Легенда о Лаванде

Давным -давно на одной волшебной земле гор и прекрасных долин, синих морей и дремучих лесов жила прекрасная принцесса Ванда, голубые глаза её были так чисты и добры, что все, кто смотрел в них, попадал в волшебную страну садов , цветов и летающих бабочек и  счастье наполняло душу, смотревшего в них, легким прозрачным состоянием раннего утра весны, когда  только что взошло солнышко , поют птицы на все лады и  в сердце поселяется трепетная радость и восторг...
Пришло время и Ванда полюбила прекрасного рыцаря Флориана. О какая же была у них прекрасная любовь.Утром они садились на лошадей и уезжали далеко в горы на целый день. Любовались красотами родных гор и цветущих долин. пили душистый, пьянящий воздух и любили друг друга до самозабвения...И эта счастливая идиллия продолжалась несколько лет, счастью молодых не было предела ... они мечтали прожить  долго и всегда любить и радовать друг дружку.. Но случилось так, что Флориан отправился в экспедицию и корабль не вернулся на родную землю.

Можно только  лишь представить, как же страдала Ванда... она не могла поверить, что Флориан погиб, что он не вернется... Целыми днями  она сидела у моря , всматривалась в даль , плакала и молилась всем Богам и просила их- возвратить любимого.. Слезы ручьем катились с её прекрасных глаз, а губы шептали:
О Флориан
Радость дней моих
и ночей
мои слезы превратились
в живой ручей
он журчит
и песни поет
о нашей любви
с каждым днем он все шире и шире
по его берегам выросли
голубые высокие цветы
те что вышила я на рубашке
белоснежной твоей, когда отправляла
в морской поход
невиданной изящной красоты
и аромата любви
той что кружила в танце любви
нас и пьянила кровь
а сейчас моя кровь застыла
я как озябшая птица
с одним крылом
не улетевшая  домой
я замерзаю и слёзы мои
 замерзают
 меня льдом покрывают
я не могу жить без тебя
я умираю любя
я твоя
Ванда
что станет цвести
на долинах любви
и назовут
её Лавандой
ты Флориан
Любви мой Ангел
И пусть этот цветок
в память нашей любви
 ароматом своим
подарит счастье покой
и будет оберегать всех
 влюбленных в пути
ибо я не смогла
жить без твоей любви
Пусть я стану цветком
оберегать и хранить
на путях твоих
 стану тайной
и буду рядом с тобой
мой любимый герой

А Фрориан тем временем попал на остов в океане. после крушения корабля, ему грозила явная смерть... всех , кто выбрался на сушу местные жители уже запланировали съесть, так как они были примитивными людоедами.
Но так случилось, что дочь вождя племени увидела прекрасного Флориана и вышитую Вандой белую рубашку... она упросила отца ставить красавца Флориана в живых и  определить в раба на семью вождя.
Рубашка действительно была вышита голубыми цветами, они как живые цвели и вбирали глаза своею красотою. Вот, что означает любовь и желание защитить любимого от всех невзгод на путях и в приключениях, незапланированных и коварных.
Со временем Флориан научился понимать и разговаривать с людоедами и завоевал среди них авторитет, так,  как многое знал и умел.
Он в тайне от всех смастерил себе лодку с парусами и когда предоставился случай уплыл от берегов страшных людоедов,потому что лучше умереть в море, чем быть съеденным  каннибалами.
И Флориану посчастливилось добраться до родных мест, он так мечтал увидеть и обнять свою Ванду, своего нежного Ангела, что молитвами и оберегом спасла его жизнь.
Но Ванда не дождалась Флориана и только голубые волны лавандовых душистых морей встретили и пропели Флориану все её песни и молитвы..
потому что все её слезы превратились в прекрасное растение, которое люди назвали лавандой.
Любимый Ангел Ванда  - ЛАВАНДА в честь верной Ванды и её великой любви к Флориану.

Кто хоть однажды видел и вдыхал её аромат не забудет этой великолепной красоты
Лавандовых волн Любви, недаром её называют королевой ароматов..
Лаванда дарит блаженство и любовь, оберегает и защищает, уносит в прекрасную сказку, исцеляет ,дарит красоту и спокойный сон, изгоняет негатив, плохие запахи, мысли дарит безбрежное счастье Любви для всех страждущих и любящих.


Рецензии