ему передай. к морю

Передай ему то, что моя жизнь здорово поменялась, но я по-прежнему не оброс корнями, не поселился насовсем в месте, где  можно раз и навсегда затеряться в шумных потоках безразличных прохожих. Скажи, что я остепенился, что меня полюбили, обо мне заботятся, меня оберегают, остерегают, огораживают, отгораживают от самого себя и время здесь все тоже, разве что чуть ускорило бег, но тому виной - крылья, выросшие за моей спиной. Расскажи ему обязательно о том, что я научился летать и слушать длинные рассказы о наступившей осени. И не забыл, своего обещания однажды встретиться. Расскажи о том, что порой мое сердце невыносимо болит, а на безымянном пальце, живой пульсирующей нитью бьется  вечность.
Когда там будешь, передай

(Посылаю тебе безымянный прощальный поклон с берегов неизвестно каких. Да тебе и неважно...) с. И.Бродский.


Рецензии