***

Я был уничтожен изнутри,
И все убогие попытки
Исчезли в считанные дни.
Теперь мой каждый вечер мертв,
И воздух с привкусом отравы,
Я не Давал им глупых клятв,
Порушив масс гнилые нравы,
За то душой сперва терзался,
А боль грехом свою унял,
И опустился вниз, и перед злобой сдался,
В безбожной суете я утопал.
С рассветом виден мир, пеленою покрытый,
Глаза от печали заплыли,
И убил я свой разум, от счастья закрытый,
Плывя по течению пагубной гнили.
Падало вниз мое бренное тело, но узрел я мерцанье огней,
И в страхе ужасном, в сей роковой час,
Я лишь только утоп в глубине её глаз,
И застрял между двух стязей.
Лунный свет из её зениц
Беспощадно меня поглотил,
А улыбка, подобная ангельской,
Среди множества серых лиц
Отразилась в мечтах моих сладостных,
Словно проблеск красы мировой,
Со мной играющий шуткою злой,
И ставит нещадно ниц.


Рецензии