Бегущие стрелки. 9

 - Люди умирают друг, - сказал Антон, - не музыка умирает, а люди, которые эту музыку делают, понимаешь? - он втянул дым своей сигареты в рот, и выпустил его через нос. Показалось даже что из ушей немного вышло, но скорее потому, что я был сильно пьян, нежели потому, что
 - Именно так все и есть мужик. Никто не знает родился он великим, или обычным, но если не проверять себя, то обычным и останешься
 - Так чего ты говоришь, старик твой с работы хочет помочь нам с записью парочки песен? - осведомился Антон, переводя взгляд с меня на девчонок, которые болтали между собой о чем-то безумно женском
 - Целого альбома! Сам хочет с нами играть, любит это дело, - улыбнулся я.
 - Умеешь ты друзей заводить, - засмеялся в ответ Антон и вновь выпустил пар сквозь нос, - нам это сейчас очень кстати. Я всегда говорил - фишка нужна какая-то, а старик — это просто бомба!
 - Ага, я правда об этом никогда не задумывался, - ответил я, - кстати Стаса видел недавно тут.
Эта фраза привлекла внимание и Антона, и девушек. Они посмотрели на меня, пытаясь понять, зачем я полез унижаться к своему старому другу. Конечно же я этого не делал и никогда не собирался, но друзья решили иначе.
Слава даже привстала со своего места и подошла ближе ко мне. Уселась рядом.
 - Как такая встреча случилась? - удивленно спросил Антон.
 - Да я даже не стал с ним разговаривать… он просто пришел в магазин где я работаю инструмент выбирать себе, - честно ответил я, - так просто, хотел поделиться.
 - И чего он за инструменты выбирал? - спросила Алена. Она отлично знала Стаса, когда-то они даже встречались, не слишком долго правда, его интересовала музыка. Наверное, именно потому он и пошел выше нас.
 - Слушай много чего, все оборудование поздних пятидесятых, шестидесятых, семидесятых, красивые, ламповые, настоящие самые, - я задумался на секунду, решая, как же описать такое оборудование так, чтобы все сразу же поняли, - старик очень шарящий, ну увидишь скоро, когда у тебя смены нет?
Антон работал полицейским. Конечно «работал» было слишком громким словом для того, кто лишь неделю назад прошел все испытания и приступил к работе простого патрульного, но тем не менее именно из-за этого мы здесь и собрались.
 - Послезавтра смены нет… хотя там какая-то фигня твориться, какой-то из стариков разбушевался, пошел наркоторговцев ловить в ночи, прикиньте, как супергерой какой-то, никого не предупредил заранее, шороху навел, могут запрячь какие-нибудь косяки разбирать, - ответил Антон без всякой печали. Полиция подходила ему.
С тех пор как он вернулся из армии он не мог найти никакой работы, но очень хотел.
 - Ну тогда завтра и поговорим об этом, сейчас я хотел тебе показать наброски песенки новой, отлично под нашу тематику подойдет, - я достал из своей сумки со значком в виде розетки свой планшет и быстро открыл на нем заготовленные фалы в музыкальной программе.
 - Хм, ну я уже вижу свою партию вот тут, например, - Антон любил изображать из себя музыкального знатока, а я естественно позволял ему этим заниматься, потому что таким образом и я сам чувствовал себя более хорошим музыкантом.
Это помогало в саморазвитии. Помогало стараться в тех случаях, когда ничего другого не оставалось.
Самоутверждение всегда было одним из основных элементов для начала любого творчества. Лишь осознав, что нет другой дороги к получению славы, денег, или чего-то иного, более сложного, человек начинал самовыражаться.
Выделять внутренний мир из самого себя сложно, а некоторые готовы мгновенно этот внутренний мир растоптать, только сильный духом и собственной идеей человек способен продвинутся в творческих делах. Потому между самовыражением и самотуверждением много общего.
 - Да, я думаю использовать тут фузз практически по всей композиции...
 - А вы слышали? Недавно в порту взрыв был, наверняка наркоманы подорвались, - сказала Слава, листающая новостную ленту в своем смартфоне. Ей совершенно не хотелось слушать наш обычный разговор про музыку.
Боялась, наверное, что мы опять про Стаса заговорим, и я опять раскисну.
Чтобы доказать мою теорию девушка схватила меня за руку и потянула на себя так, чтобы я упал рядом с ней на подушку. Сразу же после этого тонкие пальчики Славы проникли в мои волосы, делая легкий успокоительный массаж.
Я хотел сказать ей: «зря волнуешься», но почему-то быстро передумал. Нравилось очень, когда она заботиться обо мне.
 - Не хотите пойти в комнату ужасов? - неожиданно предложила Алена. Она листала интернет со своего планшета и вероятно наткнулась на какое-то очень выгодное предложение. Энтузиазм переполнял ее настолько, что сразу становилось понятно, тому, кто приведет с собой большую компанию светит какой-то подарок.
Мы переглянулись.
Сложно было сказать, чего хотят Слава, или Антон на самом деле, ведь Тоха был еще тем трусом, а Слава не любила спускать деньги на глупые развлечения, однако я реших подхватить инициативу.
 - А почему бы и нет? Один раз же живем, - я усмехнулся, понимая, как это звучит относительно аттракционы «комната ужасов».
Остальные кивнули, соглашались с моим выбором. Все лучше иногда не просто сидеть в баре, но выбираться на какие-никакие приключения.
Расплатившись по счету мы пошли. Идти к слову далеко не пришлось, Алена увидела рекламу не в своем планшете, но на вывеске соседнего здания. Большая морда красного черта украшала билборд, а надпись «скидка группам» призывала войти и впитать в себя заготовленный ужас.
 - Обязательно вас в участок свожу, - сказал Антон, когда мы встали в очередь, - вот уж где действительно комнаты ужасов есть, - он усмехнулся.
 - Все не так плохо, - усмехнулся я в ответ, и стараясь как-то успокоить Славу и самого себя добавил, - на улицах ночами намного страшнее.
 - Особенно если какой-нибудь дурной полицейский решит, что ты наркоторговец, - припомнила историю Антона Алена.
 - Все равно город в наркотиках утопает, - сказал Антон, - как с ними не борись, они только дорожают и хуже становятся. Люди сами хотят их потреблять, наслаждаются уходом от реальности. Люди сами себе враги, и понимает это каждый, даже самый глупый, жаловаться просто любят.
 - Вот ты ментом стал, сразу же забыл о том, что помогало играть музыку реально крутым музыкантам. Горы кокса! - сказал я, - не то чтобы я это одобряю, просто никуда не деться от легко получаемого кайфа.
 - Это ты верно заметил, - улыбнулся Антон, - но не наркотики делали нас настоящими музыкантами, ими нас вообще ничто не делало.
Он усмехнулся.
Наступила наша очередь. Мы прошли в темное помещение, которое должно было пугать нас. Крики, звуки пыток, мерцающие лампочки и актеры, вежливо изображающие призраков и маньяков, появляющихся из пустоты.
Стандартный набор приключения в фильме ужасов про подростков, которыми мы в прочем уже не являлись, где четыре персонажа, дав парня и две девушки попадают в заброшенный дом.
Это было действительно интересно и страшно, ведь резкие звуки, исчезающие во тьме живые люди и мертвые девочки, в купе с передвижением по коридорам собственными силами делало все максимально живым.
Было очень весело, вплоть до того момента, как напуганный очередным актером Антон, не врезал тому в челюсть с такой силой, что у того и нож из рук выпал, и тапочки с ног по сторонам разлетелись.
В комнате практически мгновенно загорелся свет и нас вежливо попросили покинуть аттракцион.
Не то, чтобы это разрушило какую-то глубинную атмосферу страха, но сама ситуация дико рассмешила всех нас. Мы твердо решили, что если мы случайно попадем в ситуацию из фильмов ужасов, то обязательно пошлем Антона вперед всех, чтобы он дал призраку в челюсть, таким образом разрулив ситуацию.
Машина стояла на парковке и ожидала нашего возвращения.
Старенькая, но живая, она привлекала удивленные, улыбающиеся взгляды прохожих. Кто-то вспоминал собственную молодость на подобной машине, кто-то родился после того, как их прекратили производить, и видел только ржавые развалюхи в таком же кузове, блестящая, праворульная, она привлекала невероятное количество внимания со стороны.
Я прыгнул внутрь первым, остальные не спешили забираться на борт. Все стояли рядом с машиной и продолжали обсуждать случившееся в “комнате ужасов”. Наверняка им не хотелось путешествовать на таком старом автомобиле, в котором комфорта было - кот наплакал, даже о сравнению с современными отечественными автомобилями.
В конечном итоге Антон и Алена решили пойти по домам пешком, а Слава, как верная женщина, не подавая виду, прыгнула ко мне в машину.
 - Послезавтра значит приходить к тебе на работу? - спросил Антон, прощаясь.
 - Позвонишь мне с утра и там решим, что будем делать, начальник может и загрузить делами, если будет чем.   
На том мы и распрощались.
 - Знаешь, мне кажется они с Аленой в итоге сойдутся, - сказала Слава, когда мы поехали, - он ей нравиться, да и нет в ее окружении больше интересных мужчин.
 - Да и тем более Антон полицейский, ему осталось только женится и завести двоих детей, - ответил я, посчитав озвученный Славой вариант крайне привлекательным для моего друга. Они с Аленой смотрелись вместе очень недурно.
 - Тогда ваша музыкальная карьера и закончится, и слава богу, наконец мужиками станете.
 - Да она и не начиналась, - ответил я, сделал радио «Рокс» погроме и погрузился в дорогу.


Рецензии