Чудесная страна 1

                (Похожая на сказку)
 

     Однажды давным – давно, я побывала в чудесной стране. Там весело поют птицы, ярко и ласково светит солнышко, кругом цветут красивые цветы, прыгают кузнечики. С ними так весело играть! В Голубой речке плавают разные рыбки, а под берегом живут важные раки. Эти раки такие важные, что даже ходят задом - наперёд, и всех хватают своими клешнями. А по вечерам на реке слышалось такое лягушачье кваканье, ну просто ужас. Вообще то, это просто так говорится. На самом деле они пели хором. И, по лягушачьему суждению, очень даже не плохо. Но об этом я позже расскажу.

  За рекой, как только пройдёшь по мостику, начинался лес.  И там тоже было своё большое население. Кого только там не было!?  Про всех лесных жителей мне рассказывала знакомая Сорока. Ну, ведь вы знаете, что Сороки на хвосте новости разносят, а так как она была моя знакомая, все новости я узнавала первой.
       Сорока была очень умной, знала много языков.  Она училась в Лесной школе у Филина. А он в этом лесу вообще слыл большим учёным.

      В стороне от леса простирались огромные поля пшеницы, ржи, гороха и еще много чего было посеяно. Одно поле, например, было с подсолнухами.  За этим полем как раз ночевало Солнышко.  Оно любило это поле и всегда, как только устанет за долгий летний день, отдыхать уходило к подсолнушкам. Они так этим гордились, что со временем стали сами похожи на маленькие солнышки. 

     Сорока после Лесной школы, ещё отучилась в школе  у хомячка, который жил как раз между пшеничным и гороховым полем.  Это тоже был очень умный и уважаемый хомячок. Звали его Хрум, потому что он всё время, что- то жевал. За щеками у него всегда были зёрнышки пшеницы или гороха или ещё что- то съестное.  Всё это мне рассказала  Сорока, и даже однажды познакомила меня с хомячком. Он даже разрешил мне погладить себя, потом что- то сказал и убежал. Я не поняла, потому что не знала его языка, но Сорока мне перевела, что он очень занят, ему некогда болтать с посторонними. Он делает запасы на зиму. 

Мы, конечно, не стали ему мешать и пошли своей дорогой. Правда пошла то только я, а Сорока полетела. А так как она летала быстрее, чем я ходила, мне приходилось ждать её, когда она прилетит назад, чтобы спросить, что же сказала мне мышка, когда я чуть не наступила на неё в траве. Хорошо, что она очень проворная и отбежала быстрее, чем я смогла бы на неё наступить.  Я только услышала, что она, что- то сердито пропищала, а что я понять не смогла.

    Наконец мне надоело ходить слушать, но не понимать, что говорит население этой страны. И я решилась попросить Сороку научить меня разным языкам, ну хотя бы не всем, которые она знает, ну хоть двум, трём. Она поколебалась, так как не была уверена, можно ли меня учить, и смогу ли я выучить столько языков. Но я очень её просила, пообещала, что буду прилежной ученицей, так как мне очень хотелось знать, о чём же говорят те, которые живут рядом со мной.

  Всё- таки, я уговорила Сороку, но она взяла с меня слово, что я ни когда не воспользуюсь своими знаниями во вред им.
   Я, конечно же, согласилась, и дала честное при честное слово, что я ни когда, ни когда не обижу и не выдам их тайны. А то ведь бывают некоторые такие не хорошие мальчишки ( и что уж очень плохо - девочки), что разоряют гнёзда, и ни за что, ни про что таскают кошку за хвост…

     Вот когда я ей все это пообещала, только тогда она согласилась меня научить некоторым языкам.
     Да, совсем забыла сказать в какой стране я жила. Да, вы, наверное, сами догадались, что эта страна называется - Детство.


Рецензии