Приблудившийся

Мой притихший и мой продрогший, пьющий чай с долькой лимона,
уютно-спокойно пристроившийся, сидящий, как пашА, у меня дома.
Думаешь, как всегда – …обойдётся… и эта дура уже – моя!
Да. Не стану с собой бороться. Объевшись одиночеством – я вся  т в о я!
На день… на минуту…на атом жизни, в котором присутствует кто-то ещё,
которому от тебя хоть и нужно по минимуму, но в этой малости есть и твоё
счастье, удача, порыв вдохновенья, громы и молнии, тишина и покой…
Ну, что – отогрелся? Лети, мой пленник! Дальше тебе не нужен конвой
моих забот и чувств нерастраченных. Беги на волю – туда, где мир
распахнут-распластан судьбой раскоряченной.
Прощай ненадолго, мой  и л л ю з о р н ы й  кумир!

Глотнёшь свободы и независимости, погрузишь себя опять в дела
бестолково-ненужные  и бессмысленные. /Ведь только Любовь всегда права./
Побродишь по бабам пустым и противным, которым от тебя нужно только то,
чтобы спасти себя от уныния, закутавшись в тебя, как в пальто.
Но ты к ним холоден и безразличен. Тебе уже нужен лишь мой крепкий чай,
который стал для нас обычаем так нашу осень с тобой встречать.               

28 – 30 сентября 2015г.


Рецензии