Остров из изумрудов

Я сидела за столом и решала задачу по математике, в голову лезли посторонние мысли, мысли обо всем, о маме, о сестренке, об учебе и о нем… О нем я думала больше всего…

Его образ не вылезал из головы уже три недели, с первого дня как я его увидела… И как красота может спасти мир? По-моему она только губит его…

На часах показывало два… уже так поздно, от лампочки болят глаза… а задача еще не решена… Поразмыслив я перенесла ее на завтра. И с мыслью «спишу» я улеглась в постель… но сон не приходил…я долго ворочалась, уже проклиная свое наваждение, и наконец-то уснула …

На утро ужасно болела голова… опять… кое-как встав я пошла на кухню, заварила крепкий чай, включила новости… в Японии землетрясение, какой ужас… мурашки по коже от зрелищ по телевизору… миллионы людей пострадали, а я тут пью спокойно чай…из-за последних мыслей я поперхнулась… раздалась кашлем… выключив телевизор я быстро закончила с завтраком. Одела свои любимые джинсы и черную кофту, и поспешила к автобусной остановке.

В школе жизнь бурлила… малыши бегали, цеплялись за сумку.. О а вот и мои подруги, стоят и машут как пингвинчики из Мадагаскара.

-Анжеликааа! Привет!- моя лучшая подруга Мариша

-Ну как? Решила математику?- спросила Лейла, между прочим у нас самая умная

-Ага..как же- хмуро ответила я…

-Ну ты даешь…

-Лееейль?- щенячьими глазами посмотрела я

На! -протянула она мне тетрадку… Я расцеловав  её в обе щёки убежала на подоконник

списывать, как не презренно это слово…



Математика прошла удачно, весь урок в пол-уха слушала как за Маришкой ухаживал парень в клубе…



Выйдя из кабинета я временно остолбенела, возле окна стоял он… смотрел в окно… и барабанил пальцами по подоконнику…



Ко мне подошли девчонки…



-Вааай, а кто-то влюбился – Мариша громко захохотала..



-Не моли чепуху… - я отвернулась от него…



-Ого, Слушай Анжелик а как его зовут?- Лейла буравила его любопытным взглядом


-Не знаю, мне все-равно…- отмахнулась я

-А хочешь я спрошу? – Мариша обольстительно улыбнулась…

-Да, спроси спроси! – ах эти затворницы…

В это время парень отошел от окна и проходил возле нас…

-Эй, пацан а как тебя зовут?- Мариша в виду своей вольности схватила парня за руку…

Тот улыбнулся и ответил- Денис…

Девчонки захихикали… я же развернулась и ушла в класс… дурочки…
Я не могу быть такой как Марина, она так свободно общается со всеми парнями… ну понятно… обычный стереотип красотки…

Дома меня ждала гора посуды… как и обычно, живу я с мамой и сестренкой. Мама вечно работает, так что и дом и сестренка на мне. Да я не жалуюсь, все-таки благодаря маме мы не голодаем и собственно живем лучше среднего…. После школы я работаю, раздаю листовки в центре, работенка малооплачиваямая, но на собственные капризы хватает… В кепке и в футболке с названием фирмы на которую работаю я стою по среди площади и вручаю прохожим листы с рекламой, прохожие морщась берут их… Раздав суточную норму я пошла в садик за сестренкой, я люблю детей, это же самые невинные и добрые существа на свете!

На себя я не особо обращаю внимание, хотя многие говорят что я обладаю необычной внешностью… А что? В родословной у меня есть восточные корни, благодаря этому я имею большие черные глаза и также черные идеальной линией брови, но наряду с этим что совсем не стыкуется у меня льняные волнистые волосы…

Моя сестренка же обладательница самых прекрасных насыщенных зеленых глаз, у нее светлые кудрявые волосы, с рождения ее все сравнивали с ангелом, так и назвали- Ангелина… Она самый добрый человечек которого когда либо я встречала, она искренне радуется и смеется, а иногда рассуждает совсем как взрослая… Она никогда не обижалась на меня, даже когда я ее выставляю за дверь, но я все же всегда открывала и беря ее в охапку крутила в воздухе, она так смеется… как звон колокольчиков…

-Лика! Лика!- крикнула она, как только я зашла к ним в группу… подбежав она бросилась радостно мне на шею.

-Здравствуй мой Ангел!


Я сижу в школе и слушаю музыку, Маринка пихает меня весь урок в бок, я делаю вид что не замечаю… меня безжалостно взяли за волосы и дернули, я взвизгнула, за что получила выговор..

-Ну чего тебе? – дуясь спросила я

-А я Дениске сказала что в него влюблена одна девушка…- хихикнула она

-Какому Денису?- непонимающе хлопала я глазами..

-Твоему конечно! – она артистично вскинула руками…

-Ты сказала ему обо мне??? – я громко возмутилась

-Тссс!- шикнула Марина- ну не прям так, но вроде он все понял, здорово да?

-Я с тобой на перемене поговорю!!!!- я сильно сжала в кулак руки… блин, что она задумала, я ведь его не люблю, зрительная симпатия…вот и все…

На перемене.

-Не бей!!! – Мариша пятилась от меня, наигранно падая в обморок…

Она села на пол в коридоре, я устроилась рядом…

-Зачем ты ему сказала?

-Ааа, значит любишь?

-Ты солгала?

-Возможно
-Да?

-А может нет… -гадство, что теперь думать… а что он теперь думает, будет избегать…

-Слушай, я всего-навсего намекнула что кое-кому он не безразличен.

-Кто тебя просил?

-А что просто пялится? Он по-моему тоже к тебе не равнодушен, когда ты отворачиваешься он мимолетом поглядывает в твою сторону…-она пихнула меня плечом

-А может он просто косой и на тебя смотрит???

-Ой, Анжелика!

-А что? Ты всегда крутишься рядом, и еще вчера спросила его имя…

-Я к нему подошла, он даже не поглядел на мои ножки…

-И что? Может просто стесняется..

-Неет! Ему точно нравишься ты!
-Не знаю…

-На осеннем бале проверим, кстати… я выдвинула твою кандидатуру.. – снова хихикнула она

-Ты совсем что ли??

-Я была в прошлом году, больше меня не берут, вот я и подумала…

-Слушай, а может ты не будешь думать???

-Тебе понравится вот увидишь!
Было всего три кандидатуры на титул королевы Осени. Девушки были высокие красивые, я на фоне них смотрелась хрупкой девочкой… Меня укутали в короткое платье, смотрелось весьма изящно… мои волосы были причудно уложены, на мне было не меньше десяти разноцветных листиков а за ухо зацепили ветку рябины…

Я вышла на сцену, вся тряслась от волнения…. Подойдя к микрофону я поприветствовала всех и начала свою песню…. Голос дрожал, но я умела петь, у меня был особый талант, публике понравилось, по окончанию все зааплодировали…

После выступления всех кандидаток наступило время танцев, ди-джей врубил музыку… я смеялась, крутилась, прыгала от счастья…. Музыка ударами болью отдавалась в голове, но я не обращала внимания…. Тут клубняк сменился медленной песней… Я отошла в сторонку… потупив взгляд я теребила подол платья… ко мне подошел парень, я его не знала, мужественно перенесла его прижимки и запах пота…

В конце дискотеки должны объявить победительницу….Тадададааам! барабанная дробь…

-Итак, дорогие ребята, нашей королевой осени становится… Анжелика !

На меня повесили ленточку, надели пластмассовую корону на голову. Я поблагодарила всех за поддержку и спустилась вниз…

Ди-джей объявил о последнем медленном танце… я осмотрела всех, ну и кто же будет танцевать с королевой? Я краем глаза заметила как Маринка толкнула Дениса ко мне… он поспешно подошел… и улыбнулся … это были самые прекрасные мои три минуты… он нежно приобнял меня за талию и мы кружились по залу… когда музыка закончилась Денис не отходил от меня… я боялась посмотреть в его сторону… а он кажется наоборот… когда все стали расходиться он взял меня за руку и отвел в сторону… я вся трепетала…

-Можно я провожу тебя? – спросил он нагибаясь ко мне почти вплотную… я медленно кивнула…

До дома мы шли держась за руки, он рассказывал что-то веселое, а я смеялась, даже над тем что не смешно… он остановился возле моего дома и поцеловал в щечку…

В дом я вернулась в самом лучшем расположении духа..
В воскресенье в обед у меня зазвонил телефон, это был Денис… номер как казалось ему дала Маринка.

-Привет, красавица, как дела?

-Привет, все отлично, ты как?

-Я лучше всех…

-хех

-Давай прогуляемся сегодня днем?

-Я не могу, с сестренкой сижу

-Бери ее с собой!

-Да как то неудобно…

-Я люблю детей, давай!

-Ладно

Мы договорились о встрече. Я кое-как объяснила Ангелинке куда и зачем мы идем….

-Лик, а он красивый?- любопытствовала она

-ммм… нормальный..

-Тебе нравится?
-Да, очень – я не могла врать ей

-Я рада, а что ты оденешь?

-не знаю…

-Ты у меня во всем красивая.. –с этими словами мой ангелочек ушел к себе…

На назначенное место мы пришли с опозданием, я и вправду не могла выбрать наряд… остановилась все же на синей легкой кофточке и джинсовой юбке, Ангелинка была вся в зеленом, это ее любимый свет…

А Денис..эх Денис… он был в обычном, но все-равно такой красивый…. Огромные синие глаза и эта улыбка… казалось ничто ее не сотрет с лица…

Мы гуляли по парку, он купил нам с сестренкой по мороженному… пока Ангелинка каталась на каруселях, Денис обнимал меня со спины…. Было приятно, даже очень… я еле сдерживалась чтобы не поцеловать его…

Мы ждали когда карусель остановится… Ангел махал нам рукой всякий раз как оказывался возле нас… но что-то пошло не так… улыбка пропала с ее лица… взгляд помутнел… я попросила контролера остановить карусель… Денис взял Ангелину на руки… я трясла ее за плечи, но она открыла глаза и спокойно произнесла:

-Все в порядке, меня укачало, я наверное не буду мороженое доедать.. я поцеловала ее в носик, такая маленькая и такая сильная…

Вернувшись домой, я не стала рассказывать маме о произошедшем… Ангелина тоже молчала… мы весело с ней смеялись вспоминая былой день…

-А теперь моя принцесса ложись спать- мягко сказала я
-А расскажи сказку?- она улеглась в постель…

-Ладно… слушай…

«Был такой остров, все на нем было из изумрудов…»

-Что такое изумруд?- спросила она

-это такой зеленый камешек..
« Ну вот, все на острове было из изумруда, и правил на нем один мальчик… он очень любил свои остров, и был таким жадным, что даже один хрусталик не разрешал забрать… У мальчика было холодное сердце, он не любил никого и ничего кроме камней…. И вот однажды одного старика прибило к берегу, слуги мальчика взяли старика и приволокли в изумрудный дворец, мальчик спросил старца –Что ты тут делаешь? Старик ответил –Я слышал что есть такой остров, полностью из драгоценного камня…И я хотел попросить его правителя подарить мне один кристаллик… тогда мальчик встал с изумрудного трона и властно сказал –Ты находишься на этом острове, и я его властитель! – старик упал в ноги мальчика и стал молить о помощи- Моя внучка, самое драгоценное на свете, она больна, прошу пожертвуй изумруд и ты совершись благое дело! Мальчик только рассмеялся и велел слугам убрать с глаз немощного старика… Но старик под покровом ночи украл три хрусталика и уплыл на лодке… Мальчик узнав о воровстве очень рассердился, он послал гонцов за вором… но когда гонцы нашли старика, он был присмерти, а рядом сидела девочка… она попросила не трогать дедушку, а взамен предложила себя… гонцы привезли с собой девочку и бросили под ноги мальчику… -твой дед украл у меня изумруд! Девочка невинно хлопала глазами- Но ведь весь твой остров из изумруда.. –И что? Крикнул мальчик.. –Разве тебе жалко одного камешка? Разве правители иных островов жалеют земли? Или песка? .. Мальчик прошелся по залу… опустился к девочке и сказал –Я люблю свой остров и не хочу чтобы кто-то портил его! .. тогда девочка подняла на него свои глаза и ответила- ты мог бы быть лучше если бы не любил его так сильно!... мальчик не двигался… он тонул в глазах этой девочки… они были зеленными, совсем как изумруд… он полюбил эти глаза… -Ты разрешишь мне покинуть твои остров? –Нет –Но почему?... –Я не могу… Так девочка стала жить на острове, она ужасно скучала по дому, но не могла покинуть это место… Мальчик с каждым днем все более и более влюблялся в девочку…. Изумруды уже не так трогали его сердце… как только он видел эти глаза… он переставал дышать… он жил этой девочкой. Но она его ненавидела… -Тогда, чтобы заслужить любовь девочки он разрушил свой остров и отдал все изумруды нуждающимся.. Девочка оценила его поступок, но не смогла полюбить, Мальчик сказал-Если ты уйдешь я умру… но девочка ушла… Мальчик медленно погибал… и он хотел вернуть прошлую жизнь, он велел отстроить обратно его остров, но камни не прижились и потонули… Мальчик совсем обессилил.. он пал вниц перед девочкой и молил ее быть с ним… Девочка пожалела мальчика и осталась с ним… Мальчик делал все чтобы она смеялась, радовалась и девочка и вправду обрела счастье рядом с ним… но оказалось что болезнь ее никуда не ушла… девочка умерла… Мальчик похоронил ее и поставил изумрудный памятник о ней… он бросился вниз со скалы и медленно падал… он разбился об простые камни… вода омыла кровь, но эта скала до сих пор называется изумрудной…»
Я так увлеклась что не заметила как уснула Ангелина… поцеловав ее в лобик я тоже легла спать… мне снился остров, совсем такой как я и представляла… мальчиком был Денис а девочкой я… но у меня ведь не зеленые глаза…

Придя с утра в школу в классе меня встретили с овациями и вновь поздравили с победой… Денис пришел ко мне на перемене и в руке у него была роза… я поблагодарила…

Он проводил меня со школы домой…

-Что ты сегодня делаешь?

-Я работаю – улыбнулась я

-А можно с тобой?

-Да… - мы попрощались и разошлись по домам…

работать на пару с Дениской оказалось очень весело и легко… мы вместе пошли в садик…. Возле садика была скорая машина, у меня странно защемило сердце… я забежала в группу… дети плакали и держались около воспитательницы… Ангела я не видела… воспитательница подошла и сказала: -Анжелика, не волнуйся, но Ангелину забрали в больницу…

Я побледнела… ноги стали ватными… выбежав на улицу машины не оказалось… мы вызвали такси и вместе с Денисом вошли в больницу. Мама была уже там… она плакала, я обняла ее, она не могла толком ничего объяснить, тогда я подошла к доктору …

-Простите я сестра Ангелины Вершининой , что с ней?

-Боюсь опасения подтвердились, у нее лейкемия- его слова как хлыст полоснули по мне.. не веря ушам я забилась в истерике…
Это невозможно, нет,нет, она.. она же такая маленькая… она никому ничего плохого не сделала…как??? Как так??? О боже мой..

Доктор позвал нас с мамой в кабинет … мама села в кресло и всхлипывала, я же не знаю… просто стояла.. как робот . Доктор начал

-Вы должны успокоиться, лейкемия лечится, мы вызовем ремиссию у нее, ей придется принимать множество лекарств чтобы полностью излечиться… но будем надеться она скоро выздоровеет.

-Правда? – мама первый раз произнесла внятно

-Да, есть все шансы что она вернется к прежней жизни

От слов доктора стало намного легче… она не умрет, в голове отдавал пульс… я уснула…. Мне ничего не приснилось и утром я встала с таким чувством что вообще не спала… мамы уже не было, она теперь работает в две смены, лекарства дорогие, я тоже решила устроиться на более оплачиваемую работу… В школе проходила как зомби… Денис всячески старался меня развеселить, я только изредка ему улыбалась… после школы я пошла на поиски работы… меня никто не брал… ужасно обидно что берут только после 18 лет, мне оставалось всего ничего до 18.. но… я пошла на прежнюю, после я по привычки села на пятерку, она едет до садика… я села в самом конце автобуса и тихо плакала… вышла у садика и зашла внутрь, воспитательница подлетела ко мне, я рассказала ей о ситуации, она тоже старалась меня приободрить… но не помогало… после я пошла в больницу, Ангел спал на кроватке… я тихонечко зашла, села на краешек кроватки, она встрепенулась и открыла глазки.. я улыбнулась ей.. она хотела броситься в мои объятья, но вдруг сморщилась, иголка от капельницы вышла из под кожи, потекла кровь…казалось маленькая ранка, но кровь не останавливалась, я позвала врача, он сказал что связи с болезнью у моей девочки плохая свертываемость крови… вернувшись к ней в палату я еле сдерживала слезы… она лежала, такая маленькая, такая беззащитная… она попросила рассказать мне еще раз ту историю про изумрудный остров… и она вновь уснула не дослушав до конца…
Я приходила к ней каждый день, мы рисовали вместе, смеялись… и она всегда просила рассказать одну и ту же сказку… а я никогда не отказывала… Ей становилось лучше, мне тоже, с каждым днем мы обе приходили в себя… мама видя такие изменения тоже радовалась…

 

Дениска пришел ко мне домой, я сходу обняла его… мы сидели у меня в комнате и я рассказывала ему какая моя принцесса молодец… она идет на поправку, он искренне радовался… уходя я подарила ему поцелуй…

Теперь он тоже ходил навещать ангелочка. Ангелина очень обрадовалась его приходу…

Я принесла ее куклы, Денис тоже играл вместе с нами… по привычке перед тем как уйти я рассказала историю. Денис слушал меня не отрываясь… а в конце у него из глаз потекли слезы… я поцеловала ангела и мы ушли домой…

Через неделю случилось горе…. Ангелине вдруг стало хуже, врач ничего не смог сделать…. Она впала в кому, а на следующее утро она умерла…

Я узнала об этом только вечером… Денис проводил меня… попросил успокоиться… слезы не иссыхали на глазах… я закусив губу кивнула… в горле стоял комок… я вошла в дом… мама сидела на кресле, рядом стоял дядя…ее брат, я не понимала… как вдруг мама протяжно завыла… у меня все съежилось внутри… я не хотела ничего слышать… но дядя подошел взял за плечи и произнес эти слова… слова которые оставили на моем сердце огромные рубцы… я уже не плакала, я как брошенная на берег рыба хватала воздух ртом… мама еще громче закричала…. я выбежала из дома… бежала долго и очень быстро…. Я бежала не зная куда…. Где я? Кто я? Я побежала по дороге… как вдруг протяжный визг и удар, последнее что я помнила это ослепительный свет фар…
«Я открыла глаза… все тело отдавалось болью, я поднялась на колени… что-то твердое под низом… я различила цвет…зеленый … я с трудом встала на ноги… и осмотрелась… я была на острове, на Изумрудном острове… сделала пару шагов… да это тот остров, из моего рассказа… я услышала как кто-то зовет меня по имени.. «Ликааа» я пошла на зов… я подошла к замку из изумруда… зашла внутрь… это был огромный зал… в центре которого на пьедестале стояло два изумрудных трона… а на них… сердце защемило… это была моя девочка… мой Ангел…. Такая красивая… такая как и была раньше… я хотела подбежать к ней но что-то не пускало… тогда я оторвала взгляд от нее к мальчику… я его никогда не видела прежде, но что-то знакомое в нем точно было… я стояла не могла проронить ни слова… начала Ангелина

-Лика, ты у меня такая красивая… - свежим голоском произнесла та..

Глаза наполнились слезами… это она.. она..

-Ангел! Вернись!!!- крикнула я

Но девочка посмотрела на мальчика и только медленно покачала головой..

-Я не могу, но ты можешь… ты будешь счастлива…

-Ангееел!- я упала на колени

-Я люблю тебя Лик

-Я тебя тоже…-шептала я… вдруг по всему телу пронеслась ужасная боль… я билась в агонии… я думала это и есть смерть, но увидела свет… яркий и режущий глаза, в следующий момент я открыла глаза… вокруг белые стенки… и мама… она выглядела такой уставшей… волосы когда то были черными теперь с сединой падали на плечи…

-мама- тихо сказала я… мама вздрогнула…и со слезами стала обнимать и целовать меня…. Пришел доктор… сказал что все обошлось… Денис тоже заходил…
Уже прошло 2 года… я каждую пятницу хожу на могилку сестренки и рассказываю ей сказку… но конец я поменяла… девочка и мальчик жили долго и счастливо… хм… может поэтому Ангелина засыпала в конце, чтобы не слышать грустную концовку…

О моем видении я рассказала только Денису, он обнял меня и сказал «ей там хорошо»…

Мы поженились после университета, мама часто приходила к нам в гости, и она было очень счастлива когда я подарила ей зеленоглазую внучку…
героев вымышленные)))))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.