Древние существа

Рукой костлявой сею в мире зло
Чтоб ветром хладным по планете разнесло
Сверкают темные глаза под колпаком
В них нет тепла и добрых мыслей ни о ком.
Зубами желтыми я громко скрежещу
Весть мир я под себя подмять хочу
Спросите, как могу такой я быть?
Отвечу вам: наш рок не изменить.

Почему злобный дух хочет всех истребить?
Потому что ему тяжело в мире жить
Слишком много добра и людского тепла
Слишком много для чистого, плотного зла
Почему разбегаются люди кругом?
Потому что я злой, отвратительный гном.

Зеленой кожею сверкает в зеркалах
Моя рука, и пальцы с острыми когтями
Когда крадусь в кромешном мраке по подвалам
Один мой вид вселяет жуткий страх
Под лапой золото, каменья, мне они как прах
Мне радость видеть, как бежит народ
В холодном страхе, без оглядки на восход
Чтоб никогда не возвращаться в этот край
Что был однажды рай, а ныне мертвая земля
Все потому, что в этом месте поселился я.

Почему злобный дух хочет всех истребить?
Потому что ему тяжело в мире жить
Слишком много добра и людского тепла
Слишком много для чистого, плотного зла
Почему все бегут, стоит мне зареветь?
Потому что я гоблин, ужасный как смерть.

С холодным ветром я опять лечу вперед!
Свистя от радости в потоках урагана
И вижу цель, ту, что влечет меня к себе
И мысли темные роятся в голове.
Ну почему никто не хочет нас понять?
Ах, если б люди знали, как полезно кровь сосать
Вонзая зубы точно, где артерия видна
От крови мы пьянеем, словно люди от вина.

Почему бледный дух хочет крови испить?
Потому что ему тяжело в мире жить
Слишком много добра и людского тепла
Слишком много для чистого, плотного зла
Почему люди с криками машут рукой?
Потому что я вампир я, голодный и злой.

Все люди смертны, будут все они как я
Их заберет к себе холодная земля
Все, что шевелится, хорошая еда
Сползает кожа? Ну да это не беда.
Весь сшитый ниткой из чужих кусков
Останки собраны из нескольких мозгов
Одним лишь видом на людей бросает тень
Сын своего отца, великий Франкенштейн.

Почему вдруг мертвец оказался живым?
Это все мой отец, ведь сам дьявол был с ним
Не хватает добра, слишком мало тепла
Вот условия темного древнего зла
Почему все стреляют в меня из ружья?
Видно, так их пугает персона моя.

Сжигаю все вокруг, поля и города
В огне палящем мне удобно и прохладно
Людишки жалкие, они мне не еда
Погреюсь в солнечных лучах я, да и ладно
Секреты мира, и немного сверх того
Я жизнью связанный с эфиром изначальным
Играю в небе в свете солнца самого
И танец кажется и грозным и печальным

Почему дух огня поджигает поля?
Просто в том его жизнь, по-другому нельзя
Он не знает добра, он свободен от зла
Он искусен в путях своего ремесла
Его голос как душу пронзающий звон
Потому что он старый и мудрый дракон


Рецензии