Надежда словно луч в ночи

Надежда словно луч в ночи,
Как путеводная звезда.
С тобой проходят жизни дни,
Надеждой я живу всегда. 

Любовь несет спасения свет,
Завет Воскресшего Христа.
Сердца находят в ней ответ,
Что не умолкнет никогда.

Порою скорби, боль, беда
Встают на жизненном пути.
Любовь с надеждою тогда
Дают мне силы вновь идти.

Молю я Бога сил мне дать,
Мой крест с терпением нести.
Все посланное принимать
В смирении, вере и любви.

Май 2015


Рецензии
Хорошее и мудрое стихотворение, Саша!
Без Надежды, Веры и Любви мы ничто...
И ещё я добавила от себя - милосердия!

С уважением.

Ольга Боровикова 2   02.10.2015 23:02     Заявить о нарушении
Оля, спасибо, за понимание и добрые, душевные слова!
Пусть Вера, Надежда, Любовь и Милосердие, всегда сопутствуют
нам в жизни! С дружеским теплом, Александр.
Оля, если найдешь время почитай мою новую сказку.)

Александр Владимирович Горбунов   03.10.2015 15:03   Заявить о нарушении
Да, обязательно!
Заглядывай и ты, Саша!

Ольга Боровикова 2   04.10.2015 17:38   Заявить о нарушении