Сказочка

 
Жила-была Сказочка - маленькая, игривая и шаловливая. Чудесная была Сказочка. Кто ее слушал, не мог наслушаться - так тонок, нежен и ласков был ее тихий голосок. Кто ее видел, всегда удивлялся - как эта Сказочка всегда так весела, с ней интересно и так приятно, что и сам уже начинаешь верить в разные и другие сказочки.

 И спросила однажды сердитая, Вьедливая Мысль у маленькой Сказочки:
  - Почему, как я не стараюсь всем правду говорить и всех поучать, я никому не нравлюсь? А ты, такая маленькая, смешная, веселая, что и не поймешь сразу где у тебя правда, а где и нет, тебя любят?
 
  И ответила скучной, Вьедливой Мысли маленькая лучезарная Сказочка:
 - А потому меня любят, и со мной всем хорошо, что я никого не учу как правильно жить, но я показываю, какой может быть жизнь у тех, кто живет с радостью - весело делает дела, фантазирует и всех любит. Люди просто видят, что лучше жить в радости и творить, чем всех поучать “как делать”, но ничего не делать.
 
 Задумалась тут Вьедливая Мысль.


Рецензии