Души копилка

Со мной всегда мои воспоминанья.
От них не деться никуда.
Со мной влюбленные признанья
И грусти светлая вода.


Я помню многие разочарованья,
Но это не проблема, не беда.
Я не забуду чувств сиянье.
Я пронесу их сквозь года.


И солнца зайчиков мерцанье,
И дробь по подоконнику дождя.
Улыбку дочери, ее очарованье.
Уж это не забуду никогда.


Все здесь хранится, каждое мгновенье.
В копилке под названием душа.
Будь-то лицо, письмо или прощанье.
Все сохраню, оставлю на века.


Рецензии
Замечательно! Практически песня! Юля, ищите композитора! :)

Эдуард Галеев   10.11.2015 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо)) Думаете стоит?)

Юлия Дайнеко   10.11.2015 10:56   Заявить о нарушении
Стопроцентно! :)

Эдуард Галеев   10.11.2015 10:58   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо!) Надо будет поискать)

Юлия Дайнеко   10.11.2015 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.