Белый ворон или психоделический сон во сне

                Dиме  Островерову

Оступившись в темноте, Он упал.  Мгновенная острая  боль тут  же отключила  Его сознание. Вода, насыщенная  известью, тяжелыми редкими  каплями  падала  на   дно пещеры,  разворачивая  в пространстве продолжительное эхо. Этот "пульс" пещеры напоминал одновременно что-то близкое и отдалённое, что-то тёплое и холодное, соединённое  нитью необъяснимых ощущений.
          Несмотря  на  отсутствие света, соприкасаясь с неровным каменным потолком, Я всё же сумел разглядеть едва заметные очертания человеческой фигуры, лежащей очень далеко перед колонным хором выросших сталагмитов. Изначально Я было ринулся вниз, скользя на огромной скорости по высоте одной из колонн с мгновенно изменяющимся рельефом, но через некоторое время с удивлением заметил, что нахожусь всё там же – под самым потолком  пещеры.  Я  проделал  ещё  несколько попыток,  но  все они остались также безрезультатными.
— Странно…– произнёс мой голос и тут же новая капля ударилась в  последний  слог произнесённого  слова,  выплеснув  новое  эхо… Слегка  замешавшись, Я  не сразу почувствовал неизвестно откуда  появившуюся  неведомую  силу, окутавшую меня своей невидимой  спиралью и потащившую вверх сквозь каменный потолок. Проникая мной структуры каменных слоёв на атомарном  уровне  или  даже  еще мельче, за какие-то микросекунды  Вечности,  она  вытолкнула  меня   в  звёздное пространство и… отступила. В  тоже  мгновение  Я  стал  частью  невообразимой  фантазии дыхания космоса – музыки звезд. Удивительно построенные гармонии океаническими волнами поглощали меня  всего, а затем рассыпались на бесчисленные звуковые диаманты, откликающиеся яркой неповторимостью в самых отдаленных  глубинах моей сущности. Так продолжалось снова и снова. Казалось, что времени не  существует вообще, или,  если  оно   есть, то где-то в другом  неизвестном  мире – сплющенное в песчинку, а здесь, где  рождаются одна за другой такие ошеломительно-красочные звуковые  сочетания – есть только звездный оркестр и… безбрежность.
          Затем  Я  услышал  позади себя  свет.  Быстро оглянувшись, Я  замер от увиденного.  Передо мной, на  неимоверно близком расстоянии, показался  край пылающего  диска. Ария Солнца  – Выходная  Ария  Жизни…

Открыв глаза, Он почувствовал во всем теле прожигающий холод. "Интересно, сколько же Я здесь пролежал?... И что это было – сон или явь?" – спросил Он внутри себя, но вместо ответа стал медленно подниматься, опираясь на холодные, скользкие сталагмиты. Глаза, постепенно привыкая к темноте, вот уже едва уловили тончайший лепесток света, источник которого находился за поворотом. Ощупывая замёрзшими ладонями буквально каждое мгновение влажной естественной стены и, постепенно осознавая происходящее, Он  тихими шагами  направился к светлому лепестку, осторожно перебирая под собой неровность. По мере своего приближения  к  цели Его слух невольно заметил, что "голос" падающих  капель становится глуше и глуше. Но вот наконец-то поворот, еще  один  миг  и…  Каково же было Его изумление, когда перед Ним вспыхнула яркая белая птица, всем своим образом напоминающая ворона, сидящего на дальнем  каменном  выступе. Первые  мгновения – мгновения разочарования и страха расползлись по телу остро семенящей  дрожью. Но когда глаза внимательно очертили неподвижно сидящую птицу, то Он с радостью понял, что ошибся. Белый  ворон был  ни чем иным, как расщелиной в скале, сквозь которую вливался жаркий солнечный свет. Немного отдышавшись от волнения, и уже пренебрегая всякой  осторожностью, Он свободно шагнул к выходу сердцем, наполняющимся Жизнью.



2004 – 2007 г.г.               




Рецензии