Ты, я и Маргоша

Мелкий противный дождь все стучит и стучит по черепичной крыше, оставляя мокрые разводы на высоких окнах, шумит в водостоках, булькает пузырями в прикопанных по углам дома деревянных бочках. Сквозь пелену дождя с трудом различается  недлинный дощатый мосток с привязанной к столбику деревянной лодочкой. Приподнявшись на локте я лениво слежу за потоками воды, льющимися с неба. «Эх, зарядил так некстати,» - бродят ленивые утренние мысли. – «Как выбираться то теперь?»
Ты сонно возишься у меня под боком, легонько вздыхая: «Чего не спиш, котенок? Рано еще». «Да сплю я Руся, сплю»,- отвечаю я и мягко опускаюсь на матрац за твоей спиной. Легонько обнимаю под шею левой рукой , правая привычно ныряет под мягкую фланелевую пижамку и находит  наощупь два небольших полушария твоих грудей. Я прижимаюсь еще чуть плотнее  и начинаю  поглаживать их легкими круговыми движениями. Скоро под. моими пальцами четко обозначаются плотные шарики сосков.    «Мммм…»,- довольно урчишь ты. «Как здорово…Еще, еще чуточку…», и переворачиваешься на спину.  Но  я то знаю свое дело туго и не раздумывая ныряю под. одеяло. Скоро ты уже начинаешь постанывать и выгибаться. Простыни, подушки и мягкая фланелевая пижамка летят в разные стороны. «Ну все, хватит! Хватит! Пусти. Чур я сверху!». «Ладно,- легко соглашаюсь я. « Еще чуток и давай, ты сверху». «Нет, уж , дудки– тепер ты меня догоняй» Ну что же, как скажешь лапушка, догоняй значит догоняй. Через какое-то время я чувствую твой , приближающийся, пик. Твое дыхание учащается, глаза закрыты. «Ну же, милый, давай, - шепчешь ты.- Давай,  вместе». И, я чувствую, как твой язычок легонько проводит своим кончиком по моему соску . «Это запрещенный прием»,- рычу я, но все, поздно, дело уже сделано… Мгновенная ослепительная вспышка и вот я в изнеможении придавливаю тебя своим весом. Несколько минут мы молча лежим обнявшись и тяжело дышим. «Какая же ты сладкая,моя любимая!» Я скатываюсь в сторону и блаженно раскидываюсь на огромной кровати. Время течет незаметно. « Все», - говорю я. – «Пять минут, в душ и на кофе». Ты молча киваешь с закрытыми глазами. Я подкатываюсь к тебе по смятым простыням и нежно обнимаю , зарываясь носом в твои волосы. Как же я люблю тебя, моя девочка. Твои мягкие губы,твой неповторимый запах. Жаль, что такие ночи как сегодня выдаются очень редко в нашей жизни. Максимум 1-2 раза в год. И то если звезды расположатся удачно для всех. Если ты можеш оставить детей свекрови, а я вырваться с ночевкой из дома. И если будет подходящее место. И если… Да мало ли еще этих чертовых если. Но когда звезды все же сбегаются, то все - ночь наша. Сегодня  все сложилось очень удачно и мы зависаем на даче у моего друга Сереги. Дача небольшая, двухэтажная,стоит прямо на берегу озера, но, что немаловажно, с горячей водой и даже своим причалом и лодочкой. Правда на лодочке мы катались вчера, а сейчас от лодочки, по причине дождя, толку мало и меня больше волнует подъездная дорога. Наконец оторвавшись от тебя  подхожу к боковому окну, где на маленькой парковке тихонько мокнет Маргоша-неизменная наша спутница, наперстница и подруга. Кстати имя ей тоже придумала ты, тут же на Серегиной даче, увидев первый раз, как я пытаюсь поменять колесо на этом чуде отечественного автопрома. «Почему Маргоша»,- удивляюсь я? «Ну ты же у меня мастер,- ласкаво улыбаешься ты.- А она твоя Маргарита, то есть Маргоша и есть». «А ты у меня кто?»- спрашиваю я с подковыркой. «Я?… Я просто мимолетный эпизод твоей жизни»,-  грустно  бросаешь ты и отворачиваешься. Чуть обтерев руки ветошью я подхожу к тебе, легонько обнимаю сзади и мягко трусь о твой затылок. «Ну, Русь,- тяну я. - Какой же ты эпизод, ты большой яркий кусок моей серой жизни». «Да ладно,- поворачиваешься ты.-  Не такой уж большой…  и яркий… Иди руки мой, если закончил, а то выгваздаешь еще». «Есть, мой генерал»,- радостно кричу я, шутливо отдаю честь и бегу к бочке с дождевой водой.
   Ладно, отвлекся. Пока я разглядываю Маргошу, ты уже встала и возишься на маленькой кухоньке. Оттуда уже тянет вкусным запахом свежего кофе и шкварчат на сковороде вчерашние сосиски на гриле. «Хозяюшка моя»,-  умиляюсь я про себя. «А душ!»,- забрасываю нехитрую удочку. «Иди уж, сейчас дожарю и приду. Только гляди -5 минут не больше, а то знаю я тебя» Совместный душ-этому тоже ты меня научила. Прожив столько лет на свете я, до встречи с тобой понятия не имел, что можно получать ТАКОЕ удовольствие, просто плескаясь с женщиной в душе.  В нашем случае это уже ритуал. Он заводит так, что иногда до постели мы добираемся уже изрядно подуставшие или не добираемся вовсе. Я забираюсь в душевую кабинку , включаю горячую воду и мокну под сильными струями, призывая благословение всех богов на Серегину голову, который сумел обустроиться с таким комфортом. «Воду убавь!» - слышу я категоричный приказ, раздвигаются стеклянные дверки и моя нимфа ныряет под душ в мои обьятия. «Так! Никаких приставаний-завтрак остывает. А то знаю я тебя - сначала, спинку потри, потом легкий миньетик. Не надейся…». «Ладно»,-легко соглашаюсь я.- « Сейчас значит обойдемся без миньетика…». «Ты слышишь меня, неугомонный? Я кушать хочу…» Ну что же, сегодня придется обойтись без душевых развлечений.

У Сереги нам хорошо и покойно. Дача стоит в закрытом дачном кооперативе. На самом краю, у озера. До города не особо далеко. Сереге она особенно не нужна, так, дорогая статусная вещь, приобретенная по случаю. Максимум - шашлыки пару раз в год. А нам -самое оно. Единственная проблема- подъезд в плохую погоду. И если Серегиному монстру на толстых колесах все нипочем, то для нашей Маргоши небольшой дождь уже может стать непреодолимым препятствием.
Сегодня дождь зарядил с раннего утра и это чревато тем, что можно легко застрять здесь безвылазно на пару дней. Мне то все равно-я свободный художник, а у тебя ОБЯЗАННОСТИ. Школа, работа и прочая-прочая-прочая. Поэтому ты тоже, с тревогой поглядываешь на дождик за окном. Вижу невысказанный вопрос в любимых глазах. «Ну что ты, милая, прорвемся…, ведь здорово же нам здесь? Правда?». «Здорово…»,- как-то совсем уж невесело роняешь ты. «Да ладно тебе-не расстраивайся. Сейчас доедим и выдвигаемся»,- пытаюсь держаться я бодрячком. Ты молча киваешь, по прежнему грустно глядя в залитое дождем окно. Уезжать неохота ни тебе ни мне. Так бы и валялся целый день на постели, прижавшись к твоему теплому боку и слушал шорох дождя по черепичной крыше. Чем, спрашивается не счастье? Но ОБЯЗАННОСТИ! От них никуда.
Наконец мы выезжаем. Изрядно попетляв по грязным улицам дачного поселка и измерив несколько луж, бедняга-Маргоша с натужным ревом преодолевает последнюю водную преграду при выезде на подъездную дорогу. Слава богу, кажется выскочили в этот раз-дальше будет легче. Вырулив с проселка на трассу, я включаю радио. В салон , как бы прочувствовав наше настроение, врывается «Метро» «Високосного года». Молча мы слушаем какое-то время. Потом я боковым зрением замечаю легкое движение справа  и на мое плечо ложится твоя голова. «Что? Что…, моя хорошая?» «Ничего…Это песня про нас, правда?». «Да уж,- мрачно усмехаюсь я.-Можно даже сказать наш гимн. Нас и таких как мы» Мы молчим…
Впереди блестит в свете ксенона мокрым асфальтом трасса. Мы летим по ней в город к  нашему  будущему, которого у нас наверное нет….


Рецензии