Дневник пилота. Стр. 26

Когда мне плохо, я иногда иду в церковь. Вам это может показаться несколько странным, если вы прочитали мою предыдущую историю, но это правда. Правда состоит также в том, что мне, в принципе, безразлично, в какую именно церковь идти: католическую, христианскую, мечеть(если бы там не было жестких правил), буддийский храм и тому подобное. Я не следую ни одной из человеческих религий. Зачем же я туда хожу?
Дело в том, что когда мне хреново, мне иногда бывает нужна специфическая обстановка. В принципе, вся система человеческих религиозных культов базировалась на создании этой самой специфической обстановки для введения человека в измененное состояние сознания. Делалось это совершенно различными методами. Один из способов - надо было чем-то поразить людей, например, чудесами (зачастую являющимися всего лишь великолепными инженерными и техническими разработками), или, наоборот, успокоить неторопливостью и размеренностью ритуалов, настроить их восприятие музыкой, пением, произнесением молитв, мантр. Цель всегда одна - измененное состояние сознания человека. В этом состоянии и происходят все, так называемые, "чудеса": внушение, исцеление и тому подобное. Зачем лично мне такая обстановка...а за тем же самым - успокоение мозга и введение его в измененное состояние. Но у пилотов-асов - это контролируемый процесс, контролируемый ими же самими. А обстановка помогает в самых тяжелых (я бы сказала запущенных) случаях.

И вот, как-то раз, именно в такой период серьезного душевного дисбаланса я отправилась в церковь, нужно было срочно переключить мозг. Я встала в полумраке, освещенном зажженными  перед иконами свечами и наблюдала за своими мыслями. Потихоньку они начали течь все ровнее и ровнее, спокойнее и медленнее, но мне было нужно другое, и когда я почувствовала, что ритм моего мозга "выровнялся" я начал диалог с тем...я не знаю, как это назвать...Богом? Слишком замученное слово. Это слово так же как и слово "любовь" обросло таким огромным количеством значений и разными понятиями об этом "предмете", что использовать его просто бессмысленно. Так как же это назвать? Высший разум? Тоже не то...Да какое слово ни возьми -сразу же возникает ложный образ. Иногда я называю это Оно, можно назвать словом Вселенная (от слова Всё). Давайте, для удобства (вашего в основном) я назову это словом Вселенная, хотя это тоже слово-обманка. Но пусть пока будет это имя. Итак я дождалась определенного состояния и начала общение (мысленное) со ВСЕленной.

ВСЕленная - это самый чистый источник энергии, это - самый быстрый проводник, это...это ...одним словом ВСЕленная. В тот день мне было больно и плохо, и я остро нуждалась в энергии. И вот, когда я обратилась к этому "ВСЕ", мои мысли начали танцевать странный медленный танец, завиваясь в причудливые спирали, которые растворяясь, превращались в тончайшие "нити" с текущим по ним оживляющим "током". А иногда мысли прекращались вовсе, и дышать уже не было необходимости, потому что тебя больше нет...но это длится мгновение...и тут, во время своей "молитвы", я почувствовала чье-то присутствие по правую руку от себя, но почти за моей спиной. И мне нестерпимо захотелось оглянуться. Я это сделала, но там никого не оказалось. Я была одна. В это время в храме было вообще безлюдно. Но я могла поклясться, что чье-то присутствие было. Вернее, я даже чувствовала ("видела") чьё именно: мужчины, высокого роста, в монашеской одежде, не очень молодого (судя по бороде, тронутой сединой), у него было очень доброе и приятное лицо.  И только я попыталась стряхнуть с себя это наваждение, как он заговорил со мной: "Не волнуйся, милая...Все наладится у тебя...Белая ты...Крылья у тебя за спиной..." Знаете, я бы, наверное, решила, что это самовнушение, но смутила фраза:"Белая ты..." Белая? Почему Белая?...странно... у людей принято говорить о человеке "светлый", и я бы сама сказала именно так, а тут... белая? Крылья за спиной? Что он имел в виду? Ангельские крылья? И тут (словно в ответ на мои вопросы), я ощутила некие энерго точки (пятна) под лопатками и связанное с этими точками нечто, свернутое в тонкие плотно упакованные "энерго трубки - рулоны", располагающиеся почти вдоль позвоночника. Странный порыв, через точки под лопатками, развернуть эти компактные "рулоны", привели к невообразимому эффекту, я почувствовала, как эти невидимые человеческому глазу трубки будто разворачиваются, словно замысловато сложенные свитки и...я четко ощутила невидимые "крылья"! Гигантские, прозрачные, и в то же время сияющие прорезывающими их энерго каналами  -  крылья! Но совсем не такие, как рисуют у ангелов. Совсем нет. Это больше напоминало крылья  бабочки невероятных размеров. Любое движение этих крыльев отзывалось во ВСЕленной вибрирующим эхом, а каналы вспыхивали как разряды мини молний. Собственно каналы - это скорее некие силовые линии, чем-то напоминающие силовые линии электромагнитного поля. Мои крылья произвели  прямо таки завораживающее действие на меня саму. Ими хотелось "похлопать", но они были словно слегка "вязкими" и не совершали резких движений. А в следующий момент я почувствовала ещё кое что: некий вибрирующий поток вдоль позвоночника и вспышку над головой. Это было даже более удивительно, так как...на голове у меня появилась...корона...нет... вы не подумайте, мания величия сейчас вообще не причем, я сама была крайне удивлена происшедшему, но это энергообразование на голове реально ощущалось как корона и именно такой образ возникал в мозгу. Четко ощущался некий "обод", от которого вверх уходили силовые линии, напоминающие остроконечную корону, но очень высокую.  Её зубцы постепенно истончались к верху (хотя их концов я так и не увидела, казалось они уходили куда-то в бесконечность).

Я посмотрела (внутренним зрением на духа монаха) и почему-то вдруг спросила: "Ты часто разговариваешь с людьми?" "С людьми нет", - загадочно и печально улыбаясь ответил он - "Они приходят со своими проблемами и жалобами, им не до меня. Я просто помогаю им чем могу." И только тут я обратила внимание, что три иконы, перед которыми я стояла, увешаны  кольцами, крестиками и другими дарами от благодарных прихожан. И тут меня осенило. Иконы не чудотворны...люди не понимают...Я посмотрела на монаха и спросила:"Ты зафиксирован (записан) здесь в этом храме, так? Причем ты записан именно на храме, прямо на этом месте почти у алтаря, я права? И ты сам себя здесь "записал"?" Он только кивнул мне в ответ. "Тебе одиноко здесь?",- снова спросила я. Он лишь печально улыбнулся. Странный порыв охватил меня, я даже забыла, зачем я здесь и кто я, это было чисто по наитию..."Я могу...я попробую освободить тебя...",- мои крылья вздрогнули, а из пальцев потекли струи энергии...Но он остановил меня печально покрутив головой:"Нет ...не надо...я зарок дал, я не могу так просто уйти, не время ещё...". Повинуясь его просьбе, я остановилась и крылья успокоились. "Тогда...тогда...",-  я не могла оставить его вот так вот, в таком положении. На моей энергетической ладони возник солнечного цвета комочек, который вдруг развернулся...и оказалось, что это - маленькая зверюшка, чем то отдаленно напоминающую не то белку, не то тушканчика с большими глазами и остренькими ушками. Несмотря на забавный вид, выражение глаз у этой "зверюшки" было абсолютно разумным. Так оно и было. "Оно разумно",- сказала я монаху:"Оно составит тебе компанию, и тебе не будет так одиноко здесь." И тут зверюшка сорвалась с моей руки и перелетела к монаху. В тот же миг я почувствовала волну благодарности с его стороны... Именно после этого случая я поняла, что значил мой сон с записью душ на предметы - флешки...
Вот она разгадка чудотворных икон и других магических предметов. Это всего лишь флешки, с привязанными на них душами...


Рецензии