр!
Сидни посмотрела на Розмари с не одобряющим видом.
- Ты в своём уме?!
- Мама, вот только не надо! Я же вижу, что ты рада.
Розмари долго смотрела на маму с лукавой улыбкой, дожидаясь, когда она тоже улыбнётся. В конце концов, Сидни не выдержала напора её очаровательной улыбки и сдалась. Они все втроём засмеялись и каждый пошёл по своим делам.
Ближе к вечеру Розмари пришло сообщение на компьютер от Зои. В социальной сети, она была записана, как: «Бабочка Зои» (Zoe Butterfly), а на фото стояла девушка с очень красивым макияжем, да и вообще фотография сама была очень красивой. Очевидно, что это какая-то фотоссесия. Зои из очень богатой семьи, к тому же у неё есть все данные для модели, и не удивительно, что к ней приезжают разные фотографы, чтобы пощёлкать её и получить немного денег. Светлые волосы ниже плеч, красивые голубые глаза, пухлые губки и совершенно аккуратный нос, которому позавидовали бы многие девушки, имеющие какие-то дефекты с ним.
У Розы не было своих фотографий, которые она хотела бы выложить. И название было самым обычным «Розмари Гуд» (Rosemarie Good). Она даже фамилию не стала писать свою полностью, чтобы её находили в интернете. И для неё было очень странным и немного пугающим, что всё-таки её нашли, несмотря на то, что она ещё не изменила своё местоположения, в котором сейчас находится. В интернете, Роза всё ещё живёт в другом конце Лос-Анджелеса.
Сообщение гласило:
«Привет, это я Зои. Наконец-то я нашла твою страничку. Не забудь сегодня вечеринка у меня и приводи своего друга. Но сначала ты должна прийти ко мне по раньше. Приходи в девять часов. Прости что без запятых но я очень тороплюсь. Жду».
«Ой, кто у нас тут! Видимо, Зои настроилась решительно», - с отвращением произнесла Мари.
- Что ж, если она намерено приглашает меня, значит не стоит отказываться, - вздохнула Роза и улыбнулась.


Рецензии