Нева отдала концы?

Открыл недавно новый номер журнала ~Нева~ - а он доступен на сайте ~Журнальный зал~, как и прочие многие престижные толстые журналы – и очень удивился.

Я в толстых журналах в основном читаю стихи. Они короче, и вообще, на мой взгляд, показатель редакторского вкуса.

Лет десять назад я перестал читать прозу в «толстяках» по причине наличия в ней колоссального количества пошлятины. Думал, это болезнь роста (демократии). Увы, я ошибся. Раньше ~Иностранку~ читал часто. Потом думаю – да что ж такое: что ни номер – то о гомосексуальных отношениях. Я очень удивлялся, но сейчас, в свете последних событий, всё стало понятно. А тогда - перестал я читать.

Ну вот открыл ~Неву~ - стихи почитать. Наслаждайся, читатель, вместе со мной.


Что ты чешешь где-то между
Поливая огурцы
Кто берет с собой надежду
Забывает про концы…

http://magazines.russ.ru/neva/2015/9/3p.html



И тогда я подумал – если такие стихи публикуют в престижном толстом журнале, то в этом есть и хорошее, и плохое.

Хорошее – это то, что каждый графоман теоретически получает шанс быть там опубликованным. На нашем сайте есть очень много стихов такого уровня, есть даже лучше.

А плохое – неужели их планка понизилась НАСТОЛЬКО?

Год литературы, хм…


Рецензии
Я достану с полки лупу,
Рассмотрю свою запонку,
Почешу я где-то между
И обрадую девчонку.
Читал я в советское время "Неву". Хороший был журнал. И повести неплохие публиковались, и рассказы. А стихи я не люблю, потому что сам клепал их десятками (поздравления к праздникам, юбилеям), вот и отравился.

Лев Ольшанский   21.08.2016 17:31     Заявить о нарушении
И ~Звезда~ тоже тускнеет, увы.

Андрей Глобальный   21.08.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.