Оглянусь

Оглянусь и я тебя увижу.
В небе ночь нарисует мне Луну.
Ты тихонько меня позови, и я услышу.
И под нежный твой шепот, я спокойно засну.
И под нежный твой шепот, я спокойно засну.

И когда я проснусь и пойму, что ты рядом,
За окном новый день начинает заря,
Я тебя разбужу лишь одним своим взглядом,
Через тысячи верст посмотрев на тебя.
Через тысячи верст лищь взглянув на тебя.

Ты очнешься от сна, не поняв, что случилось,
Может вспомнишь, что было порою ночной.
И быть может решишь, что тебе все приснилось
Как шептала ты ночью мне под Луной,
Как шептала ты ночью мне под Луной.

Оглянусь и я тебя увижу.
Ведь ты в мыслях моих целый день напролет.
Я тихонько тебя позову, и ты услышишь.
И под нежный мой шепот ты спокойно уснешь.
И под тихий мой шепот ты спокойно заснешь.

2006


Рецензии