День второй

На следующий день у меня было много планов. День прошел тихо и спокойно, я сделала все, что хотела. Никто не побеспокоил мое одиночества. После ужина я посмотрела кино, приняла ванну и уселась на балконе, с бокалом вина и своими мыслями.
Мечты неизменно вели меня на набережную…. Вокруг витал запах любви. Ветер играл с моими волосами, ласкал мои колени, целовать в декольте, и шептал: - Я найду тебя….
Вино кончилось невозможно быстро, и я спустилась вниз, купить еще бутылочку. В баре тихо играла музыка, свет был притушен. На танцполе обнималось несколько пар. Официант услужливо открыл мне бутылку и налил бокал, красного сухого вина. Maybe I Maybe You, шептал в микрофон солист, и я осталась послушать. Уютно устроившись за маленьким столиком, спрятанном в нише возле окна, я впитывала музыку и наслаждалась вином. 
Звезды призывно заглядывали в приоткрытое окно. На улице было темно. Стрекотали кузнечики. Где-то пело море, накатывая на берег волну за волной. В маленьком зале, в полумраке, несколько пар обнимались под музыку. У меня защемило внутри. Я давно была одна, и очень болезненно воспринимала любое проявление счастья. Допив вино, я вышла на воздух. Ноги сами повели меня на набережную, туда, где звучали волшебные слова: - Я найду тебя….
Я медленно брела вчерашним маршрутом, мысленно летая в  облаках, и не замечая ничего вокруг. В какой-то момент я увидела узенькую лестницу, ведущую на пляж, к самому морю. Я спустилась вниз, скинула шлепки и побрела по воде. Волны нежно ласкали мои ступни, пытаясь достать до колен. Я остановилась в предвкушении.  Что-то звало меня, что-то волновало. Я замерла в нерешительности, обратив свой взгляд туда, где вода сливалась с небом. Южный вечер обтекал меня, как парное молоко. Ветер играл с волосами, что-то тихо и не очень понятно шептал на ухо, и снова и снова пытался обнять мои обнаженные плечи. Страстная истома накатила на меня, и я растаяла от ее тепла.
Я обняла себя за плечи, как бы закрываясь от ветра. Он захохотал и рассыпался дивным звоном в моей голове. Как бы гладя себя и перевела руки на грудь, и чуть чуть прижала ее ладонями. Затем сильно прижимая ладони к телу, провела ими до талии и сняла майку, обнажив тело. Откинув майку в сторону я отдалась ощущению свободы. Приподняв груди на ладонях, я поцеловала сначала один сосок, потом второй. Дрожь побежала по моему телу. Я резко отпустила грудь и расстегнула молнию на бриджах. Руки дрожали. Внутри меня бурлил океан. Медленно, не торопясь, я пропустила пальцы под резинку трусиком и опустила их, вмести с бриджами. Вода жадно накинулась на ткань, но мне было все равно. Я раздвинула ноги и запустила пальчик между своих губок. Там все горело. Меня трясло от желания и нетерпения. Проведя пальчиком вдоль губок, я левой рукой раздвинула их как можно шире и пустила ветер туда, куда давно не пускала никого. Нежный прохладный поцелуй не только не отрезвил меня, а напротив, завел еще больше. Держа губки раздвинутыми очень широко пальцами одной руки, я второй рукой стала нежно ласкать клитор. Прикрыв глаза, я плыла по волнам ощущений, и медленно сходила с ума. Вот я уже стала не просто ласкать клитор, а прижимать его пальчиками, чуть оттягивать, снова сжимать и отпускать. Потом нежно гладить по кругу. Стон вырвался из моей груди, больше похожий на рык. Лаская клитор одной рукой, вторую я направила прямо в норку. Она истекала соками. Я не могла ждать, поэтому запустила в нее сразу три своих пальчика и, резко разведя их, стала крутить. 
Волна ощущений захватила меня, дрожь побежала по телу, голова закружилась. Ветер смеялся где-то рядом, волны шептали мне о любви, с берега слышался незнакомая песня какой-то птицы. Но что-то мне не хватало…  вдруг, где-то внутри я осознала, что хочу того, нового, совершенно необъяснимого ощущения…  Медленно и нерешительно я оторвалась от своей тайны и перевела руки на свои ягодицы. Погладив округлости, я нервно сжала их и вздрогнула. Сердце застучало громче. Я нежно погладила их и снова сжала и развела. Ветер не заставил себя ждать и освежил своим присутствием нежную кожу дырочки. Я провела влажными пальцами между ягодицами и остановилась в самом вожделенном месте. Вздохнула и нажала на самый центр. Дырочка открылась и беспрепятственно пустила мой пальчик. Это было замечательно. Пальчику было легко и свободно, и поэтому я ему на помощь сунула второй, а потом и третий. Взрыв ощущений заставил меня замереть на мгновение. Я раздвинула пальчики и пошевелила ими. Это было восхитительно. Я вернула свободную руку к норке, и стала снова ласкать клитор. Я ничего не видела и не слышала. Запустив в норку пальцы второй руки, я начала сдвигать и раздвигать их, как и в попке. Норка изливалась соком. Запах желания заглушал запах моря. На миг я замерла и попыталась соединить свои пальцы внутри себя. Ноги мои подкосились и я упала… почти упала… Сильные мужские руки подхватили меня и понесли. У меня не было сил сопротивляться, я летела. Летела в неведомое, туда, где солнце можно держать в голых руках, а ветер… ветер просто великий любовник.
- Как ты прекрасна, девочка, - услышала я знакомый грудной голос. Мужчина положил меня на песок и встал рядом на колени. – Я нашел тебя…
Я попыталась встать, но нежные сильные руки не позволили этого. Мужчина улыбнулся и прошептал: - Не переставай ласкать себя, я не могу наглядеться. Взяв меня за запястья он положил мои руки мне на холмик. Я не могла разглядеть его лицо в темноте, но в свете луны он показался мне полубогом.
- Раздвинь губки, милая, - продолжал он, - Покажи мне свою жемчужину. И, взяв меня за колени он приподнял их и раздвинул. Я послушно раздвинула свои губки.
- Погладь ее пальчиком... Еще… Еще… А теперь оближи пальчик. Я послушно делала то, что он говорил.
- Ты просто истекаешь нежностью и желанием, - шептал он. – Поласкай свою норку. А я полюбуюсь. Сунь в нее пальчик. Второй. Еще. Раздвинь милая. Раздвинь что бы я видел. Он нагнулся ко мне чуть ниже, и когда я раздвинула пальчики, запустил радом с ними свой. Я не смогла сдержать стоны. Взяв мою руку в свою он вынул мои пальцы и занял мою норку своими. Моя дрожь восхищала и умиляла его. Почувствовав, что я почти теряю сознание от глубины ощущений, он бережно приподнял меня и поставил на колени, спиной к себе и легонько нажал мне на плечи, что бы я нагнулась вперед.
- Мммм, как ты прекрасна, - прошептал он снова, - Как желанна. Раздвинь ягодички, милая. Еще. Шире. А теперь войди пальчиком в попку. Введи его весь. Весь. Второй. Еще. Не бойся ничего, милая. Делай и чувствуй. Чувствуй.
Он как гуру, руководил моими действиями, а я послушно выполняла все, что он просил. Вдруг он резко отвел мою руку и, обхватив своими ладонями мои ягодицы, сильно сжал и развел их. Я вскрикнула, а он стал вылизывать мою нежную дырочку. Он высунул язык и стал ласкать ее, входя в нее языком глубже и глубже. Я потеряла сознание.
Придя в себя, я обнаружила, что сижу в беседке моего пансионата, метрах в 20 от входа в здание. Костюм мой в полном порядке, а рядом со мной на лавочке лежит огромный букет белых роз. В букете маленькая открытка со словами: - Я найду тебя…
Приняв в номере душ, я легла, но никак не могла уснуть. Меня еще знобило от ощущений. Я вышла на балкон и обнаружила на столике недопитое мной в баре вино. Налив бокал, я, как была, обнаженная, подошла к перилам и замерла. Ветер стал сильнее. Он обнимал меня, ласкал разгоряченное тело, шептал слова любви и звал вдаль. Море потемнело и заволновалось. Я прикрыла глаза и прислушалась… - Как ты желанна… Я найду тебя….
Я вздрогнула и выдохнула: - Кто ты?
- Твой ветер, - услышала я в ответ.
Сон позвал меня.


Рецензии
Лирично и мечтательно, получилось феерично!

Максим Арсанов   30.09.2015 19:48     Заявить о нарушении
Будет продолжение... обязательно)

Родинка   30.09.2015 20:23   Заявить о нарушении
замечательно,успехов вам!

Максим Арсанов   30.09.2015 22:43   Заявить о нарушении
Большое спасибо

Родинка   02.10.2015 22:14   Заявить о нарушении