25- формула света

 
25-    «ФОРМУЛА СВЕТА» 
      
Vasily Yanchilin .
 
     Vasily Yanchilin
30 сентября в 21:37
 
 
Территория СО РАН: дворник против грузчика

В конце 90-х годов, когда я жил в Академгородке, то целенаправленно встречался со многими учёными: кандидатами и докторами наук, профессорами. Показывал им Формулу света, выслушивал их комментарии и возражения. Об этом я ещё напишу. Но самые серьёзные и самые осмысленные возражения против Формулы выдвинул сосед по блоку моего друга Жоры – Олег Синачин. Олег работал дворником в одном из институтов Сибирского отделения Российской Академии наук (СО РАН). Это давало ему право жить в общежитие «Глагол». В свободное время Олег, занимаясь научными исследованиями, «плыл» как и я против основного течения. Он был сторонником специальной теории относительности (СТО) и общей теории относительности (ОТО), но противником квантовой механики: считал, что частицы – это частицы, а свет – волны.
А я был сторонником СТО и квантовой механики, но противником ОТО. К тому времени я уже знал, что согласно ОТО, скорость света УМЕНЬШАЕТСЯ вблизи большой массы. И это явно противоречило Формуле света.
Вот, например, какое возражение выдвинул Олег против Формулы света:
Любая волна при движении всегда поворачивает в ту сторону, где её скорость меньше. Если верна Формула света, то свет будет не притягиваться к Солнцу, а, наоборот, отталкиваться от него. А это противоречит наблюдениям.
 
 
 
 


Рецензии