My wild life. Моя безумная жизнь. 3

 Я очень часто думаю о вечном. О том, что человек- всего крупинка во вселенной и это меня пугает. Большая её часть не изведана- от этого ещё страшней. Я боюсь представить, что в любой момент мы можем умереть. Мы можем умереть, и о нас никто не узнает, не останется ничего. А вдруг уже были такие-же, как мы? Вдруг, они тоже писали свою историю, совершали открытия, изучали вселенную и в один момент просто исчезли? Вдруг, после них, через много-много лет, появились мы?

Сегодня мне особенно одиноко. Вроде, вокруг есть люди, но они такие незнакомые и непривычные, они не родные. Я хочу видеть рядом своих подруг (Р и А). Мы уже наперёд решили, что будем делать дальше. Р переедет в следующем году, после окончания школы, а А- после окончания колледжа.
 Часто я хожу на 'свидания' (в скобках потому, что я не использую это слово, оно такое странное). Мой психолог говорит что я слишком придирчивый и много думаю, поэтому мне трудно найти человека, которому я бы доверял, и это правда.
 Я начал встречаться с одним парнем только из-за того, что мне скучно и это самый поганый поступок в моей жизни! Никогда, никогда не нужно использовать людей в своих целях, которые никак не схожи с его. Позже я понял, что не могу больше терпеть. Все это время я был лишь раздражён, не чувствовал ничего, кроме отвращения. И это заставило меня задуматься- быть одному, или с тем, кого ненавидишь? Для меня ответ оказался очевидным и я решил проститься.
 В моей жизни было много и хороших и плохих людей, по каждому из них я по-своему скучал, по нему-нет.
 После было огромное множество парней, но ничего не выходило. С некоторыми мы гуляли, с некоторыми выпивали, с некоторыми занимались сексом. Ничего. Не. Выходило.

В который раз от скуки я зашёл на сайт знакомств и написал одному парню, он не отличался от других, но что-то в нем притягивало. Мы договорились о встрече, я собирался словно на собственную свадьбу, я хотел ему понравиться.
 Всю дорогу в метро я нервничал (раньше такого не случалось). Когда я доехал до места назначения, а это был торговый центр где он работал, я узнал его. На нем были обычные чёрные зауженные штаны и футболка, туфли, которые показались мне забавными, потому что напоминали клоунские, и в мыслях я посмеивался. Он был довольно причиной внешности, и, кажется, я ему понравился. Его звали В.
 Вместо банального 'привет' он сказал: -ты напоминаешь мне модель Topman'a' и мне было чертовски приятно.
 После мы пошли в парк, который находился недалеко от ТЦ, где работал В. Парк был небольшой, но уютный, в его начале стоял фонтан с огромным клоуном (ЗНАК! На самом деле я посмеялся), вокруг- скамейки, много голубей и немного людей, что мне определённо нравилось. Мы пообщались, оказалось, что он довольно начитан.
 Когда его перерыв закончился, я был расстроен, потому что это был тот человек, который мне действительно понравился. Пришло время прощаться и он сказал:
-можно повторить как-нибудь.
Моему счастью не было предела!
-можно,- сухо ответил я (не люблю показывать эмоции) и счастливый побрел домой.

P.S.
Удивительно, что кто-то читает это. Я не знаю, радоваться или грустить, правда.
Если есть вопросы-ссылка на Вк https://vk.com/id317292588


Рецензии