У них разделение. скриншот

А что у нас?


Рецензии
)))) Вы читаете мои мысли...вот это дааа!!! Недавно подумывала про обязанности по даче-дому)Привет!

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 22:34     Заявить о нарушении
Просто тема совпала и заставила улыбнуться.
У Вас на даче пока букетный период:
обживайтесь, осваивайтесь это ваша главная задача до Нового года.
Аву здесь новую видели?
Это к нашему вчерашнему юбилейчику забацал, но золото потом верну на место.
Если захотите,

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:01   Заявить о нарушении
"У Вас на даче пока"))) так грозно))) Не напугали! Видела аву, оформлена здОрово! Если Вы оставите ее, то это будет как маркетинговый ход для привлечения читателей данного жанра. Это Ваша цель?

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:21   Заявить о нарушении
Хотел Вас удивить своей дизайнерской фатазией,
хотел просто Вас удивить, наверное, не удалось на этот раз..
Меня только любовный маркетинг интересует, скажете - уберу всё.
Уже убрал :)

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:35   Заявить о нарушении
Саш))) Вы очаровательны сейчас, вы это знаете?) Все-все оценила, честное слово! Просто сейчас высказала позицию, встав на место читателя...увидев где-то такую заставку, подумала бы, что здесь конкретное произведение) Задав вам вопрос, хотела услышать и вашу позицию, она же мне не безразлична) И верните домой мою любимую золотую лилию!

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:47   Заявить о нарушении
Как скажете, Хозяюшка:)
Я ж Вам доверяю, больше, чем себе.
Дачка же для Вас?

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:51   Заявить о нарушении
Вы сегодня - эмоциональный провокатор, для меня) Намеренно?)

Гала Энд Сальво Золотой   30.09.2015 23:56   Заявить о нарушении
Вчера же был Праздничек, надо ж было как-то застолбить дату,
чтоб вспоминалось с годами..

А почему Вы меня сегодня так много подозреваете, то в провокациях, то в маркетинге каком то...
Был сложный денёк, да?

Гала Энд Сальво Золотой   01.10.2015 00:04   Заявить о нарушении
"Провокатор" произнесла оооочень мягко, если что) Денек терпимый, много заданий по кафедре, сижу выполняю. Считаете, что подозрительна, да? А что, разве есть поводы?)Просто говорю то, что думаю, и спрашиваю прямо дабы понимать, что думаете вы.

Гала Энд Сальво Золотой   01.10.2015 00:19   Заявить о нарушении
Гала, забываю иногда, что Вы по ночам занимаетесь делом,
не буду Вас больше отвлекать,
СПОКИ - НОКИ!
:)

Гала Энд Сальво Золотой   01.10.2015 00:36   Заявить о нарушении
Вы меня не отвлекаете, Саша, вы меня поддерживаете) А вот я сильно комплексую, что вам часто спать не даю. Хоть и не хочу, но отпускаю вас отдыхать)

Гала Энд Сальво Золотой   01.10.2015 00:40   Заявить о нарушении