Я тобою сыт

Я тобою сыт,
все соки из меня,
будто ты берёшь
из-под меня коня.
 
Будто забираешь
душу, а не тело,
будто ты не знаешь
меня целого...
 
Я с тобою сыт
сочные все дни,
будто ты горишь
в руках моих.

Будто светишь мне,
льёшь меня рекой,
я тобой убит,
за своей спиной...


Рецензии
"меня-коня".?
"льешь меня рекой".?
.." я тобой убит"?..
Бездарнейший набор слов..

Виталий Нейман   07.07.2019 19:18     Заявить о нарушении
Набор слов, да, когда живёшь от ума, а ты пробовал жить сердцем, ты когда-нибудь любил или был любимым, нет, тогда ты не мой читатель, а просто случайно ко мне зашёл, для таких есть книжная раскладка на каждом перекрёстке для домохозяек...
На самом деле ты в чём-то прав, но и только, в твоих словах я вижу только твой ум, а тебя самого не наблюдаю, эти же слова мне могло сказать дерево или камень, а я их слышу от человека, но я не удивлён...
Успехов тебе, ты правильно поступил, что обратился ко мне...

Яромир Житич   08.07.2019 00:20   Заявить о нарушении
Я- поэт...

Виталий Нейман   08.07.2019 01:23   Заявить о нарушении
Отправлено админ сайта...

Виталий Нейман   08.07.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.