Иду

Я иду вперед, я иду все быстрей
Завалиться домой и хоть чуть-чуть поспать.
Солнце бьет мне в спину миллионом лучей
Будто хочет сжечь, но я иду опять.

Слева, справа и сзади все одно и то же,
Мимо серых домов я бегу быстрей прочь,
Задевая плечом редких сонных прохожих
С каждым шагом слабей наступаю на ночь.

По шести полосам пролетаю машины,
Я иду, замечая Солнце над головой,
Обходя стороной магазинов витрины
Сквозь людскую толпу пробираюсь с трудом.

Молча смотрят мне вслед названия улиц,
Светофоры зеленым пропускают людей.
Интересно пройти мимо них и зажмуриться,
Но, раскрыв глаза, я иду быстрей.

По бокам от меня уставшие люди,
Впереди неизвестно, позади ничего.
Что и как впереди, каково мне там будет,
Солнце красным оттенком мне светит в лицо.

Я иду, озираясь, на свет неона,
Я иду, я стараюсь себя превозмочь,
Я иду понимая, как будто бы словно,
С каждым шагом сильней наступаю на ночь.


Рецензии