Девушка дождя

Она была намного моложе.  Я благодарен тому летнему ливню, который нас познакомил. Она вбежала под навес мокрая и  счастливая. И мир вдруг стал мгновенно другим.  Таким же легким и веселым, как она. И я, проклинавший этот внезапный ливень, промокшие ноги,  прилипшую к телу рубашку, вмиг забыл все проклятия и стал радоваться, внезапно свалившемуся на меня счастью, вдыхая полной грудью аромат ее мокрых волос. Мы плотно прижимались друг к другу, она смеялась при каждом новом порыве ливня и прижималась все сильней своими упругими ягодицами.  Я стеснялся своей эрекции и бешенного стука сердца, от которого, казалось, сотрясалось все тело, но отступить было некуда – сзади я был прижат стеной.
Кто-то  на небе сжалился и выключил воду и я понял, что это счастливое мгновение  ускользает от меня.  Сейчас она освободит меня из плена своего аромата и уйдет навсегда и меня накроет еще большая тоска, чем до ее появления.
Мы познакомились. Вернее, я не спросил ее имени, начал бормотать какую-то банальщину, на что она задорно  смеялась и  ее смех возбуждал еще сильнее, чем  ее аромат. Я все-таки удержал ее. Я продлил свое счастье.
Простой и совершенно бесперспективный намек, где-нибудь обсушиться, она с радостью подхватила и я предложил пойти ко мне. Я не ожидал, что она согласиться с такой легкостью и у меня снова стало выскакивать из груди сердце. Я не верил  в такую удачу и боялся, что  что-то ее может испугать, насторожить, или она просто передумает в последний момент. Но она уверенно шла со мной.
Она разделась сразу, без стеснения и неловкости, будто  нагота - ее природная одежда, а в платье она чувствует себя, как кошка с консервной банкой на хвосте. Она даже не постеснялась снять свои маленькие трусики. Я рассматривал ее с плотоядной жадностью, а она  ходила по комнате, рассматривая мое скромное жилище, что-то спрашивая, на что я отвечал не сразу и невпопад. Она смеялась своим звонким возбуждающим смехом. Мне показалось, что  она наслаждается моим вниманием и намеренно принимает различные позы, подчеркивающие ее прелестную фигуру. То прогибалась, то сладко потягивалась, сладко зевая. Я стянул свои мокрые джинсы, почти сорвал рубашку  и медленной походкой направился к вожделенному телу, представляя всю сладость соития с этой вакханкой, до конца не веря, что это происходит наяву.
Я подошел сзади и прислонился к ее ягодицам,  вложив между них свой член, обнял руками, вложив в ладони ее увесистые и упругие груди.  Сердце, проклятое сердце предательски, с потрохами выдавало  мое волнение. А так хотелось казаться прожженным мачо, занимающимся  этим каждодневно и не  с одной.  Я целовал ее волосы, шею, затем опускался ниже, ведя губами по ее шелковистой спине, стараясь покрыть поцелуями всю спину. Прижался грудью к ягодицам и  сильно прижал их к себе, гладил ее бедра, лобок, живот и целовал, целовал, целовал все… всю…
Я встал и развернул ее к себе, почувствовал, как набухли ее соски, пытаясь как можно дальше вылезти из груди. Ее губы, мягкие и сладкие. Мы слились в поцелуе. Сердце понемногу успокоилось и вместе с этим пришло чувство какой-то победной гордости, что не растерялся, воспользовался моментом – она моя, я владею ею…
Я подхватил ее ногу под колено и приподнял, а другой рукой, взяв свой член  и хотел войти в нее,  тычась головкой в лобок и в губы.
- Этого не надо, - сказала она неожиданно и,  как показалось, неубедительно. Я не придал этим словам значения и повторил свою попытку.
-  Я же сказала! Этого не надо! – голос ее стал тверже и уверенней.
На меня все также смотрели  глаза с чертиками в глубине, она так же улыбалась  от неги, но голос никак не соответствовал этой улыбке.
- Почему? – растерянно произнес я.
- Я еще девушка…, - кокетливо смотрела она на меня и улыбалась. А затем обвила меня руками и чувственно поцеловала.
У меня что-то щелкнуло, я подался назад.
- У всех это бывает впервые, когда-то это должно произойти, - попытался я вложить как можно больше убедительности и бывалости в голос.
- Ха-ха-ха! – звонко и возбуждающе засмеялась она, - Но только с тем, кого я полюблю! Ха-ха!
Она стала вальсировать по комнате, держа руки на мнимом партнере и что-то напевать.
- Па-пам, па-пам, па-па… ха-ха-ха!…
Я не хотел так быстро сдаваться и поймал ее  при очередном па. Я опять нащупал ее острые соски, протыкающие руку, опять покрывал поцелуями все ее тело, мы опять слились в долгом и казалось победном поцелуе, она вздрагивала  и тяжело дышала от прикосновения к лобку. Я подхватил ее на руки и понес на диван.  Стал целовать ее ноги, внутренние части бедер, пробираясь  выше. Движения были нарочито резкими и не такими осторожными, как раньше.
«Я понял тебя, девочка, ты любишь грубость, сейчас я тебе ее дам!» - думал я, резко раздвигая ее ноги и пытаясь войти в нее.
- Нет, нет, нет! – почти смеясь, сказала она.
Я  завис,  раздумывая, что делать дальше, продолжить или плюнуть и выгнать ее за эти дурацкие игры.
- Я же сказала, не надо!
Я сел рядом.
- Послушай, если ты хочешь сохранить девственность, то я, пожалуйста, я тебе не стану в этом мешать. Я понимаю, есть какие-то принципиальные вещи, которые ты  хочешь сохранить до свадьбы.  Но… есть ведь другие способы… секса…  ведь… мы… ты могла бы…
- Ха-ха-ха! – снова рассмеялась она и этот смех я уже принял как издевку.
- Что тут смешного, -  посерьезнел я.
- Какая свадьба?! При чем тут свадьба?! Ха-ха-ха! Разве невинность нужна только для свадьбы? Нет…  Я отдам ее любимому. Будет ли он моим мужем или это будет просто посторонний мужчина, даже не знакомый, вот как Вы.. но любимый. Поэтому и  другие способы… для меня не подходят. Никаких проникновений…
Она загадочно улыбнулась,  дернула бровью и подошла к окну, потянулась, прогнувшись и соблазнительно отставив попу.  Я размышлял над ее словами, кусая губы.
- А как же вот это все? Поцелуи, объятия, ласки? Блин, ты ходишь голой у меня дома, а должен себя вести, как иеромонах, не обращая внимания?!
- Обращайте! Обращайте! И целуйте…  и ласкайте. – игриво  и томно закончила последнее слово,  - но… никаких про-ник-но-ве-ний…
- Ты считаешь это нормально?
Я встал и как-то застеснялся своей наготы, считая ее неуместной при начинающихся философских беседах, да и уже нечего было особо демонстрировать. Натянул трусы и полез за сигаретой. Я почувствовал в себе какую-то ущербность. Это означало, меня невозможно полюбить?
- Что именно? – удивленно спросила она.
- Нет, у меня… вот…  не вмещается это в голове. Я могу понять, когда девушка дает повод, даже позволяет себя поцеловать или похватать, но там, - я махнул в сторону улицы, - там! До порога! А переступив, начинает ныть, что не знала, не хотела, заболела, резко, или срочно вспомнила, что нужно домой. Это я понимаю! Но таких… нет… я  при всем моем опыте и житейском и сексуальном,  да и образовательном… я это не никак осознать…
- Вы можете просто помастурбировать…
- Что?... - я понизил голос,  испугавшись, будто меня только что застукали за неугодным делом.
- А чего Вы испугались? Помастурбировать. Ведь вам просто необходимо кончить? И  все? Все негодование, весь Ваш любовный энтузиазм вытечет вместе с… хм… хм… ха-ха-ха-ха!... Я Вам помогу.
Она начла извиваться, поглаживать себя, томно вздыхать, прикусывать губы,   дергать себя за соски. Ко мне вернулась эрекция.
- Хватит! – вскочил я с дивана, - Ты издеваешься?!
- Ничуть… давайте, давайте… Вас выдает  форма Ваших трусов, - она обольстительно бросила взгляд на оттопыренное белье. Я закрылся руками и сел, набросив ногу на ногу.
Я с ненавистью смотрел на некогда желанное тело и захотелось наговорить гадости, но какая-то маленькая капелька надежды на мой сегодняшний успех, все же заставляла молчать. Мне казалось, она просто играет, специально оттягивая момент.
-  Послушай, почему ты уверена, что я тебя просто не изнасилую? Потом иди, доказывай, что ты оказалась у меня дома случайно, ошиблась адресом, случайно разделась?...
- Вам пришлось бы меня убить, - улыбнулась она.
-  Почему это?
-  Потому, что если бы  вы не убили меня, то я бы убила Вас, - она еще шире улыбнулась и слегка хихикнула.
Весь ее образ, ангельский голосок, улыбка  показались какими-то зловещими, а слова очень убедительными.
-  «Такая может. Сама будет терять кишки, но перережет глотку с такой вот улыбочкой и еще нож оближет», - подумал я и тело покрылось мурашками.
Неожиданно для себя я принял решение.
- Я согласен, -  сказал я, понизив голос,  что сам себя еле услышал.
-  Что-что? – подошла она ближе,  разбрасывая руками волосы, чтобы просохли.
- Я согласен! – сказал я громко, убеждая, скорее, сам себя.
- На что? – удивленно посмотрела она на меня.
Нужное слово, будто тяжелый камень, я пытался перекатывать и валить наружу, презирая себя и за собственную нерешительность и за идиотскую ситуацию, в которой какая-то  девица диктует мне свои условия, и за то, что иду у нее на поводу и не могу  сделать по- другому.
-  Я согласен…  по… в общем… ты говорила, что можешь мне помочь.
Она вздохнула, словно сама напряженно ждала развязки этой ситуации. Подошла близко и запустила пальцы в мои волосы, а затем обняла голову и прислонила мое лицо к своей груди. Сердце опять бешено застучало.  Я судорожно тыкался в ее тело губами,  гладил бедра.  Она зашла сзади, села за мной и уперлась грудью в спину.
- Ну…  доставай же…, - томно шепнула она в ухо.
Я дернулся и вскочил.
- «Нет,  не могу я так, это противоестественно! Да я дорчу, дрочу, когда сам, когда не могу дать выхода своему желанию, когда желанная женщина мне недоступна. Когда  приснился эротический сон, когда просто… просто что-то ударило в голову и захотелось…. Но… при живой, красивой, молодой девушке… это выше моих сил!»
- Нет! Я так не хочу… не могу! Не буду! Это извращение! Это издевательство!
- Ну… как знаете, -  сказала, как мне показалось, с какой-то, даже, обидой.
Она шагнула с дивана, сняла платье, со спинки стула. Я не смотрел, как она одевалась, но чувствовал, что она ждет этого. Я намеренно не поворачивал голову и тупо уставился в окно.  Опять пустился ливень, порывами заливая окно. Я подумал, что было бы неудобно выставить девушку в такой момент, я повернулся сказать, что она может остаться, переждать, мы смогли бы поговорить, выпить чаю, я хотел узнать кто она, чем живет. Я чувствовал, что я никогда ее больше не увижу. Внутрь влезла какая-то вяжущая досада. Она смотрела мимо меня куда-то в окно, газа ее были полны восторга и радости. Она проскользнула мимо меня и распахнула балконную дверь, звонко смеясь и  восторженно ахая. Струи ливня мгновенно накрыли ее. Я оторопел от неожиданности и некоторое время просто стоял столбом, соображая, что делать. Ее фигура стала бледнеть, словно растворяться. Я выскочил на балкон и меня обдало холодным душем. Вода заливала глаза . Девушки на балконе не было. Я  смотрел вниз, пытаясь разглядеть ее фигуру на асфальте, но она исчезла, растворилась. Обескураженный, я вернулся  в комнату, пытаясь дать объяснение происшедшему.  Тело сковал холод, больше не из-за  дождя, а из-за какой-то чертовщины. Я метнулся в ванную, укрылся полотенцем и начал им растираться, прокручивая в голове последние фрагменты ее существования. Я опять подошел к окну, пытаясь еще раз увидеть ее, всматривался сквозь текущие по стеклу потоки дождя.  Но ее ни где не было.
«А была ли она?» - думал я,  - «Не моя ли это фантазия, нарисовала мне эту девушку?»
В голове все слышался ее смех, спина помнила  прикосновения ее груди. Я все больше убеждал себя, что мне все это привиделось, потому, что с самого начала не смог поверить до конца в ее существование. Я отошел от окна и под ногу попало что-то мягкое. Я опустил взгляд и испуганно отдернул ногу. На полу лежали ее маленькие белые трусики.
Лучше  бы чтобы все это мне приснилось…
Октябрь, 2015


Рецензии
У каждого была своя любимая Катюша, с которой познакомился - вот так, почти ненужно и случайно. Зато потом никак не мог ее забыть :(

Сергей Гарсия   07.02.2017 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо Сережа...

Сергей Куприянов   08.02.2017 13:12   Заявить о нарушении