Сейчас и здесь

Я
Хочу обнять
Тебя так сильно,
Чтобы увидеть небо и забыть
О всем, что было раньше,
Что будет после,
Просто так глаза закрыв.
И дыша тобой,
Я услышу море,
Что уносит все дела,
И суеты привычной
Назойливые руки
Нас не достанут больше никогда.

Мы
Растворим
Слепое время,
Ненужные секунды медленно вдохнув.
И, вместо звезд уставших,
Пусть глаза сияют,
Освещают все вокруг.
Всю эту пустоту,
Где одно сердце,
Бьется за обоих в тишине.
Где нет вчера и завтра,
Километров,
Только лишь сейчас и здесь.

Ты
Отпусти
Свою тревогу
Оставь её, она здесь будет не нужна,
И, если станет страшно,
Просто дай мне руку,
Сомнения оставив навсегда.
Потерявшись там,
Где гаснут звуки,
И слова совсем здесь не нужны,
Здесь забыты буквы
И законы.
Здесь есть только я и ты.


Вечности с тобой
Будет мне ничтожно мало,
Этот мир огромный тесен будет для меня.
Я хочу, чтоб знала,
Просто чтобы знала,
Чтобы ни случилось, ты моя душа.


Рецензии