Вырванные листы

#вырванный_листок 1

  Ты гораздо древнее, чем тебе кажется. Ты сильнее, чем ты думаешь. Ты пережил рождение и падение многих цивилизаций. Ты живёшь не одну жизнь, и даже не несколько. Ты проживаешь миллиарды жизней прямо сейчас! Ты не создание между Небом и Землёй. Ты сам есть Небо. Ты сам есть Земля. Ты порождение собственной фантазии. Иллюзия. Миф. Страх. Любовь... Гнев. Благодать. Ты воздух. Ты яд, что отравляет бокал. Ты тот, кем хочешь быть. Ты это Я...

#вырванный_листок 2

  Где я? Кто я? Что происходит? Тело. Я почти не чувствую его. Видеть. Раньше я мог видеть и слышать. Почему так тяжело? Дышать. Я же дышу. Что у меня во рту? Нос. Он тоже чем-то забит. Это кошмар. Это точно кошмар! Я должен проснуться! Я должен выбраться отсюда!

- Система реструктуризации организма закончена.
Что это за голос? Что происходит?
- Откройте капсулу! Посмотрим, что из него вышло.
Звук. Выход пара из чайника. Я падаю.
Удар. Вдох. Кашель. Боль в груди.
- С возвращением объект 547. Рады, что ты выжил...

#вырванный_листок 3

- Золото!
  Его душа была просто нанизана на эти сундуки. В каждом его движении читалось невероятное раболепие перед этой "периной драконов". Для него существовал лишь один Бог - Деньги. Он не замечал ничего вокруг. Ни прекрасного заката, ни причудливой росписи мха на камнях. Все его внимание было обращено к тайнику. И мысли, каким важным и великолепным он станет, когда получит все это. Сколько вина и женщин он сможет получить. Глупый смертный.
- Владыка? Ты недоволен? Я расстроил тебя?
  Детское лицо. Он боится, что сейчас может лишится каждого грамма, каждой ниточки к будущей прекрасной судьбе. Для него. На что ты готов пойти, смертный?
- Ты хочешь получить все это?
- Да, величайшее из божеств. Это подарит мне невероятную радость! Я исполню все, чего только ты не пожелаешь!
- Хорошо.
  Что мне сделать с ним? Хотя. Кажется я знаю, чего он заслуживает.
- Подойди ко мне. И это богатство навеки станет твоим.
  Он счастлив. Он невероятно рад. Глупый. Клинок вошёл как в масло, пронзив его грязное сердце и спину, сгибаемую под тяжестью желаний. Удивление. Боль. Непонимание. Смерть.
  Я оставил его среди этой груды, как напоминание для других Искателей. Самое главное это Жизнь...

#вырванный_листок 4

  Музыка. Переплетение Души и Мира. Эмоции. Путешествие внутри своей памяти. Плавность переходов. Резкость в движение. Потоки звуков проникают в меня. Кто Я? Есть ли Я? Или может это момент моего создания? Что за чертогом? Что будет ждать меня, когда я очнусь? Или когда умру. Всполохи Света в Тени. Нагнетание. Взрыв всех ощущений.

- Ты наконец проснулся. Но окончилось ли твое путешествие?..

#вырванный_листок 5

  Восприятие своего настроения подобно костюму. Казалось бы, достаточно просто сменить одежды и Мир начинает выглядеть совсем по-другому. Но. Некоторые одежды крайне комфортны. Некоторые невозможно так уж просто сменить. Некоторые одежды настолько въедаются в кожу, что их невозможно вытравить испод нее в течении всей жизни. Когда-нибудь я научусь очищать себя и вырывать из власти дорожных костюмов...

#вырванный_листок 6

  Дым. Он опьяняет. Он отравляет меня. Я чувствую, как он проникает в самую суть меня. Как заполняет. Ничто не вечно. Как и я. Как и Он. Глоток из чашки. Черная смола. Затяжка. Еще одна. На губах истинный вкус. Вкус отсутствия Жизни. Вкус Побед и Поражений. Вкус Неизведанного и Познанного. Затяжка. Расслабление. Переход в тотальное напряжение всего тела. Каждая клетка отвечает спазмом. Организм противится вдыхаемому. Я продолжаю. Я вдыхаю новые и новые порция яда, пытаясь растворить в себе что-то действительно важное. Глупая попытка. Чувствую ритмы и звуки внутри себя. Я ощущаю движение крови по сосудам. Движение тепла. Движение Жизни. Я сосредотачиваюсь на ощущениях. Я вслушиваюсь в самого себя.

- Вам еще кофе?

Легкая улыбка. Кивок головой. Упустил. Я попробую еще...

#вырванный_листок 7

  Полет. Я вижу красоты Мира. Я наслаждаюсь тем, что он подо мной. Я ощущаю каждый порыв ветра, направляю его в свои крылья. Бочка. Петля. Я лечу. Усилия крыльев. Я ускоряюсь. Я рвусь сквозь безжалостные потоки, которые жаждут опрокинуть зарвавшегося глупца... Я могу! Я ЛЕЧУ! Ощущение невероятной свободы. Мне все по силам! Я так долго к этому шел! Ничего теперь не сможет меня приковать! Мне позволено все! Я спускаюсь все ниже. Я наслаждаюсь своей Свободой! Птицы... Я всегда Вам завидовал. Но теперь я один из Вас! Даже больше! Я смог добиться гораздо большего!

  Звук выстрела. Что-то пронизывает мое тело. Мне больно. Я теряю высоту. Я теряю контроль над свои телом. Я мчусь кометой к земле. Я повержен. За мной тянется шлейф красного потока Жизни, что покидает меня. Земля. Удар.

- Как думаешь, он нас слышит?
- Вряд ли. Этот пациент в коме уже очень долгое время.

  В коме? Я? Что?! Нужно пошевелиться! Я живой! Отключите все эти, чертовы, датчики и провода! Я живой! Я никогда еще не чувствовал себя так прекрасно!

  Чувствую прикосновения. Меня пытаются помыть. Я докажу вам всем! Я смогу вернуться к Жизни! Чье тело теперь я смогу захватить?..

#вырванный_листок 8

  Создание чего-то нового. Сгущение мельчайших частиц Космоса, чтобы заполнить эту форму массой. Собирание каждой клеточки своей Души, чтобы отражением их - создавать меньшие формы, наполнять все это Жизнью. По капле. Тонким ручейком. Потом струей. Потом включаясь в сам процесс, ты вливаешься весь. Ты становишься той идеей, что порождает форму. Ты уже не просто сгусток информации и энергии. Ты становишься ветром, что уносит вдаль. Ты ураган, вбирающий в себя, порождающий разрушение, но и созидание. Ты перекраиваешь все под себя.

  Люди эгоистичны. Люди слабы. Люди боятся. Люди пресмыкаются. Люди грязны. Но...

Люди умеют мечтать.

  Люди умеют надеяться.

Люди умеют верить.

  Люди. Умеют. Любить!

  "Есть ли жизнь на Марсе?"
  "Одни ли мы во вселенной?"
И все повально верят, что да! Что есть более развитые или менее цивилизации. Космические корабли, что бороздят просторы Пустоты. А если мы одни? Если мы - колыбель? Если все это создано исключительно для нашего развития? Для покорения всех этих просторов? Что, если мы падем, все закончиться? Что, если от нас зависит продолжение игры? Что, если мы - маленькие дети маленького Творца. Мы: песочные замки, галереи, мосты. Мы Игра, которая должна принести радость. Хотим ли мы сделать плохо этому ребенку? Хотим ли мы забрать его радость? Хотим ли мы заставить его плакать? Хотим ли мы рыдать сами? Хотим ли мы окунаться в страдания? Хотим ли мы сделать больно себе?


Так почему мы делаем это?...

#вырванный_листок 9

  Мир полон испытаний. Он состоит из них. Каждый миг Судьбы это испытание. Новый день - новая борьба. Охотник зависит от своих умений. От того, насколько он будет точен, быстр, неумолим, зависит его Жизнь. Зависит, сможет ли он прокормить свою семью. Не падет ли он от клыков и когтей диких зверей. Жертва охотника должна выжить. Она до предела напрягает себя, использует все возможности своего тела, чтобы избежать смерти. Вечная гонка. Вечный бедлам. Программы, цели, развитие. Антипрограммы. Жизнь это вечное противостояние. Противостояние личности и общества. Эмоций и разума. Противостояние Жизни и Смерти.

  Что различает нас? Пол? Возраст? Страна рождения? Родители? Мы очень долго можем перечислять характеристики. Я могу предложить свое видение этого вопроса. Нас различают испытания. Нас различает стержень нашей души. Нас различают Пути, по которым мы бредем сквозь вечность. Но если есть испытания, если есть эта тренировка Души, Духа и Тела, то к чему нас готовят? Почему одни должны пройти через грязь и боль, а другие подобны нежным растениям в теплицах?

  Отсутствие справедливости?

Или личная борьба каждого на пути... К чему?

  А если каждый из нас проходит через серии приобретения уникального опыта? Что если мы должны познать каждый аспект Жизни? Что если мы стремимся к гармонии? Познать, какого это быть убийцей и его жертвой? Побывать на каждой стадии пищевой цепи. Ощутить весь набор эмоций, весь набор благ, весь набор лишений. Что если каждая наша жизнь лишь урок для ученика? Или, может... Это всего лишь игра? Режим - хардкор. Начальные параметры - воля случая. Отсутствие кнопки сохранения. Только вперед. Таблица лидеров. Система оценки каждого поступка и решения. Или может быть все, что мы воспринимаем как реальность, является смесью и того, и другого? Игра - "Развитие". Количество игроков - весь Мир. Количество локаций - неограниченно. Правила игры - определенные рамки на возможности, что можно использовать.

  Добро пожаловать в Игру! Вы готовы?..

#вырванный_листок 10

 Я умираю... Я задыхаюсь. Я проиграл. Я не успел. Повторят? Пустят заново? Сколько ошибок я совершил. Сколько глупостей успел сделать. Только бы не ухудшили условия старта. Только бы не связали с такими же неудачниками. А может выбрать режим "мученика"? Но это чертовски тяжело. Я видел их. Гонимые всеми. Терпящие побои и предательства. Терпящие грязь и камни в спину. Я видел их. Истекающие кровью. Неизлечимые. Нет. Этого я пока не готов вытерпеть. Только если придется идти ва-банк.

 Так. Надо собраться. Надо заранее взвесить все. Надо заранее быть готовым отстоять себя. Иначе никакой пощады. Я буду низвергнут. Я видел таких. Светлые. Яркие. Крылатые. Но упавшие в фанатизм. Посчитавшие себя равными Богам. Но не доросшие до них. Посчитавшие, что они могут судить любого. Это не просто больно - терять крылья. Когда ты - дух, нет понятия боли, знакомой нам, Странникам. Я помню это. У тебя забирают крылья. И ты... Никогда не теряйте их.

 Так. Отставить. Это пока не изменить. Что у нас? Минус 40 пунктов... Идиот! Кретин! Решение?

 - Накуролесил ты, дорогой. Обязательное прохождение испытания - "Без ног". Постарайся быть помягче... Хотя другим ты хорошо помог. Столько пунктов получили за мучительную смерть. Только теперь они будут издеваться над тобой. Прости. Но ты должен научиться. Ты должен почувствовать все самостоятельно.


  Богам позволено все. Их мораль в том, что Они прочувствовали ВСЁ на себе...

#вырванный_листок 11

  Мир Творцов. Мир тех, кто от рождения способен менять реальность. Мир тех, кто в согласии с природой, кто желанием рисует невероятные картины. Новые виды животных. Новые виды растений. Поиск собственной гармонии. Вечные игры. Вечный шлейф собственного Я.

  Огромная скала. Подножие укутано туманами и прекрасными лесами. Крупная листва, деревья высотой около 20-30 метров. Белоснежные стволы. Белое и зеленое. Вены деревьев окрашены синим. Их сок светится. Узкая тропинка. Никто не может пройти здесь без моего ведома. Никто не может помешать моему уединению.

  В глубине - озеро идеально круглой формы. От тропинки к центру идут круглые камни. Стальной цвет. Радиус увеличивается. Центральный камень достаточно большой, чтобы мне было удобно сидеть на нем. Окруженный покоем. Окруженный силой Природы. Первозданная чистота под формой моей воли. Мой Храм. Мое жилище. Мой маленький Мир.

  Я рожден был создавать. Я рожден был изменять. Я рожден был восстанавливать и оживлять.

  Но я выбрал звуки битв...

#вырванный_листок 12

  Вертолет. Отряд зачистки. Полный набор обмундирования. Каждый килограмм массы создан лишь для одного - найти и уничтожить. Профессиональные убийцы. Генетические модификации в течении сотен поколений. Мы были рождены, чтобы выполнять поставленную задачу.

 - Так, бойцы, квадраты D6 и D5 на зачистку. Там в основном мелкая шушера и у вас не должно возникнуть каких-либо проблем. Дальше - не суваться! Иначе попадете под наш арт-обстрел. Запомнили?

  Молчание. Нам нет смысла говорить да или нет. Мы мыслим задачами.

 - Я НЕ СЛЫШУ!!!
 - ЕСТЬ, СЭР! ТАК ТОЧНО, СЭР!!!
 - Так-то лучше.
  Новенький. Офисная крыса. Он знает лишь теорию о нас. Он никогда не сможет понять, кто - мы, что - в нас. Он может только отдавать нам приказы. Если уровень доступа позволяет.

 - Выгрузка через 5 секунд! 5.. 4.. 3.. 2.. 1..
Мы рванули на счет 2. Мы не можем ждать. Внизу - враг, мы должны уничтожить его. Высота была слишком большой. Восемь теней летят вниз, переходя в кувырок. Выстрелы. Мы добавляем свои краски. Мы наполняем окружение болью и слизью тварей, что посмели бросить вызов НАМ. Мы не замечаем их жал. Мы не замечаем их конечностей. Наша задача - уничтожить! Вторая задача - постараться не испортить себя. Мы материал. Ценный материал. Мы стоим очень дорого.

  Танец выстрелов. Танец лезвий. Нам нет равных. Пауза. Мы осматриваемся. Нет никого, как будто кто-то выключил лампу из врагов. Мы ждем. Вслушиваемся. Мы чувствуем. Вот ОНО! На нас движется здоровая махина. Мы не сможем ее победить. Нам не хватит того, что есть у нас. Переглядываемся. Гранаты. Стать кормом. Взорвем изнутри. Вперед!

 - Черт! Отдайте приказ отправить под трибунал того, кто планировал эту зачистку! От них же сейчас ничего не останется! Придурок! Что? Статья? Решение? Выкинуть в космос его! Столько материала испортил. Отправьте вниз разведовательную группу. Может смогут собрать хоть что-то. Объекты с 540 по 547. Пусть от вас останется хоть что-то...

#вырванный_листок 13

  Запахи крови. Ночь. Полная луна. Охота. Многие думают, что все именно так. Что нам нужна специальная фаза. Что мы не можем контролировать себя в жажде насытиться. Глупцы. Мы вечные хищники. Мы выбираем сами, когда быть человеком, а когда Зверем. Мы бегаем стаями. Мы наслаждаемся запахами лесов. Мы любим. Мы проникаемся друг в друга. Мы - Семья. Человечество подобно неразумным детям. Они боятся всего, чего не могут познать. Но они страшны, в своем непонимании. Сколько раз мы были свидетелями безжалостного суда над теми, кто просто хотел Жить.

  Мы - Противники. Мы встали против городов и деревень. Мы не трогаем женщин и детей. Мы не трогаем стариков. Мы не трогаем бравых воинов. Мы разрываем на части мразей. Мы вычищаем грязь. Мы - санитары общества. Но люди не хотят понять это. Они видят только факты. Они замечают лишь кровь. Никто не пытается понять смысл наших действий.

  И виной - мертвяки. Мерзкая пародия силы. Те, кто живут за счет других. Те, кто властвуют только ночью. Чья жизнь зависит от бедных людишек. Мы разорвем их. Если выживем...

#вырванный_листок 14

  Мне становиться все сложнее собирать свои воспоминания. Я плутаю в лабиринте событий, идей, мнений. Что есть реальность? Что является действительно мной, а что - лишь фантазии? Сны. Насколько они настоящие? Насколько они правдивы?

  Мне 5 лет. Я бреду ночью сквозь город. Я ничего не боюсь. Одежда? Вроде я был не совсем голый. Тепло. Летние ароматы. Свет блеклых фонарей. Я подхожу к зданию. Кажется это школа. Парень и девушка. Опасность и страх. Я знаю, что он собирается убить ее. Выпить ее до дна. Использовать ее жизнь, чтобы продолжить свое существование. Но не только. Он получает так силу. Каждый раз. Почему я уверен, что он не сможет убить меня?
 - Отпусти ее!
  Он замирает. Смотрит на меня. Его хватка ослабевает. Девушка немного успокаивается.
 - Хочешь предложить себя, вместо нее?
 - Да...
  Девушка убегает. Я подхожу к нему. Он достает коробку. Матовая поверхность. Цвет скорее стальной, чем черный. Она с легкостью помещается на его ладони. Символ розы на крышке. Выпуклая форма, бордовый цвет. Он раскрывает ее. Внутри шип длинной около 5 см. Он берет мою правую ногу. Нижняя часть под ступню, левая рука. Правая рука держит крышку с шипом. Он смотрит на меня. Улыбается своим оскалом. Длинные клыки. Резкий удар.

  Я просыпаюсь в поту от дикой боли в правой ступне..

#вырванный_листок 15

  Свет и Тьма. Белое и Черное. Счастье и помощь другим. Или все только для себя. В чем различие? Что заставляет выбрать одну сторону, или что ведет по другой дороге? Ты держишь в руках нож. Как ты его используешь? В тебе есть Сила. Но она не имеет цвета. Сила стоит надо играми Света и Тени. Сила - это возможность. Ты можешь спасти другого, а можешь убить, забирая последнюю каплю жизни для самого себя. Что тебе ближе? Сила. Над Светом и Тьмой. Она бывает разной. Очень разной.

  Но есть самая Великая из всех Сил. Та, что поднимает с колен целые поколения. Та, что заставляет сердце замирать. Та, что разрывает тебя на куски. Над Светом и Тьмой. Над всеми правилами и догмами. Та, для которой не существует преград.

  Любовь...

#вырванный_листок 2*8

  Жизнь ради Мечты, или Мечта есть сама Жизнь? Что является для нас определяющим фактором в каждом выборе? Почему мы выбираем сегодня именно это место, где мы будем обедать? Или почему именно этим маршрутом отправиться с работы домой? Что важное и главное, а что лишь шелуха на подошве скитальца?

  Многие психологи любят использовать историю со смертью. Мол, представьте, что вам осталось жить всего лишь час. Что вы будете делать? Кому позвоните? Кого вы захотите поцеловать?.. А что если наша жизнь, каждая секунда, это и есть этот последний час? Не играем ли мы в опасные игры с Судьбой? Может ответ на любой вопрос всегда перед нами? Может пора открыть глаза?..

 Беда в том, что в мгновения таких просветлений, ты настолько погружаешься в эйфорию, что ощущение теряется. И ты вновь в череде трудодней, и этот последний час кажется вечностью. А стрелки неумолимо летят вперёд, отмеряя последнии удары сердца...

 Жизнь или Мечта?..

А может - "и"?..

 А может - "="?...

#вырванный_листок 17

Вызываешь, такой, себя на чашку чая. И думаешь, что сейчас придет, расскажет, как скучает, как Вам не хватает встреч и разговоров самим с собой. Маленькая уютная комната, столик и два кресла-дивана. Наборы для шахмат и нард всех мастей. Заходит. Встречаешь...

И Оно не заходит, Оно заползает. Чуть живое. По вертикали и горизонтали все исковеркано. С опухшими, цвета разбавленной крови с водой, глазами. Осипшим голосом тебя вопрошает :

- За что ты так со мной? Что я сделал? Ни одного плохого слова я не сказал тебе. Ты травишь меня день за днем. Все эти переживания, мысли... Сколько, черт возьми, можно? Я так больше не могу...

- Ты молчишь. А что на это сказать? Что под жесткую с виду форму ты пытался укрыть то немногое, что не погибло под "Власть, Секс, Жрать". Что сон перестал быть для тебя хоть каким-то вариантом отключиться от этого Мира?

- Каждого человека встречаешь, приобнимаешь и предлагаешь согреться с тобой. Те, кто проникают чуть глубже, в них ты стараешься найти... Что? Вот, сейчас, этот самый, он думает как я, он чувствует как я, ведь так? Каждый раз ты пытаешься в другом найти себя. Только пола другого(ну кому как). Поймет и подумает также, как и ты. Почувствует то же, что и ты. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!! НИКОГДА!!! Ты забыл чему нас учили? Яркие звезды, огромные расстояния. А у тебя внутри вечная сырость и боль...

- Каждое воспоминание. Каждая рана. Ты забываешь про все это, оставляешь где-то сзади, но это всё несу я. Если меч - это душа самурая, то чем я смогу помочь тебе сейчас? Посмотри на меня. На себя...


Рецензии