Возвращенец

Звонок в дверь квартиры оповестил хозяйку,что кто-то хочет её увидеть.
На пороге стоял её муж, который ещё неделю назад пропал, как в воду канул, а тут вот стоит, слава Богу живой и невредимый,только под одним глазом почти совсем прошедший сине- жёлтый фингал.Ну и где же ты был мой милый, Мария воткнула руки в боки принимая грозно-устрашающий вид.
-Где был,где был? Ты что вообще телевизор не смотришь, темнота деревенская.
Там и был,тебе всё расскажи, ты же всё равно не поверишь,что молоть бестолку.
Сама же мне путёвку на рыбалку подарила, вот мы с Митяем и поехали,будь она не ладна. До тебя же вечно не дозвонишься.               
А потом и телефон у меня в Волгу упал, вот целую неделю сушился,как только просох, так я и засобирался позвонить тебе сразу,да вот я и дома чего звонить-то.
Что у Митяя? А телефон.
Есть как же, так у него деньги на нём закончились,да у него их там отродясь не было,ему только входящие и то не от всех. А ты думаешь,на Волге банкоматы стоят, прямо вот подходи и ложи деньги, да и где их взять-то,деньги эти,забыл уж как выглядят.
Синяк? Что синяк. Да скажи спасибо, что сам живой, чуть на хрен в шлюзах воротиной насмерть не убило.
Ну,ты Мань если слушать будешь, так слушай не перебивай, что не ясно переспроси уж, или руку как в школе поднимай, я всё объясню, мне от тебя скрывать нечего,знаешь же верный я тебе на все сто процентов верный.
Стало быть,приехали мы рыбачить. Место шикарное и там у Митяя знакомец отыскался. Ну присели на бережку,как на дорожку поболтали, выпили самую малость, он нам зато снасть дал на сомов и лодчонку без мотора, уж не мог получше какую дать с вёслами правда, как есть два весла,хорошие такие алюминиевые кажись, крепкие.
Говорил Митяю не надо никаких лодок, так нет давай порыбачим, рыбак мать его ети.
Подплыли к камышам, установили снасть и давай ветками по воде наяривать, приманивать сомов значит. Ещё и выпить не успели толком. Ей Богу,всего-то одну и опорожнили, тут она у нас и схватилась, крепко так взялась, верь не верь, а вдвоём сделать ничего не смогли, только снасть за корму прикрутили и то слава Богу. Она туда,сюда крепко взялась, вот и понесла она нас вдоль по Волге-матушке, быстро так. Катера даже многие обгоняли, все смотрят, удивляются, у лодки мотора нет, а мы несёмся задом наперёд да ещё со страшной скоростью, сломя голову прямо.
Мы уж и помощь просить перестали, прёт вниз по Волге, города мелькают, все только удивляются и вслед машут. Родина то у неё на Каспии, вот она нас и понесла, на Родину, умереть торопилась наверное.
Что шлюзы в Волгограде? Да стоят конечно, куда же им деться.
Так вот там меня воротиной, чуть не убило.
Работники их закрывать начали, а тут мы несёмся, прямо с разгону  в щель проскользнули, еле живой остался.
По началу-то, во всю морду бланш был, это уж сейчас прошло,а в первую ночь после шлюзов, я им как фонарём путь освещал.
 Так и затащила она нас в Каспий, прямо видать на середину самую.
Штормило сильно, а мы  в лодчонке утлой, так бросало из стороны в сторону, чуть ящик с водкой за борт не улетел, кой-как задержали.
А наутро глядим, белуга, так метров шесть длиной, вверх пузом.
Вот у Васьки-горбатого плиты лежат около палисадника, так вот такой длины, не веришь, так ей Богу метров около шести с чего мне тебе врать-то.
Подтащили мы её к лодке, решили посмотреть, сколько икры-то в ней будет, а тут глядим, судно плывёт под парусами, а вверху на чёрном флаге, мать твою едрит, череп и кости. Делать нечего, выхватываю бутылку из ящика и из горла выпил до самого дна, в груди потеплело.
Водки если бы не было, точно бы со страху умер.
Митяй так глядя на меня, чтоб уж не отстать, тоже самое сделал.
Вытерли мы губы рукавами, и вёсла берём в руки и перелазим через борт в воду, воды аккурат по колено. Знаешь ведь сама,пьяному море.
Вот мы с вёслами наперевес и пошли с Митяем в атаку.
Пираты видно почувствовали, что мы русские, а русские не сдаются, да видно струхнули малёха.                Так вежливо спрашивают дорогу на Карибы.
Митяй взялся им дорогу рассказывать, у них там на Рязанщине, якобы деревня так называлась, у одноглазого трубку отобрал,курнул два раза, и стал совсем неуправляемым. Что уж эти пираты курят, чёрт их знает. Но таким Митяя я ни разу не видел, дым с него как с паровоза, изо всех дыр прямо, и дурковать начал.
Взобрался на грот-мачту, посмотреть нет ли берега рядом, шустро так взобрался, я бы сроду не полез, да мне собственно и некогда было.
В это время я, как с родным братом, с одноногим Сильвером обнимался.
Он прямо как Леонид Ильич Брежнев меня, троекратно в засос.
По-русски конечно ни бельмес не понимает, попугай нам весь разговор переводил. Вот умная птица, а по-русски с Вологодским акцентом разговаривает, уроженец наверно из Вологды, а может  в тюрьме там сидел.
Ну,ты скажешь птиц не сажают, ещё как сажают, я где не увижу, так в клетке, чем тебе не тюрьма. Тут как раз Митяй на самый верх мачты забрался, судно от его веса в крен, да так медленно и легло набок. У них на палубе сокровища кучей сложены были, прямо как зерно на току в уборочную, так вот судно набок, сокровища в море и соскользнули. Ну, я со страху тогда вторую бутылку из горла, тут мне море где-то по грудь стало, поднапрягся я, да и Митяй к тому времени тут как тут, так мы судно пиратское и поставили правильно. Сильвер расчувствовался, да и стал нас ромом поить, ох и крепкий напиток.
Два дня пили, а потом уж и не помню,как получилось,гляжу пограничники Российские и пираты куда-то испарились, будто и не было вовсе.
Только один пиратский попугай почему то с нами остался.
На Родину говорит хочу, в Вологду «где резной палисад».
Там погранец один, из Вологды был, попугай с ним и скорешился,земляк видимо.
Да и к кораблям он привычный, а так-то я уже его домой приглашал, а он похлопал меня крылом по плечу и говорит,-хорошие Вы конечно ребята, но знаешь, сил нет без Родины и песню запел.
Мы его поддержали, пели про Вологду так зажигательно,душевно пели,аж капитан-пограничник прослезился. Достал пяти литровку с чистым спиртом, набрали мы икры прямо из брюха белуги нашей, ох и хорошо спирт икоркой закусывать.
 А капитан-то бывалый пацан оказался, после третьей рюмахи, он нам рассказывал, как он своим судном кита из-под моста в Волгограде вытаскивал.
Зашёл кит с Каспия в Волгу, да и застрял под мостом, вот погранцы катером его опять в Каспий отбуксировали.
Нет,кита я не видел, да мне и белуги хватило досыта.                Очнулся,а тут телевидение, незнамо откуда, да и почва под ногами твёрдая,суша. Смотрю, а один ведущий седой, морда знакомая, да ты знаешь его, фамилия такая интересная, то ли йогурт, или Вингурт, ну что–то в этом роде.
О думаю, или его в Москву перевели, или мы дома в Саратове.
Начал он нас на камеру всё выспрашивать, да ты что не видала что ли в новостях?
Меня так прямо с бланшем снимали, а я потом воспротивился, что же это люди обо мне подумают с синяком мол. Так вот они одного Митяя дальше снимали.
Рыбина наша,самая большая оказалась, таких уж лет сто никто не видывал в Саратове, а нам видишь ли, повезло. Сказали, что целый месяц в Саратове по столовым рыбный день будет, белугой нашей всех кормить будут.
Икру-то конечно скорей всего по своим растащили.
 Маша, солнышко моё,звёздочка моя ненаглядная, можно Маш,я маленько посплю, ты уж только не дерись пожалуйста, итак мне от Митяевой Людки по башке сковородой досталось, ох и баба противная, икорки ей видите ли, не привезли.
Хорошо хоть сами живые вернулись, да и за браконьерство могли  по пятёрке выдать.
Ну что ты за дура?
Какие деньги, по пять годков отсидки, дать могли, а тебе всё деньги мерещатся, да ещё всё, чтоб пятёрками.
Вот и поговори с тобой.
 В будущем году, если опять путёвку на рыбалку подаришь, так мы сокровища искать поплывём, ведь ей Богу, на моих глазах потонули.


Рецензии
Вот это порыбачили. Смеялась от души. Вот до чего водка-то доводит: дар рассказчика просыпается.

Валентина Забайкальская   12.01.2022 05:47     Заявить о нарушении
Спасибо что понравилось.

Шпаков Юрий Владимирович   12.01.2022 12:09   Заявить о нарушении