Положительный тонус

Всё за двадцать лет подвергается переменам. Кроме того района, где я волей судьбы родился и проживал и по сей день. Это место, кишевшее полуразвалеными промышленным объектами 19 века и захламлёнными пустырями вполне могло претендовать если не на звание Королевства трущоб, то уж на одну из его провинций точно. Я только и мечтал о том дне, когда буду праздновать новоселье вдали отсель. А пока на отдых по выходным, для поднятия жизненного тонуса и заряда положительно эмоций,  выезжал с семьей за город. В Репино, на побережье Финского залива, среди живописных сосен...
Загружая вещи в машину, я калякал с подошедшим соседом Борькой о его предстоящем путешествии в Турцию для поднятия жизненного тонуса и заряда положительных эмоций. Мимо моих Жигулей важно поплыл белоснежный Лексус и неслышно остановился неподалеку. Из него неуклюже вылез шарообразный, но весьма молодой господин. Мы с Борькой, не смотря на все произошедших с ним перемены, мгновенно узнали Вольку Коростелева, а он нас, похоже нет. Этого Вольку мы знали чуть ли не раннего детства: до недавнего времени он тоже жил здесь. Однако теперь волей судьбы он переехал в собственный загородный дом, находившийся по слухам в Репино, на берегу Финского залива, среди живописных сосен.
Чего его сюда приняло?! - удивился я, провожая взглядом его неторопливо удаляется фигуру: Ищет что ли чего?!
Да нет - ответил Борька: не в первый раз вижу уже его тут. Может кого навестить приехал?
Да ну - ответил я: Не помнишь как он тут дружил со всеми что ли?!
Однако все догадки прекратил сам Волька, показавший вскоре из за угла противоположного дома. Неторопливо идя в своем сером костюме от Кардена, он вальяжно курил толстую сигару и, по всей видимости, просто гулял.
Мы окликнул его, он оглянулся и тоже узнал нас, так как сразу же подгреб, расплываясь в улыбке: Эдик, Борька?! А вы чего тут делаете?
Да вот за город собрался - ответил я: А тебя какими судьбами в наши края забросило?
Да вот погулять приехал для поднятия жизненного тонуса и зарядки положительными эмоциями - просиял тот.
Чего вид развалин поднимает тебе жизненный тонус?!- съязвил я.
А запах пыли заряжает положительньными эмоциями?! - добавил Борька.
Да нет - ответил Волька, пожав плечами.
- Ностальгия значит так воздействует?!
Да нет - совсем озадаченно ответил тот.
А чего тогда?! -спросили мы теперь уже оба.
То, что я живу теперь в Репино - ответил тот: Вот что.
И пожав нам на прощание руки, Волька важно продолжил свой триумфальный путь...


Рецензии
Спасибо, Платон, за миниатюру! Хорошо написано. Да, ностальгия.
Всех благ Вам и удачи! С уважением,

Рева Тюрина   11.10.2015 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. Очень рад вашему визиту.

Эрнест Марцелл   13.10.2015 13:35   Заявить о нарушении