Настанет время...

                Глава 2
Когда с того момента прошел год, почти ничего не изменилось. Я так же ходила к великолепному, но на удивление пустому берегу каждый день. И любовалась волнами, то и дело накатывающимися на камни. И чайками, вечно кричащими над головой... Лишь кое-кого не хватало. Его.
Теперь он где-то там. Там, где заканчиваются земные муки и ты можешь вдохнуть свободу. Там, где к тебе приходит успокоение.
Вы спросите, жалею ли я об этом? Серьезно? Да я каждый день думаю об этом чертовом случаеслучае, каждый раз коря себя за глупость. Я его не остановила... И что на меня тогда нашло?
Я ведь даже не разглядела ничего особенного. Не увидела этого ослепительного блеска, который пронзил его так быстро. Я не могла сдвинуться с места, просто стояла, словно оцепеневшая.
В реанимации его уже не спасли. Удар молнии был слишком силен. Вся медицина ничтожна перед небесами.
Я была на его похоронах. В маленьком черном платье, которое он мне подарил. Вся эта атмосфера, черный цвет повсюду и печальные мелодии на скрипке только умрачили мое самочувствие. Я совершенно ничего не понимала. Ревела целыми днями. Иногда мне казалось, что в этом мире я совершенно одинока. Родители уехали жить в Испанию, словно бросив меня на произвол судьбы. Они даже на его похороны не прилетели. А ведь раньше все было иначе...
Я выросла в потрясающей семье. У меня не было ни братьев, ни сестер, поэтому вся родительская забота доставалась мне. Они души во мне не чаяли. Все, что я пожелаю , все, что я захочу, тут же оказывалось у моих ног. Но в один "прекрасный" день все пошло наперекосяк. Выяснилось, что все это время у папы была любовница. Понимаю, если одна, так оказалось, у них общий сын. На все удивление, мама на это спокойно отреагировала. Даже не обидилась. Поэтому когда папина любовница погибла в авиакатастрофе пару лет назад, мои родители полетели в Испанию и усыновили ее сына. А Я теперь словно пустое место. И я очень одинока.
Такая бесполезная и бессильная. От меня отвернулись все. Считали, что в его смерти виновата я. Может, так и есть... Но сам факт того, что я убийца своего же парня, бросал меня в дрожь и холод. Такого ведь не могло быть, верно?
Один раз, когда я решила наведаться в то место, где он погиб, я ощутила что-то странное, то, что и в тот проклятый день. Я заколотилась. В мыслях вертелась лишь одна мысль:" Это знак от него!"Казалось, что пришел мой черед покинуть этот мир. И все закончиться. Вся вселенная была для меня пустым местом. И совсем не уютным, не ласково греющим.


Рецензии