1 стр. Любви все возрасты покорны

 Он опять шутил надо мной. Я с наивным взглядом 20-летней девчушки стояла перед Ним и смотрела в его глубокие голубые глаза. В глубине души я понимала, что его слова о нашем расставании никак не являются правдой, и он в очередной раз решил поиграть с моими чувствами и разжечь мою страсть к нему. Побесить меня. А я понимала, что он шутит, но во мне горело желание сыграть роль возлюбленной, которая верит каждому слову и переживает за каждый негативный момент в отношениях. Сыграть драму. Показать ему, как он мне не безразличен, и что я все еще наивно влюблена в него, после n-раза его игры. 

  И я в n-раз ждала той же развязки нашего театра. Как он берет мое лицо и смотрит в мои мокрые глаза, и говорит "Глупенькая моя, и ты опять мне веришь. Ты всегда веришь!" и обнимет меня крепко. Так крепко, что кажется, я вновь влюбилась в него как при первой встрече. И почувствую свою победу, и свой ожидаемый финал.

  Но странно, в этот раз наша мелодрама затянулась... Не как обычно...




Продолжение следует...              1


Рецензии