Женщина, напевающая за стеной

   Как вы думаете, можно влюбиться до безумия в одинокую мать  трех детей? До недавнего времени лично для меня ответ был более чем однозначен-Нет, нет и нет! Зачем тебе эта головная боль? Тебе что мало молодых-стройных-красивых вокруг? И без прицепа к тому же. Одноразово встретиться и переспать – это завсегда  пожалуйста!  А чтобы надолго? Да что вы говорите…Ни-за-что. И точка. Так вот, о чем это я? Ах да! Я так искренне  считал до тех пор, пока не встретил тебя.

   Сегодняшний  день начинается с твоего вчерашнего звонка. «Милый, ты знаешь, у меня потек душ… Совсем, совсем невозможно стало купаться…И розетка в ванной что-то искрит…Можешь глянуть?». «Когда?»,- выдыхаю я, и замираю в нетерпеливом ожидании ответа. «Ну..», продолжаешь ты тянуть интригу. «Я бы завтра могла-бы выйти на вторую смену, и если тебе удобно..». «Йез!!!»,- мысленно кричу я, но вслух выдаю заранее заготовленную дежурную фразу-«Конечно, дорогая, как скажешь, в  9 - я у тебя»
   Я срочно, в телефонном режиме, испрашаю у начальства полдня за свой счет, и вот ни свет, ни заря у твоего дома. Какие там 9 утра! В 8,20,  как верный паладин у замка прекрасной принцессы, я в своей машине у подъезда твоей многоэтажки. «Мы могли бы служить в разведке..»,- мурлыкаю я под нос, привязавшуюся мелодию. Ровно в 8,30 хлопает  металлическая подъездная дверь и бегут  в школу  твои дети. Две старшенькие по краям и младшенькая, Ирка, вприпрыжку посередине. Выждав, для приличия, еще минут пять-шесть, я, подхватив, заранее приготовленный букетик цветов и, купленные в-соседнем круглосуточном  твои любимые пирожные,  взлетаю по ступенькам к входной двери.  Трель домофона, щелчок замка, томительно тянутся секунды в ожидании лифта и вот, наконец наступает  долгожданный момент. Ты  встречаешь меня в маленькой прихожей и тут же тонешь в моих объятиях. Сразу видно, что мой ранний визит застает тебя несколько врасплох. «Так я и знала…», - безнадежно вздыхаешь ты. « Ты как ураган - даже причесаться не дашь». Я чуть отодвигаюсь и критически оглядываю твою ладную фигурку в бирюзовой велюровой пижамке. Сразу видно, что ты только что проснулась. Губы еще припухли с ночи, короткая стрижка слегка взлохмачена. Господи, господи, как же я люблю тебя такую. Немного растрепанную и теплую с о сна, пахнущую извечным женским запахом-детьми, покоем и домашним уютом. У меня сразу потеют руки, сердце начинает биться в два раза  чаще, и я крепче прижимаю тебя к своей груди. «Брось, солнышко, для меня ты в любом виде королева»
«Стоп!»,- две любимые ладошки твердо упираются мне в грудь: «Не так быстро, котенок, сначала дело. Сперва  чай, потом смотришь душ и розетку, потом - все остальное. А то я знаю тебя-в пять минут ты ведь не уложишься, а мы потом опять неделю без  душа». Я обреченно бреду за тобой на кухню, уныло повесив голову. Ничего не поделаешь. Ты тут командир, мы люди маленькие, подневольные, приходится подчиняться. «Ладно, не расстраивайся»,- утешаешь ты меня, разливая чай по большим керамическим чашкам. «Времени еще полно. Сейчас выполнишь обязательную программу, а потом…посмотрим на твое поведение». И лукаво подмигиваешь. «Иди уже, руки мой, горе мое. Нетерпеливое…». Я радостно топаю в ванну мыть руки и делать попутно ревизию окаянных приборов. Вообще-то я, как и всякий интеллигент в  третьем поколении терпеть не могу всю эту сантехнику-электрику.  И свято убежден,  что подобными делами должны заниматься специально обученные люди, но ты  справедливо считаешь, что настоящий мужик должен уметь делать не только детей, но и все остальные работы по дому, поэтому деваться мне особо некуда. К счастью ничего сложного – чуть ослабли винты на клеммах  в розетке и потек гофрированный  шланг душа. Для устранения хватит и моих дилетантских навыков. Работы на полчаса. И я окрыленный, лечу на кухню. «Ну, что? Определился?» «Да , плевое дело»,-бодро рапортую я. «Полчаса делов, только придется выскочить на рынок минуток на 5.» «Вот и отлично»,- киваешь ты, накладывая на мою тарелку горку горячих тостиков с сыром. « А я как раз приведу себя в порядок». «Зачем?»,- поднимаю я брови в искреннем недоумении. « По-моему ты и так отлично выглядишь». «И-эх,- машешь ты рукой обреченно,- что вам , мужикам, объяснять, все у вас просто- вовремя побрился-уже красавец. Ладно, котенок, пей чай, кушая тостики  и за работу». И вот, наконец, с чаем покончено,  и я бодро выдвигаюсь на ближайший рынок. Ну, про пять минут это я конечно хватил, но в полчаса все мои закупки укладываются точно. Да и что там покупать-то собственно?
 «Готово, мой генерал», - еще через полчаса радостно рапортую я . «Идите испытывать, ваше превосходительство!». « Не течет? Точно-точно?». « Вот те истинный святой крест на пузе»,-продолжаю ерничать я. «Ладно»,- подозрительно оглядываешь ты  мою работу. «Так и быть, поверю тебе на слово». Ты уже  причесалась и даже частично нанесла боевую раскраску. Такой ты выглядишь строже и серьезнее. « Так. Сейчас принесу полотенце и халат, лезь в душ, заодно и проверим что ты там наваял». И зачем, спрашивается, мне этот халат, если через пять минут все равно его снимать? Халат, кстати дорогой, красивый, с золотыми кистями. Ты дарила его своему благоверному,  на какой-то из ваших юбилеев. Теперь его, в редких подобных  случаях, ношу я.  Я влезаю в глубокую чугунную ванну, задергиваю занавеску в цветочек и врубаю горячую воду на полную. Ванна тут же наполняется паром. Ух, здорово!!! Хлопает дверь в ванную, отдергивается  пластиковая занавеска и ты ныряешь ко мне , холодная и пупырчатая  как лягушка. « Ну, и что  устроил ты тут, милый?»,- твой голос вибрирует легким осуждением. « Вода-то  какая горячая!» Я немного уменьшаю напор, добавляю холодной и обнимаю тебя сзади, стараясь согреть теплом своего тела . Ты доверчиво прижимаешься ко мне и пытаешься поцеловать. Целоваться стоя в скользкой ванной, и в такой позиции конечно не совсем удобно, но нам плевать-нас устраивает и так . Некоторое время мы стоим, прижавшись, под теплыми струями . Хорошо-то как. Так бы и стоял, обнявшись с тобой часами. Но ты неожиданно выворачиваешься из моих объятий. «Так, дорогой мой, время! Помнишь? Мне еще сегодня на работу! Давай, быстренько моемся и продолжим в комнате». В общем-то, ты как всегда права. Время  идет. Я скоренько домываюсь, вытираюсь, и,  рысью пробежав по коридору,  ныряю под простынку на диване. Минут через пять величаво появляется моя королева, не спеша настраивает  телик на музыкальный канал, потом  медленно снимает свою бирюзовую лягушачью шкурку и аккуратно складывает ее на табурет. Казалось бы, только что купались вместе. Градус накала страстей зашкаливал. Куда уж выше? Но тут , увидав нехитрую процедуру разоблачения от, казалось бы,  банальнейшей домашней одежки, я совсем теряю голову. Куда там стриптизу. Такое нужно не только видеть, но и прочувствовать. Дав секунду-другую полюбоваться собой, ты рыбкой ныряешь ко мне под простынку. Наши губы встречаются. Господи, господи… Сколько ж мы с тобой вместе? 2  года? 3? 4? А все не привыкну никак. Каждый раз как впервые. Сердце пытается выскочить из груди, как у 18 летнего студента, впервые обнявшего первую красавицу на курсе. «Ух ты, как оно колотится!»,- Ты удивленно поднимаешь на меня свои карие с поволокой глазищи. «С тобой все в порядке?». «Нет, зайка моя. Не совсем в порядке…»- ты озабоченно хмуришь брови-«Что случилось котенок? Ты заболел?». «Да»,- грустно вздыхаю я,- «заболел…..ТОБОЮ». Тут ты не выдерживаешь и  бьешь меня подушкой-думочкой. «Тьфу ты, шутник , я то уж бог знает что подумала…Шутит он, балбес несчастный», и опять пытаешься стукнуть меня злосчастной подушечкой. Завязывается небольшая потасовка. Твой кот Рыжик, до этого спокойно лежащий на перилах дивана и наблюдавший за нами полуприкрытыми желтыми гляделками, с громким мявом удирает в коридор. В конце концов, я все же перехватываю  тонкие запястья, отбираю подушечку и придавливаю тебя к постели. «Ну все маленькая, хватит, иди ко мне…». Ты тут-же, покорно, сдаешься на милость победителя. Я удобнее укладываю тебя вдоль дивана и начинаю медленно и со вкусом целовать твое божественное тело, сверху донизу, стараясь не пропустить ни одного миллиметра . «Лежи»,- шепчу я,-« лежи и не шевелись…Я сам…сам…сам…». На какое-то мгновение я жалею, что я не многорук как индийский бог Шива. Так хочется ласкать тебя везде одновременно. Но это поправимо, ибо главное - желание. А желания у меня даже в избытке. Скоро ты начинаешь тяжело дышать, глаза твои закрываются, соски твердеют. Боже мой, боже. Какое же счастье обладать такой женщиной как ты. Какая же ты сладкая, любимая моя. Медленно, очень медленно и аккуратно я наконец -то вхожу в тебя. Ты  закусываешь губу и тихий сдавленный стон срывается с губ. Жаркая волна затопляет мой мозг. Теперь  быстрее, еще быстрее. Как же хочется, чтобы это блаженство длилось как можно дольше. Кажется, что это невозможное счастье еще чуть-чуть и разорвет меня на множество мелких  счастливых осколков.
 Но нет ничего незыблемого в этом мире. Все проходит. И вот мы уже, уставшие, лежим рядом, обнявшись. Твоя белокурая головка расслабленно покоится на моей груди. Неожиданно наш маленький релакс прерывает   телефонный звонок. «Кто бы это с утра?» искренне удивляешься ты, накидываешь коротенькую маечку и шлепаешь босыми ногами к телефону в прихожей. Я слышу, как ты снимаешь трубку и четко поставленным голосом профессионального оператора колл-центра произносишь сакраментальное «АЛЛО». И тут же твое живое личико, еще 5 минут назад лучащееся  лучезарной улыбкой,  становится постным как у классной дамы на политинформации. «Да, МАМА, дома, да…да…нет…вторая смена..да». Ух ты, кажется твоя свекровь нарисовалась. Проверка на дорогах… Я потихоньку меняю позу, диван предательски скрипит. Ты тут же поворачиваешься в мою сторону и подносишь палец к губам. Я пожимаю плечами и отворачиваюсь к телевизору.  Подумаешь.. И не интересно совсем. Но по телику очередной раз крутят нудную рекламу. Рыжик удрал. Поэтому я аккуратно переворачиваюсь на живот и наблюдаю за тобой сквозь приоткрытую дверь коридора. Вид отсюда открывается просто потрясающий.  Сама того не замечая, ты принимаешь чертовски сооблазнительную позу - спинка выгнута  по- кошачьи , попка чуть оттопырена,  левая ножка стоит на сиденье банкетки, красная трубка телефонана отлете в левой руке. Бог мой, сколько непринужденной грации в этом незаконченном движении. Горячая волна желания опять накрывает меня с головой. Как сомнабула, потихонечку я сползаю с дивана и на цыпочках подкрадываюсь к тебе сзади. Рыжик подозрительно наблюдает за моими телодвижениями с другого конца коридора.  Ты, сначала, испуганно вздрагиваешь, но потом, поняв в чем дело, плотнее прижимаешься ко мне спиной, продолжая одновременно разговаривать по телефону со свекровью.  Твой упругий задик касасется моих бедер и, все, я пропал, я больше не могу себя сдерживать. Моя левая рука  уже забрались под  футболку и легонько оглаживает  твою грудь играя напрягшимся соском, губы мягко целуют знакомую ямку на шее, а правая путешествует где то в районе бедер ,  перебирая упругие завитки. «Ну, прекрати, хватит уже, прекрати немедленно. Видишь я со свекровью разговариваю, вот же неугомонный»,-шепчешь ты заполошно. Но меня уже не остановить. Чуть развернут тебя вокруг своей оси, я настойчиво  продолжаю делать свое черное дело….
Наверное,  старушка еще никогда не слышала от тебя столько страсти в простом телефонном разговоре. «Мама…я…я…о, у меня на кухне…у меня…ооо..мама я вам потом перезвоню.» Продолжаешь ты с придыханием. Потом быстренько кладешь трубку на рычаги и оборачиваешься. Глаза твои мечут веселые молнии… «Ну ты и сволочь-не дал с мамой нормально поговорить». Я, выставив перед собой руки, медленно отступаю в комнату. «А ты что, против? По моему-маме  понравился ваш разговор…» «Я!.. Я! …Я-ЗА!» и неожиданно толкаешь меня в грудь.  Кубарем лечу на несчастный диванчик. «Ну, сейчас я тебе задам»,- весело кричишь ты и прыгаешь на меня сверху. «Ой, боюсь-боюсь»,-закрываю я глаза в притворном ужасе. «Пощадите меня ваше высочество, я чес слово больше никогда не буду». «Я тебе покажу – не буду! Как же я без тебя-то?» и нежно целуешь меня в губы…
Но как всегда всему хорошему рано или поздно приходит конец. Время уже к часу, а ехать до твоей работы достаточно далеко и, поцеловав меня последний раз, ты упархиваешь в другую комнату одеваться-собираться. Вообще- то я люблю наблюдать за этим процессом твоего превращения из куколки в прекрасную бабочку, и в другой раз ни за что не пропустил бы этого зрелища . Но не сегодня… И так опаздываем. А на мне еще постель. Я неспешно собираю в диван смятые простыни, раскладываю подушки, сворачиваю шикарный халат. Что лично мне собираться? Рот закрыл и пошел. Гори она ясным пламенем эта работа-не пойду сегодня. Хочу, чтобы это детское ощущение безмерного внутреннего ежесекундного счастья побыло со мной хотя бы до вечера. Аааа, совру что-нибудь. Пусть думают что хотят. Слышу, как ты напеваешь в соседней комнате что-то веселое.  Поневоле я задумываюсь. Как мало оказывается нужно человеку, чтобы быть счастливым? Иногда кажется вот оно, рядом, только руку протяни. Кому-то это дом, семья, работа, деньги, а для меня - счастливая, любимая, удовлетворенная мной, МОЯ, женщина, весело  напевающая за стеной.


Рецензии